Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:07
2322
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторПредложение уравнять хаотов со всеми
Суть - не кому не секрет, что хаоты, в частности играющие на темном эльфе приносят слишком много импакта в бои, нужно урезать урон от магии, скажем за разницу в один уровень - срезать урон от магии на 15%, и условно сделать планку предела в срез урона от магии за разницу в уровнях не более 60%.
Пример:
Если игрок 16 боевого уровня собирается своей одной кнопкой наколдавать в сторону 18 боевого уровня, то урон от магии будет резаться на 30%.
чтобы в кбо даже в теории не было шансов убить 25лв?
Угу, а силу прожига против хаотов увеличить до 100%.
Еще и пронзайку против хаотов в 4 раза усилить.

П.С. после каждого слитого боя в ГТ главное продолжать создавать аналогичные темки.
Прожиг должен тупо сжигать весь стек. Чтоб не мучился. даже 8 уровня против 25
для Фиркаг-некр:
чтобы в кбо даже в теории не было шансов убить 25лв? хотя б в гт

для New Life:
П.С. после каждого слитого боя в ГТ главное продолжать создавать аналогичные темки. ну наверное не один бой слитый))) если б в 90% случаев не было однокнопочных я бы не предлагал этого
для Я не дам:
Прожиг должен тупо сжигать весь стек. Чтоб не мучился. даже 8 уровня против 25 классно, что-то левое написал к теме, умный наверное

___________
Ну я знал, что любителей одной кнопки много, но не настолько
«Крутая и свежая» идея заслуживает бана

5. Постарайтесь воздержаться от предложений ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Балансировка осуществляется на регулярной основе после турниров и крупных нововведений.
- Предложения должны носить конструктивный характер. например:
"дайте эльфам больше дубов, потому что они проигрывают" - не конструктивно.
"дайте эльфам на 13 уровне больше энтов, поскольку по статистике (http://lgnd.ru/xxxx) на этом уровне они проигрывают хаоситам, а это сделает их более живучими" - допустимо.
для куртук:
ну наверное не один бой слитый))) если б в 90% случаев не было однокнопочных я бы не предлагал этого
Ну то есть идея навеяна не какими то здравыми мыслями, а по сути является нытьем обиженного хаотами игрока.
Все понятно.
Тему кройте, не позорьтесь
А потом ослабить эльфов, а то чего они только пиу-пиу делают. Затем тьмушников, а то задолбали. Порушат, задэбафят и всё, а самих фиг пробьёшь. Потом демону порезать, а лучше совсем убрать призыв. И т.д.
Ну то есть идея навеяна не какими то здравыми мыслями ну так и получается, нам же не нужно смещать мету, она нас и так устраивает, сколько фараонов видно в боях? тех же св или к примеру вш в парных?
по сути является нытьем обиженного хаотами игрока именно так, сможешь объяснить как условный дт должен убивать того тэ хаота? или гном как должен играть против того же тэ хаота, чтобы победить?
для куртук:
Вопросы примерно из той же серии как играть ТЭ хаоту против НПСа природника с кучей воскресов и стенками
для New Life:
Вопросы примерно из той же серии как играть ТЭ хаоту против НПСа природника с кучей воскресов и стенками угу, т.е. ты осознаешь, что никак, и когда я пишу, что большинство боев состоят из ультмативных одних и тех же классов - ты пишешь, что нытье) хорошая логика. Ну и заключительная деталь - 2 ГТ на 19 уровне, прикольно, конечно, что люди, почти не посящающие данную гильдию говорят, что все хорошо там)
для куртук:
Ну и заключительная деталь - 2 ГТ на 19 уровне, прикольно, конечно, что люди, почти не посящающие данную гильдию говорят, что все хорошо там
примитивная логика, бородатая и недалекая))
Что изменится, если к концу уровня 5 или 6 будет, но при этом она будет такая исходя из дуэлей с зеркалом?))
Дальне, собственно, смысла в этой бесполезной дискуссии не вижу. Цифродротство и нытье Ваше всё, конструктива ноль
Надо просто усилить ТЭ воина, тогда будет меньше ТЭ хаотов)
Надо просто усилить ТЭ воина,

Ага, дать фурам 30 ини и урон раза в 2 увеличить.
Ну и гидре удар с небес, как я мог забыть про это.
Ну и гидре удар с небес, как я мог забыть про это.

Вот вы смеётесь, а может гидра в душе дракон, ну или как минимум змей горыныч. И просит её душа полёта (на анимации она даже подпрыгивает немного и тянется вверх).
для Inckvizitor1:
Гильдия Тактиков: 3 (866.25) +533.8 Ну и гидре удар с небес, как я мог забыть про это.)))))ну тут без комментариев
Логику ТС не понимаю. Не только ТЭ играет хаосом. При том на разных уровнях одна и та же фракция в билде от хаоса может быть как намного ниже баланса, так и намного выше него. Кроме того, уже сейчас многие противники выносят хаоситов в одну калитку.
Если игрок 16 боевого уровня собирается своей одной кнопкой наколдавать в сторону 18 боевого уровня, то урон от магии будет резаться на 30%.
Что за бред?)

А если взять 20 и 25? Что типа равны в заявках то урон будет по 25%?))
Я что-то не понимаю, как вносят дисбаланс хаоты?
Обычные маги не вносят? Со своими бесконечными ресами?
Нпс с ресами и стенками?
Что-то по мт смотрю и так тэшки и рыцы ниже всех. Что там резать собираетесь?)
Отобрать еще и последнюю способность удвоение удара магией?)
Нытьё.
для Inckvizitor1:
Гильдия Тактиков: 3 (866.25) +533.8 Ну и гидре удар с небес, как я мог забыть про это.)))))ну тут без комментариев


Я тебе по твоей же логике тыканья всем своей 5 ГТ могу предъявить, что за все это время ты так и не научился играть, чтоб взять хоть один золотой кубок в МТ
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM