Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2
Автор | Описание локаций Империи, её история. |
Неплохо было бы почитать описание каждой из локаций, её историю, про обитателей местности. А то ведь названия намекают на определенные вещи и события. Взять к примеру Руины Портала. Кто его построил и кто его разрушил? На карте мы можем видеть в Империи 4 портала: Орлиное Гнездо, Мифриловый Берег, Рыбачье Село и Руины Портала. Но при этом два из них синих, а два бирюзовых. То есть это двусторонние порталы, которыми игроки не могут пользоваться.
Непокорная Степь - как вариант, что там обитают степные варвары, а Орлиное Гнездо, что там выращивают птиц Рух. В магическом лесу обитают... феи и дриады? В Медвежьей Горе гномы приручают своих маунтов, как раз близко до Магма Шахт. В Солнечном Городе проживают маги. А может фараоны тоже там. Великое Древо и Зеленый Лес абсолютно позиционируются как локации эльфов. В Диких Землях обитают варвары. "Но ведь от них так далеко до Орлиного Гнезда?" - спросите вы. А вот тут нам подсказывает портал. Плюс Долины Волков совсем рядом. Мы вообще ничего не знаем про Замок Империи. Это там обитает Императрица? А кто ещё? В её профиле мы можем прочитать "Единственная и неоспоримая владычица Имперских земель. Оставшись вследствие таинственных трагических событий последней из правящего рода, она стала настолько ярким его представителем... "
Каких это трагических событий? Таинственных. Этого нам знать не положено. Но поскольку эти события трагические, а она единственная владычица то можно предположить, что королевская семья была убита. Так что вполне вероятно был и Император когда-то. Её внешность напоминает Изабель из Герои 5, которая прежде чем возглавить Империю Грифона потеряла мужа. Но в самом конце отказалась от трона в пользу Фриды. Я уверен, что Изабель была прототипом Императрицы ГВД, однако ей не является. Это некая королева фимейл-кнайт в вакууме, без конкретного имени опять же.
А может быть и другая версия. Она не обитатель империи, не человек вовсе, а она и есть сама Империя, её создательница и её защитница. То что мы видим на странице персонажа всего лишь её человеческое обличье, подобно тому, как драконы и боги принимают облики людей. Ведь имя её именно Империя, а не Императрица. И как так бывает, что у правящего рода совсем не остается наследников? Всевозможные графы, герцоги, бароны и маркизы не дадут правящему роду снизойти на нет.
Мне бы хотелось видеть хотя бы описание локаций Империи, а может и текстовый квест в каждой из них. Но я не создавал эту тему в ИиП, потому что если за столько лет админы не доделали ЛоР ГВД, то видимо они не хотят его раскрывать с целью, чтобы игроки сами это додумали и проявили свою фантазию. Напишите в этой теме есть ли у вас какие-то идеи по поводу локаций Империи, её истории и устройства. Те, кто думает "А! Никакой истории нет и нечего заморачиваться" забывают, что ивенты, события и войны которые уже состоялись за столько лет теперь являются частью истории ГВД. | Во во, добавить туда историю, и ссылки на новости ивентов связанных с этой локацией | Ну если не в ИИП, то в Творчество можно, где есть ценители а не просто троли) | Впринципе можно перечитать первые новости с войнами и восстаниями
+- старички всё помнят,лес,равнина,пара замесов в солнечном городе,степняки,гномы,королевство | Вы начнёте после этого больше донатить? Я не думаю
ПС Я не против идеи. Хотя и не читаю лор новости и скрипт скрывает описание ивентов. | Вот у меня вопрос.Кому это интересно в 2024 году? Лучше сделать апдейт дизайна, решить проблему с параллельным контентом и т.д. | Ещё бы нарисовать гномскую таверну на Мифрил берегу, с видом на тюрьму, где сидит максим2 | Ой, перепутал с магма шахтами -_-.
Просто в Мифрил берегу у меня есть подвал. | Я могу, но, к сожалению, писака на зарплате - граф де вала | Нам бы новую войнушку, с морскими баталиями, штурмом крепостей и вот это вот все. А лор никому не интересен | На самом деле, тема прикольная. Мне вот было бы интересно понастольгировать, потакать по локам, почитать историю.
Общий лор в ГВД это конечно такое.. Это больше сеттинг, в котором происходят мало связные между собой события, и с этим боюсь ничего не сделать, если не менять концеп координально.
Но вот тыкнуть на стену, и увидить "доску почёта" С персамискоторве больше всего об неё бились, или в горах, кто лучше прокопал, было бы прикольно | Ну да, при условии что это не мешает другому контенту. Но это из разряда мечты)
И да, где-то начал икать Граф)) | для SeHELLioN:
Если лор грамотно и интересно подан, его никто не скипнет, за исключением особой касты юзеров, которые играют, чтобы играть | Проект обсуждался, но оказался не особо востребован со стороны игрового сообщества. Написать небольшие исторические справки по каждой из провинций Империи особого труда не составит, но возникает ряд других вопросов. Куда и в каком виде их прикрутить? Не переусложнит ли это интерфейс? Ну и само собой, это потребует времени и внимания со стороны администрации, так как нужно будет придумать всё это с точки зрения дизайна и прописать на уровне кода. И тут мы возвращаемся к началу моего поста. Так что если будет спрос со стороны игроков - будет и реакция со стороны администрации. А выложить просто так текстовки где-нибудь на страницах Дэйли, где они повисят недельку и улетят в архив новостей - не стоит затраченных усилий. | Не переусложнит ли это интерфейс? Ну и само собой, это потребует времени и внимания со стороны администрации
Согласен, не надо переутруждать админов и отвлекать их от клепания акций и однотипных кало ивентов с вводом убогих механик | Просто в качестве бонуса выложу 2 записи из старых черновиков, датируемых весной 2017 года:
Восточная Река (East River)
Одна из самых древних и самых конфликтных провинций Империи. Именно на этих землях зарождались крупнейшие восстания и мятежи, причина возникновения которых своими корнями уходит далеко в прошлое – во времена до возведения Столицы. Не желая всецело полагаться лишь на мифическое благословение Богов, местные жители считали, что было бы стратегически правильней расположить Столицу именно на их землях – на склонах восточных гор. Защищённый с одной стороны горами, а с другой – рекой, город мог бы стать неприступной крепостью для любого врага. Но категорическое нежелание будущего Первого Императора перечить воле Богов, в итоге стало причиной первого в истории Империи восстания. Оно было подавлено, но семена недовольства всё же посеялись в душах местных жителей, раз за разом в течение многих веков прорастая в виде очередной бессмысленной войны. Однако со временем первичный смысл старых обид стал забываться, пока однажды и вовсе не развеялся, позволив здравому смыслу взять верх. Так, с открытием врат гильдии наёмников, началось первое в истории этих земель совместное с остальной Империей дело. Но тень вековой вражды не ушла бесследно, оставив наследие в душах коренного населения Восточной Реки, по-прежнему считающего свою и только свою провинцию лучшей во всей Империи.
Лес Разбойников (Rogues' Wood)
Когда-то давно эти леса были знаменитыми Императорскими охотничьими угодьями. Лучшие имперские ловчие специально отлавливали самых редких и уникальных существ со всех близлежащих земель, дабы каждая следующая охота была несравненно лучше предыдущей. Но со временем в этих краях появились новые обитатели – беглые мятежники, что скрывались от преследований в Восточной Реке. Объединённые общей политической идеей, они довольно быстро сформировали несколько разбойничьих групп, промышляющих грабежом и браконьерством. Укрепляя свои ряды день ото дня, вскоре они объявили эти леса своими и в знак доказательства собственной силы разграбили и сожгли местное здание гильдии охотников. В ходе воцарившегося в провинции хаоса, отловленные для охоты существа стали разбегаться по всем землям Империи, наводя ужас на местных жителей. С годами Героям всё же удалось разобраться с самыми опасными из местных шаек, уцелевшие же впоследствии решили примкнуть к гильдии воров. И лишь самые матёрые головорезы всё ещё отдают дань своим разбойничьим традициям, продолжая своим ремеслом оправдывать данное провинции имя и по сей день. | Почему бы и нет.
Особняк появился, пора и лору. ) | Я лишь повторюсь, что всё в руках игроков. Будет запрос - будет и реакция. Заготовки уже имеются в черновом или тезисном виде. К сожалению, нынче уже времени и сил не так много, как было в 2017 году, но всё равно без непосредственного участия админов в данном случае не обойтись. А значит, им придётся немного отвлечься от других своих дел. | Знать бы ещё, чем они занимаются. Это не подкол, реально тнтересно. Интервью бы.
А вообще, Будет запрос - будет и реакция.
А что значит запрос? Тема в ИиПе? И сколько там должно быть сообщений? Или им в личку писать?
Этот вопрос в риторические.
Если бы они сами были заинтересованы, то запустили бы опросник например, Наина форуме, а прям на странице персонажа, как сфинкс с загадками, даже механика реализована в принципе. Только с вопросами о том чего хочется игрокам, пусть и обобщёнными, что бы хоть круг интересова обрисовать, и понять запрос. | для херанозавр:
Ну вот есть тема. Будет жить какое-то время - уже хоть что-то ) А помрёт, не добравшись до 2-й страницы - ну, увы. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2К списку тем
|