Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:27
1623
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторОпрос про Рандом.
Недавно создавал такую тему, но получил бан за грубость. Что ж в этот раз троллей и флудеров просто попрошу использовать голову в качестве стенобитного орудия. Тема не пиар, поэтому очень хотелось бы все-таки, чтобы поменьше было всячекой ерунды и переходов на личности. Итак вопросы:
1) Нравится ли вам огромное влияние Рандома на бои?
2) Считаете ли вы, что Рандом убивает тактику?
3) Какими бы вы хотели видеть максимальные значения параметров "Боевой дух" и "Удача"?
иди к Гидре ...
иди к Гидре ...
рандом это плохо, но без него нельзя, чего тут ещё обсуждать?
1) 50/50 - от него веселее=)
2) Нет, рождает новые тактики
3) 10
1) Самое огромное влияние оказаывает не рандом а мозг-нужно расчитать ходы так чтоб победить без рандома, а если еще и срандомит то выиграть просто с меньшими потерями и более уверенно
2) иногда да-как кое кто умный сказал "удача это параметр который преврашает идиотский ход в генияльный" но бывает что удача мешает и из за нее открывается проход для опасного стека
3) нравится так как есть сейчас
4+
6+
"удача это параметр который преврашает идиотский ход в генияльный" Ага верно =)
Мне так однажды повезло, когды выставился под все удары - выпала мораль, и я ударил первым.
иди к Гидре ... Сходил. Уже пообщались, великая больше не желает меня видеть.
кстати, а как предлагаешь убирать рандом при растановке и первоходе?
Рандом это то что отличает игру от шахмат и поиска самого идеального билда. Полагаю, что его в самый раз.
ну а я однажды выиграл так у рыца и темного бой в ГВ
они были неплохо одеты и я думал что ниакк не справлюсь
хотел побыстрее убится отправил огра на 50 то ли 60 пехов в надежде быть убитым, но вдруг удача и отброс:)
минус 20 то ли 30 пехов плюс его не было видно в АТВшкале еще дооолго :)
1) Умей выиграть без рандома.
2) Иногда.
3) БД - 5, Лак - 5.
кстати, а как предлагаешь убирать рандом при растановке и первоходе? Я вообще ничего не предлагаю. Я просто интересуюсь мнением людей.
Кстати, что касается меня, то, хотя и сам нередко выигрываю из-за рандома и бедгаю, порою, с 5 БД, хотел бы видеть БД и Удачу не выше 0 =) Чтоб их просто не было.
1. Нет.
2. Да.
3. По 3 максимум.

кстати, а как предлагаешь убирать рандом при растановке и первоходе?

Увеличить поле на 2 клетки. Тогда никто не сможет сразу же атаковать фурами, псами, роками. Люди будут готовиться к бою, а не тупо бить сразу же. Вспоминаю бои на 5-7 уровне без етих мутантов и вижу, что бои намного интереснее, чем начиная с 8. Правда там у СЕ еще вопрос первого вистрела. И вообще, вряд ли есть что-то интереснее дуели 2 рицарей. Вот где кладезь знаний по тактике!
1)нет
2) по разному, когда линейка принадлежит одному челу, и у него на первом выстреле лак, то... Но если линейка одному, лак другому, тут уже по разному.
3) 7-7
Увеличить поле на 2 клетки. а потом будет нить, что ему хаос не вынести? как ты на этом поле поймаешь гарг или фур? тут даже воодушевление рыцу не поможет.
вчера в КСЗС надеялся что выпадет бд когда бил 8 монков и 9 грифов и 45 танцев пойдут раньше 58 арабов но не судьба и они с прямой вынесли 45 танцев с камнекожей) так что))
ыыы польза от бд
0-10-10-10-10-10-10-10-1 наиихудший вариант выпадения при бд =5
111111111111111111111111 наилудший вариант выпадения при любом бд большем 0
0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0- бд равно 0
1_2_3_4_5_6_7_8_9_101112 ходы
где 1 - выпало 0 не выпало - задержка вместо пол хода
польза от бд = random[мораль/15;15/15]

cредняя инициатива стека=(инициатива * (100 % + бонус инициативы)*{ 100 % + random [ (боевой дух)/15 ; 15/15 ] } )
где, бонус инициативы = бонус инициативы от типа существа + бонус инициативы от фракционного умения + бонус отображаемый на герое

польза от удачи = random[удача/10;10/10]
0-1-0-1-0-1-0-1-0-1-0-1- наиихудший вариант выпадения при удаче = 5
1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1- наилудший вариант выпадения при любой удаче
0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-
1_2_3_4_5_6_7_8_9_101112 ходы
итоговый физ урон=сумарный физ урон* random[удача/10;10/10]
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM