Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:42
4638
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторАп уровня выше 23 с 8 существами
Давно пора апать лвл и вводить улучшенное дополнение к набору армии.

Все существа будут по 1(одному) и будут 8-ыми давно пора уровни позволяют сделать больше пристроек и пока лишь для тестов на охотах, заданий наемников ну в общем пока в лесных гильдиях, а там будет видно
Даж можно будет потом турнир затестить.

Дабы тема была по формату зачем нужно, упросит многие бои реально уже давно, пора ввести своего зверька - это наверно дополнение, а может уже близок и тот самый день, полностью все не описываю так, как это уже будет больше похоже под тему новых существ и скажут писать туда но нет же, это совсем отдельная тема с обсуждением, а не просто просмотра, тут тема в другом просто обсудить дополнить и даже возможно проголосовать, что пора ли вводить.

1) Итак рыцари в основном арбы и латы значит им нужна *Богиня* похожая на колосса или титана, но очень уж красивая похожая на Богиню любви и красоты вообщем у нее будет (520 ХП) навыки: искушение любой стек по принципу искусительниц по данному хп, и навык амур любви любые 5 ударов на дынный стек не будут действовать в течении 2 ходов данного существа.
2) Некромант медленные много скелетов либо Нпс куча ресов, итак существо оно уже есть называется Могильные големы, осталось их просто добавить построив нужные здания (400хп) но я думаю дабы подровнять, как обещали наши создатели, некров, то навык лидера +5 ини и 1 удачи на 3 хода не будит сильно, вне балансным пока живо данное существо
3) Маг либо гарга либо стоять в дефе железякой грубо говоря и бить магией ресая его поэтому это многое упростит, тоже есть 8 существо это *Лазурный дракон* будет с (555ХП) предлагаю ему добавить только навык зеркало и доработать его шанс 1 к 5, что любая атака или любой маг эффект будет отражен атака будет отражена на атакующее, а маг закл на того, кто колдует на поле боя.
4) Эльф быстрый вроде крит лаг быш пиу-пиу будет очень интересно ввести существо *Карлик* я грут который типо маленькое дерево, он сможет закорневать противника любого в самом начале, и будет держать его пока живо и тот противник не сможет двигаться хп у него будет (525ХП) удобно против гаргулий, удобно взять шустрых палачей чтоб основной стек в мясо не разнесли, а на себя любой урон первым дабы не потерять какие то важные стеки, вообщем каждое существо хорошо по своему, а так же оно покалечит в радиусе 1 клетки 1 любое существо на 3 хода эффект не камулятивен, работает раз в 3 хода снимается калеч, он может сново пустить корни и покалечить.
5) Варвар *Носагора* это смесь носорога и слона (800ХП) ростом высоким чуть выше титана, примерно у данного существа навык: таран сносит 3 любых стека на любом расстоянии отбрасывая в конец шкалы 1 раз за бой в остальное время он копит гнев, при каждом 3 нанесенном по нему ударе он может восстанавливать 100хп своих жизней и после у него будет скорость 10 так как это опытное существо и 8 существо у всех должно выделяться от предыдущего 7ого к примеру.
6) Темный эльф *Аяяотр* смесь Кайота и дракона (498ХП)наносит урон с прожигом как лазурный но расстоянии у него скорости будет 5 что не очень поможет но оборона у него будет шикарная каждый деф добавляет +10 к защите и +10 к хп а при ожидании +2 к атаке +2 к защите +2 к хп, что поможет хаосу ну и прожгет большие толпы почти как гидра.
ШМ доделать.
выдать балисты-палатки-боеприпасы.
в идеале дать героям замок и осадные бои.

8 сущетво это дать покемона. из скрепки вип.
7) Демон название *Повелитель* (666ХП) призывает на поле боя нейтральных существ, зависит от умки, таких, как гиены преисподни, адские жнецы и все в таком духе, ну под балланс привязать не сложно, убивая данного повелителя все призывы пропадают, даже те кто был призван просто у демона так, как многие думаю раз это фишка для быстрой победы убью, как я его и быстро, убью потом всех остальных добью, а н нет повелитель вставая в деф получает так же бонус кожу ласки, урон примерно 30 проц возвращается противнику естественно магу так же любому существо рандомно на поле боя ответ 30 проц урона
8) Гном *Азиера* большая Девшука с бородой на 6 клеток с клешнями похожий на ктулху из пиратов, но она сможет создавать разветвления на 3 клетки чтобы через них никто пройти не мог, и эффект будет на 5 ходов хп у разветвления будет по 300 на каждую клетку она будет забирать часть стрелкового урона часть маг-кого и за весь бой только 2 раза она может вызвать это разветвление
9) Степной варвар *Птица Ктулху* в начале боя создает клич на любой стек рандомно - добавляет +1 к скорости на 1 ход, размером птица с 4 клетки, с 6 глазами переносчик крупных стеков, мелких стеков, в любую точку карты кроме тех мест, где занято и за карту нельзя (442 ХП) у птицы есть тройной урон на ответку.
А так же есть такой хороший навык, поднятие полностью стека погибших, существ если на нем никто не стоит и оно полностью погибло. Как то так
для FENIX_TRINITI:
от всех гномов тебе скажу: сам ты большая Девшука с бородой на 6 клеток с клешнями похожий на ктулху из пиратов
10) Фараон существо *Гемогемы* вообщем прикол этого существа что оно не ходит скорость 0 есть 3 стрелы с уклоном рандомно на свои стеки при выстреле в противника на продвинутом уровне) не двигается хп 1000 прикол его в том что может телепортнуть любой стек к себе хп 1000 помноженный на уровень существа ну к примеру это существо 10 уровня качат ьего надо к примеру месяца 3 чтоб 10 уровень был то телепортнет к себе стек 10*1000 общее хп урон навыки ему будут добавляться по уровню существа ах да он будет похож на крокодила с жезлом с хвостом скорпиона размер этого существа 1 клетка

Любое мнение важно, каких то палемик, споров вести не буду, просто пора ли нам увидеть в жизнь что то выше 23 уровня с допками из 8 существ, будут ли какие то дополнения к выше сказанному, что больно вне балансно, хотя я ничего из этого вне балансно не вижу, разнообразие где то ускорит бои, где то улучшит, появятся новые билды, спасиб за внимание всем счастья успехов.
Забористый напас у аатора
топ идеея
19лвл за брюли можно будет сделать храм построить 100 брюлей 100 мест либо 21 лвл за 550 000 и все ресурсы по 100

Далее высшая школа магии 5 шм доступ открывается с 21 лвл за брюли 50 брблей либо с 23 лмл зп 1 лям нужно покупать для каждой фракции отдельно

Далее 8 существо 1 уровня открывается с 19 лвл за 1 миллион либо с 20лвл за 500 000

Далее ап 8 существо второго уровня тоесть его ап 22 лвл за 50 брюлей либо с 24 лвл за 100 брюлей

Далее палатка строиться с 5 лвл за 5 брюлей либо за 120 тысяч монет, баллиста строиться тоже с 5 лвл либо 10 брюлей либо 240 тыс и повозка строиться так же на 5 лвл стоит либо 7 брилов либо 170 тыс

Далее зелье качка стоимость 20к даёт случайно у существу на неделю 1 бд 1 удача 1 скорость 10 атака 10 защита и 1 иня
Ещё сделать надо что то типо цитадели и форта назову это оплот
Стены оплота обеспечивают дополнительную защиту вашему городу припрост существ увеличен на 75%

Строим его на 24 лвл стоимость его 500 000 либо 2 миллиона

Ну и последнняя крышка в уходящий год это Божественный тлен

Стены Божественного тлена дают городу максимальный прирост стоимость его 5 миллионов прирост 100% будет доступен на 30 лвл как иап 8 существа на 3 уровень стоимостью 500 брюлей на 30 лвл и ни как раньше
Выдыхай, бобёр, выдыхай!
для SNI:
Давно пора мне палатку надо и припасы

для ГномскийДоп:
Я на личности не перехожу выдвинь свою идею посмотрим

для Shinobi777:
Не знаю что сказать

для робынгуд:
Спасибо

для VarLeha:
А вам не спасибо
Странно что высокие лвл не отписываются их же голоса очень важны в этом деле
Апчик давно пора
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM