Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:45
1512
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7

АвторДолгое отсутствие 15го уровня - в чем причина?
Немного истории:
Февраль 2008г. (или около того). В игре трое 12х, остальные в ТОПе 11е и 10е
Октябрь 2008. Вводится 14й уровень, опыта на него "с ходу" хватает только троим.
Логично было предположить, что как только несколько игроков наберут положенные (на взгляд админов) миллионы опыта для 15го, мы увидим новость "Новый уровень". Однако такого не происходит, более того, впервые за полтора года (а может и более) ТОП-100 абсолютно однороден - только 14й уровень.
В чем причина такой задержки и отступления от сложившихся канонов?

1. Админы, наконец, поняли, что "счасливчики" скучают в одиночестве на вершине - ни тебе в охоте не помочь ( Шрек раньше исключительно в одиночку охотился, к примеру), да и в группе они хоть и желанные гости, лишний уровень создает необоснованное, хотя и заслуженное преимущество.

2. 15й уровень пока нечем наполнить. По идее, именно там должна быть новая школа магии и, возможно, 6й ап. Пока это не готово - уровень "подвис". С другой стороны, 13й уровень ввели без ничего, с мизерной прибавкой к армии - а 5й ап к нему появился пол-года спустя.

3. В свете будущих КВ "верхи" должны быть однородными. Спорное утверждение - но имеет право на жизнь.

Может есть еще факторы, которые я упустил?
есть еще факторы - элементарная лень. точка.
балансят те что есть
лето
сессия

что еще надо?

1. Админы, наконец, поняли, что "счасливчики" скучают в одиночестве на вершине - ни тебе в охоте не помочь ( Шрек раньше исключительно в одиночку охотился, к примеру), да и в группе они хоть и желанные гости, лишний уровень создает необоснованное, хотя и заслуженное преимущество.
Думаю, шрек уже давно как 16...
Кто нибуть может ответить сколько живут в среднем онлайн игры?
Это точно не ОБЩЕигровая проблема, а проблема горстки манчей
А может просто отдыхают админы: лето,солнце,море...?
лето, сессия-админан все же надо её закрыть как никак:D
Весна пришла и потащила всю балансировку за собой в лето...
причина в том, что я ещё не набрал 14-й...

ps: дайте бедному нубу почувствовать себя хайлевелом =)))
для Pia:
живут пока пользуются спросом
Замедляют темп развития проекта, ибо существа и апы совсем скоро кончаться и придется браться за обещания из скрепки в ИиПе, а работать УЖЕ лениво, потому как приток реала в разы выше, нежели на старте проекта - торопиться некуда.
Для ввода гномов надо балансить имеющиеся лвлы. Если для десятка задротов постоянно подымать планку, то, учитывая скорость работы админов, ничего кроме новых лвлов мы не увидим.
/*удалено*/
оммм...
Стеффи, прошу заметить, что я стер свой пост и оставил ток обращение к тебе...)
о нашем договоре помнишь? )
Кто нибуть может ответить сколько живут в среднем онлайн игры?

пока у них есть почитатели, т.е. бесконечно
зачем 15? еще с минтаврами не разобрались которые кирпичи ворують
для Prominent:
не всегда. могут сказаться внешние факторы - ссора, смерть, война)
15 нет,потому что баланса на 14 нет,а баланса нет,потому что лень,элементарно.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM