Автор | Попытка анализа причин ущербности кастеров и вариант выхода |
Попытка анализа причин ущербности кастеров и вариант выхода из ситуации
все знают, что ни одна фракция не желает в ПвП играть кастерами
некры и маги ушли в бырбобилды
тэ и демоны ушли в рашеров атакеров
остальные и не пробовали.
Основной причиной, по моему мнению, является перекос с бонусами умелки и гильдий.
Что мы имеем сейчас?
1. Умелка даем бонусы армии героя. Кастеру умелка не дает ничего.
2. ГО - атака войскам. Кастеру ничего.
3. ГР - Защита войскам. Кастеру ничего. косвенно - живучесть
4. ГВ - инициатива войскам. Кастеру ничего.
Т.е. развиваясь, с опытом качаясь, у армии героя растет атака, защита, инициатива.
Текущая система перекашивает в атакующие билды сама.
Решение проблемы.
Ввести 3 новые гильдии, дающие бонусы к СМ, знанию, инициативе героя.
Плюсы -
1. Выравнивание кастеров по бонусам.
2. Дополнительное занятие всем, многие отстанут от админов на полгода )
Альтернативные варианты.
1. Армия растет с уровнем. Но не сама по себе, а в том числе за счет построек.
Ввести новые постройки
Академия. +4 знания
Дискуссионный клуб. +10 ини герою.
2. Ввести понятие пути. Путь воина. Путь мага.
при этом
1. у любой фракции, демоны, некры, рыцы и тэ, с путем мага урон в гильдиях усиливается как сейчас у мага
2. действие го в зависимости от пути
если выбран путь мага, то очки го идут пополам в СМ и знания
некрам и рыцам добавить строение
+ 15% антимагии
барбам
круг шаманов
дает возможность герою скастовать
воинский клич
25 маны. на время (см) увеличивает урон войск на 30% |
1. Армия растет с уровнем. Но не сама по себе, а в том числе за счет построек.
Ввести новые постройки
Академия. +4 знания
Дискуссионный клуб. +10 ини герою.
Вызовет неравномерный скачок колдунов.
2. Ввести понятие пути. Путь воина. Путь мага.
при этом
1. у любой фракции, демоны, некры, рыцы и тэ, с путем мага урон в гильдиях усиливается как сейчас у мага
2. действие го в зависимости от пути
если выбран путь мага, то очки го идут пополам в СМ и знания
некрам и рыцам добавить строение
+ 15% антимагии
барбам
круг шаманов
дает возможность герою скастовать
воинский клич
25 маны. на время (см) увеличивает урон войск на 30%
Более интересно, более универсально, но опять же остается открытым вопрос об умении ТЭ... %) Ладно, с ним пока помолчу. |
По пункту 2 более подробно:
если усилять некромантов и рыцарей против колдунов, то магам и демонам нужно добавить перк "гнев магии", дающий 25% пробивания иммунитета, в сектор Хаоса как противовес к зданию.
У ТЭ и так пробив иммунитетов есть, сойдет. |
барбам
круг шаманов
дает возможность герою скастовать
воинский клич
25 маны. на время (см) увеличивает урон войск на 30%
Дать барбам нормальный аналог школы магии по аналогии с кличами, чтобы мы могли задейсвовать хотя бы 3 вида статов: атаку,защиту и знание.
30% урона за 25 маны, да масс кара в два раза дешевле стоит. |
Кстати - вы бы такие глобальные изменения рассматривали бы с учетом альтапов и их возможностей. |
для Хард:
у барбов иммунитет. его дорого прорывать ) |
для PeacefullNub:
для нерюхов типа мну разжуй с учетом альтапов и их возможностей. |
у барбов иммунитет. его дорого прорывать )
А автор не обьективен в сути своей )
Читаю тему и смотрю как добрые форумчане лихо раздают нашу умелку, тем добавить иммунитет к магии, этим. А тем вообще пробив дать как тэ. |
30% урона за 25 маны, да масс кара в два раза дешевле стоит.
С одной стороны да , с другой 30% свер дамаги могут дать больше , чем нападение. |
барбам
круг шаманов
дает возможность герою скастовать
воинский клич
25 маны. на время (см) увеличивает урон войск на 30%
в чем выгода,не пойму, скидывать барбу статы с атаки ради 25 маны. на время (см)? |
в чем выгода,не пойму, скидывать барбу статы с атаки ради 25 маны. на время (см)?
Чтобы получить +30% урона, наверное... -_- |
для HeavyDragon:
для Хард:
для PeacefullNub:
не забываем - на в квадрате, а _всем_ войскам |
для нерюхов типа мну разжуй
Ну например ты предлагаешь
некрам и рыцам добавить строение
+ 15% антимагии
а альтап скелов имеет 25% магрезист и этот бонус сделает некров магически неубиваемыми (300+ скелов с 6+2 хп со стойкостью и 40-60% резист в зависимости от артов)
Получается - сейчас ввести здание чтобы потом его убрать? Или альтап резать при введении?
Это один из примеров.
Новые юниты дают новую тактику, которая может идти вразрез с требованием усилить кастеров сейчас. |
для злодей-ангел:
в чем выгода,не пойму, скидывать барбу статы с атаки ради
ты первый пост читал?
Академия. +4 знания2. Ввести понятие пути. Путь воина. Путь мага.
при этом
1. у любой фракции, демоны, некры, рыцы и тэ, с путем мага урон в гильдиях усиливается как сейчас у мага
2. действие го в зависимости от пути
если выбран путь мага, то очки го идут пополам в СМ и знания |
Про то, что надо другим фракциям сказать не могу, т.к. МАГ. Но то, что магам надо дать выбор между навязанной атакой и желаемой СМ - неоспоримо. |
для PeacefullNub:
поверь, некры, даже с повышенным резистом, меньшее из зол, по сравнению с антимаговыми рыцами и лэ |
а альтап скелов имеет 25% магрезист и этот бонус сделает некров магически неубиваемыми (300+ скелов с 6+2 хп со стойкостью и 40-60% резист в зависимости от артов)
Получается - сейчас ввести здание чтобы потом его убрать? Или альтап резать при введении?
Гримов резали? Резали. Что мешает резать эфирные альтапы, которые еще неизвестно когда появятся? |
ГО имею ввиду. В игре все проти кастеров! |
Гримов резали? Резали. Что мешает
Мешает логика - нафига что-то вводить сейчас, что бы что-то резать в дальнейшем?
не проще ли потом ввести все без изменений? |
для Falcor:
Гримов резали? Резали. Что мешает резать эфирные альтапы, которые еще неизвестно когда появятся?
Абсолютная правда... Альтапов, возможно, вообще не будет, а с кастерами пора что-то делать. |