Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:32
1579
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторPlayer Killing - нужно ли это миру ГВД, и в каком виде?
Лично мое мнение - это то, что данный момент игры просто жизненно необходим в данной игре.
поясняю - люди так устроены, что мирно сосуществовать со всеми сразу не получится в силу физиологии и различных характеров людей вокруг нас. С кем то общение происходит в нормальном русле, с кем-то - напряженные, а с кем-то - переходят всякие границы.

Опускаться до оскорблений - низко и не красиво, да и карается штрафами через ПЗ.
Намеренно вытянуть в бой - невозможно, человек может отказаться, а выловить в заявках - не всегда получится, да и нет гарантии победы.
Получается, повлиять на персонажа в мире каким-либо игровым способом, кроме как провокации и слива в ПЗ - невозможно.
Но иногда так хочется... =)

Я доселе думал, как можно было бы ввести такой игровой момент, как PK (плееркиллинг) так, чтобы не было массовых убийств каких-либо определенных личностей, не было прокачки умелки, не было "халявы" и не было слишком просто до безумия.

Как вариант, могу предложить следующее (огромная просьба не переносить в ИИП, там я создам сам, когда идея как таковая будет доработана - а тут я предлагаю обдумать ее вместе, взвесить все плюсы и минусы)
______________________________________________________________
Осуществление убийства игрока может происходить следующим образом:
1) должна быть куплена лицензия на убийство: для этого можно ввести определенное здание для профессиональных убийц на карте, где нибудь в районе гномских земель (заодно повысит количество хождений в ту зону, а значит приток рабочей силы и приток жертв для воров в те районы).

По достижению данного здания, там покупается РАЗОВАЯ лицензия на убийство. Стоит, допустим, 2500 монет.

2) Тут настает процесс ловли персонажа, которого вы хотите убить. Для этого придется хорошенько постараться - нужно знать район местообитания игрока (отображается в личной информации).
ПО факту прибытия в район, в котором находится нужный вам игрок, нужно установить аналог засады воров в район, соседствующий с тем, в котором вы находитесь. Причем нужно именно предугадать, куда двинется нужный вам игрок (вы можете, находясь в истривере, поставить засаду на империал квартал, а игрок двинется через север - и в таком случае, засада будет ПРОВАЛЕНА).
Данный вид засады может ставиться лишь 1 раз за 1 лицензию, сброс происходит через 30 минут - 1 час (как ГВ, когда никто вам не попадается, через некоторое время засада отменяется) в случае провала:
а) Игрок никуда не вышел из зоны
б) Игрок вышел, но не в том направлении
засада отменяется, но лицензия тратится (в холостую, без возвращения денег, потраченных на нее).
при пропаже лицензии, чтобы продолжить ловлю игрока, необходимо будет вернуться на исходную позицию и купить лицензию заново.

3) Процесс убийства.
Если все было сделано верно - вы настигли игрока, угадали время перехода и место перехода из одной зоны в другую, игрок ловится в засаду.
Поле воровское, пойманный игрок в центре, вы вокруг.
По факту убийства, вы можете "ограбить труп", забрав у жертвы от 50 до 2500 монет (в силу разницы вашего уровня и уровня жертвы, чем выше разница, тем меньше денег)
_________________________________________________

Если ввести именно такой процесс Плеер Киллинга, то придется попотеть, чтобы поймать игрока и устранить его. Но таки возможность будет, а это уже шаг вперед.

Так же, по желанию, возможно будет ввести гильдию убийц в месте, где покупается лицензия.
бонусами от прокачки можно сделать:
а) уменьшенная цена лицензии (потратив кучу времени и нервов, вы сможете на ней зарабатывать, если вы действительно профессионал в своем деле)
б) нанесение травмы пойманной жертве (здоровье не уменьшается в 0% при поражении, а уходит в минус, как на войне с гномами у предателей)
и прочее, которое не влияет на сами статы игрока и баланс в игре.
Неплохая задумка. Также добавить возможность заводить не только друзей, но и врагов.
не вижу существенных отличий от ГВ. да нафига эта гильдия? клану эльфиков и барбов мстить? от этой гильдии будет мало фана
во первых бойан
в вторых не нужно
в третьих ... не знаю (
1 все ринуться убивать елу
2 лишний раз будут отвлекать от игры нападениями на людей состоящих в топе
для Фаэнар:
мералиссу например убивать)
каждому свое)
а представим ситуацию, что два человека решили отомстить одному(одной) и тому (той) же и поставили засаду в одном направлении.....и угадали?))) а этих человек может быть и три, например, договорившись, побежали товарища одного ловить)
Вот хорошая тема! Вот отсюда я точно не вылезу. Какие там БК кланвары и наёмники? Они по сравнению с возможностью закатать кого-либо на сутки в травму рядом не стояли! :)
для NIGHT__DIAVOL:
1 все ринуться убивать елу
2 лишний раз будут отвлекать от игры нападениями на людей состоящих в топе

перечитай.

для засады нужно тратить деньги.
нет гарантии, что вы поймаете игрока, а деньги тратятся.
требуется приличное количество времени на ловлю...

прям все так и побежали ловить бедную йолку =)
идейку надо доработать, но очень интересный вариант! Думаю многие б пользовались такой лицензией))
Введут - кранты Шреку. Ниодного перехода между секторами ему сделать не дадут нубы вроде меня.)
Эльфы и демоны будут рулить... Смысл-то?
во первых бойан
в вторых не нужно

и все таки теме место в ИИП
Введут - кранты Шреку. Ниодного перехода между секторами ему сделать не дадут нубы вроде меня.)
У тебя 9 уровень, а у него 14. Как ты его завалишь?)
Нытье все затопит
Нытье все затопит
оно всегда и повсюду)
не пофиг ли)
14. А про ограничения по уровням ничего тут не сказано.) Завалить не завалю, а нервы ему попорчу.)
мералиссу например убивать)
каждому свое)
главное потом штраф или блок не получить, а по теме давно изменений в пвп жду
для Геро_Максим_:
тут не в том идея заволить его а тупо мозги попарить ему
Бедная Королева)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM