Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:20
4377
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторидея про замок
А если у игрока есть замок. И есть войска. И постройки -склады, дома и прочае. И раз тем более тут поздний феодализм. То давно пора личную тюрьму каждому игроку в замок.
В свой собственной тюрьме будут содержатся, ну например, степные гоблины. Я вот на охоту сходил. Они перешли на мою сторону. Значит они мои рабы. И я их могу продать. Ранее у некров можно было скелетов продавать и покупать. Так можно существ с охоту обращать в рабов и продавать. Или на охоте использовать.
В тюрьму можно помещать предателей, кого смоли искусительницы взять под гипноз и тех кто сражался с ними. Или берсерк сработал на своих. Много вариантов можно придумать.
Еще существа лидеров можно сделать чтоб восставали против владельца.
Игрок забанен смотрителем Ksyn до 2024-08-17 19:35:42 // очередная бредотема в ИиП
Ну, за тюрьму сразу + однозначно
Клас!!!
эх, в чётвёртых героях в каждом городе была своя тюрьма в которую отправлялись все ближайшие вражеские побитые герои - отбил город, освободил своих и дружественных заключённых, проиграл какому герою сам отправлялся в тюрьму... такое разве что можно с ГТ провернуть, но врятли найдутся одобряющие желающие?)
Многие бы некоторых героев ГВД в тюрьму замка то посадили бы. )
Кайф!
Тюрьма+
Ну от куда у вас в голове все это берётся?
Хоть какое-то критическое мышление к своим выдумкам перед тем как их публиковать должно же быть?
Так можно существ с охоту обращать в рабов и продавать.
Положим, диким варварам, хитрым магам или высокомерным ТЭ это подходит. Но как ты представляешь себе благородного рыцаря или утончённого лесного эльфа, который барыжит на рынке рабами (пусть даже гоблинами)?)

Тогда для каждой фракции нужна своя механика обращения с пленными.
Допустим, демоны скармливают их своим бойцам, повышая скорость восстановления армии.
Некроманты пускают на эксперименты (удешевление улучшений магической башни)
Фараоны подряжают на строительство пирамиды, которой потом меряются с другими фараонами (плюсов никаких, зато у героя-фараона с высокой пирамидой выше ЧСВ, всё как в жизни).
И так далее.

Проблема в том, что игра не особо рассчитана на такие механики, и если они будут сильно влиять на баланс, то это плохо. А если не будут, то как бы не особо они и нужны.
+, такое нам надо!
Тюрьму в замке давно пора сделать.
тема закрыта by Ksyn (2024-08-01 19:35:25)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM