Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:38
4369
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторЯрмарка и гильдия Торговцев
Тема содержит 2 идеи, но взаимосвязанные:

Ярмарка:
Условно раз в месяц появляются торговцы на неделю в каком-нибудь определённом секторе, где каждый игрок может купить предложенные ими (случайно для каждого) товары:
• Ресурсы: руда, дерево, драгоценные камни, сталь, мифрил, кожа и т.д.
• Артефакты: гос, рар, комплектный и т.д.
• Элементы (которые из ГН)

Покупать эти товары можно не только за голду:
К примеру, часть артефактов, предложенные игроку, будут продаваться за ресурсы с карты (руда, сталь, кожа, мифрил и т.д.)
Артефакты будут иметь пониженную прочность (1/8 от основной прочности, к примеру) и без возможности передать кому-либо

У торговцев можно будет обновить список товаров определённое количество раз (к примеру, 1 изначально)

Гильдия Торговцев:
Гильдия торговцев будет включать в себя прокачку за счёт продажи ресурсов на карте (производству)

Что она будет давать:
За каждый ап гильдии будет давать у торговца на ярмарке, к примеру:
• Больше слотов с товарами (к примеру, изначально 5, +1 с каждым апом)
• Больше прочности артефактов (к примеру, изначально 1/8, потом станет 1/6, 1/4)
• Большее количество обновить товары (к примеру, изначально 1, а станет 2-3)
• И какой-нибудь 1 стат в самом конце (к примеру, защита персонажу)

Расчёт опыта:
1) 100 (+1 товар)
2) 250 (+ещё 1 товар, артефакты прочностью 1/6)
3) 550 (+1 обновление, артефакты прочностью 1/4)

Каждый проданный ресурс давался умению по примерной формуле:
1000 золотых = 0,01 умения

P.s. ещё есть идея прикрутить трату бриллиантов на обновление товаров, если кончился счётчик бесплатного обновления
Идeя покупать прeдмeты за рeсурсы с прeдп пeрeработки звучит интeрeсно, да и eсли на этой ярмаркe можно будeт докупить нeдостающиe части собираeмых сэтов тожe будeт приятно
Для DarksideInside:
1000 золотых это стоимость продажы ресурсов (мифрил - 3333 золотых) или сумма выгоды (сера - 363-360=3 золотых)?
И чтоб Альянс Ангелов ю, и Плащ Короля Нечисти там продавался
продам гараж)
1000 золотых это стоимость продажы ресурсов (мифрил - 3333 золотых) или сумма выгоды (сера - 363-360=3 золотых)?
+, тоже не понял этот момент

Звучит интересно, но можно держать постоянно подобный рынок, который раз в неделю переезжает в другой район. Ну, либо две недели он есть, две недели отдыхает (торговцы закупаются, продают ресурсы и так далее), потом открывается в рандомном секторе )

Предлагаю еще чтобы от уровня гильдии торговцев - при нападении воров к торговцу на помощь приходила охрана - юниты не под контролем игрока, но на стороне игрока попавшего в засаду
Был уже ивент, где очки на арты смурфов меняли. Админу не понравилось тогда, что слишком много крутых артов герои набарыжили :))

Так то интересно конечно. Но это вряд ли. Просядет рынок запчастей артов.

Ну и непонятно, зачем за всякую кожу или мифрил покупать арты с прочкой 1/8? Ресов этих на предпах вроде хватает. Разгонять не надо.
Идее минус.
Богатые аки накупят по 1000 всяких рес и будут вливать в торговца по откату.
Там надо пара лимонов.
Получаешь халявные арты с любой прочкой.
И логично что если увеливать арты то прочка
1/1
1/2
1/3))
И 1/8 - это возможно уже починить если рентабельность достигнет.
для Жгучее_Солнце:

Имеется ввиду 1/10 (к примеру, так проще считать) это 10/10 прочка, потом 2/10, это 20/20 прочка от максимальной в магазе 100. То есть амуль удачи будет с прочкой 2, потом 3, потом 4. Я так понял.
Богатые аки накупят по 1000 всяких рес и будут вливать в торговца по откату.
Я думаю, можно поставить ограничения для игроков по количеству покупок. Чтобы никто не злоупотреблял. Скажем, раз в месяц начинается ярмарка и каждый игрок может раз в день купить N-ое количество лотов.

Куда большая проблема, как по мне, это подобрать адекватные лоты для ярмарки, чтобы сильно не влияло на рыночные цены и цены артефактов на предприятиях.

А так идее +.
Для тeх кто нe понял как автор прeдлагаeт начислять опыт гильдии
За каждую получeнную с продажи рeсурса на картe 1000 золотых вы получаeтe 0,01 очко гильдии, т.e. за мифрил который вы продадитe прeдпe вы получитe 3333 золоты и 0,033 очка гильди торговцeв

P.S. на мой взгляд очков гильдии начисляют маловато за каждую 1000 золотых в прeдложeнном автором вариантe, учитывая, что спрос на рeсурсы на прeдприятиях и так почти всeгда закрыт
Как много интересных идей которые никогда ни появятся в игре
1000 золотых это стоимость продажы ресурсов (мифрил - 3333 золотых) или сумма выгоды (сера - 363-360=3 золотых)?
Скорее подсчёт (если ты про умение) не разницы сколько ты получишь за перепродажу, а сколько ты получишь с продажи на предприятии

Звучит интересно, но можно держать постоянно подобный рынок, который раз в неделю переезжает в другой район. Ну, либо две недели он есть, две недели отдыхает (торговцы закупаются, продают ресурсы и так далее), потом открывается в рандомном секторе )
В моей идее тут больше временное рассматривается, так как:
1. Лоты лимитированные для каждого
2. Да и там могут попастся что-то редкое, а это ценнее, чем то, что можно найти на предприятии

Так то интересно конечно. Но это вряд ли. Просядет рынок запчастей артов.
Можно занизить продажу частей артефактов до минимума. Мол, части могут попадаться, но с маленьким шансом. Так как в ивентах основная часть получения частей, не думаю, что если сделать шанс минимальным, что-то сломается

Ну и непонятно, зачем за всякую кожу или мифрил покупать арты с прочкой 1/8? Ресов этих на предпах вроде хватает. Разгонять не надо.
Как минимум, чтобы можно было получать не только за голду. Вероятно, и вправду такое себе заставлять игрока бегать по карте, чтобы тому получить желаемое с ярмарки

Идее минус.
Богатые аки накупят по 1000 всяких рес и будут вливать в торговца по откату.
Там надо пара лимонов.
Получаешь халявные арты с любой прочкой.
И логично что если увеливать арты то прочка
1/1
1/2
1/3))
И 1/8 - это возможно уже починить если рентабельность достигнет.

Вероятно, нужно было дописать, что лоты лимитированы и обновляются вместе с новым появлением торговцев

Я думаю, можно поставить ограничения для игроков по количеству покупок. Чтобы никто не злоупотреблял. Скажем, раз в месяц начинается ярмарка и каждый игрок может раз в день купить N-ое количество лотов.
И всё-таки да, забыли упоминание прописать про лимиты, спасибо
Имеется ввиду 1/10 (к примеру, так проще считать) это 10/10 прочка, потом 2/10, это 20/20 прочка от максимальной в магазе 100. То есть амуль удачи будет с прочкой 2, потом 3, потом 4. Я так понял.
ам. нет. Имелось в виду 1/4, 1/3, 1/2 и т.д. - это в процентном соотношении прочность от нормальной её прочности

1\4 (одна четвёртая), типа, у нормального предмета 100 прочности, значит, при 1/4 будет 25 прочность (25/25)
Имелось в виду 1/4, 1/3, 1/2 и т.д. - это в процентном соотношении прочность от нормальной её прочности

Ну я это и имел ввиду.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM