Форумы-->Творчество--> 1|2|3
Автор | «Геройский вестник» Выпуск №2. |
----------НОВОСТИ----------
Последняя новость потрясла мир героев. Кроме обещанных 15-го уровня и 10-й умелки были введены: 15-й боевой уровень; 10, 11, 12 уровни умения фракций; улучшенные существа 6-го уровня (также стали встречаться в нейтральных армиях). На эту тему развернулись большие дискуссии, но об этом позже. | [Сообщение удалено смотрителем Noldor // ] | ----------Об этом говорят----------
Самые обсуждаемые события последнего дня: 15 БУ; 10, 11, 12 умелки; 6 АП и отсутствие 4ШМ. Но остановимся на этом поподробнее.
Чтобы стать 15 БУ нужно иметь 25000000 опыта. За него дают: 250.000 золота, 80 древесины, 80 руды, 60 ртути, 60 серы, 60 кристаллов и 60 самоцветов.
Для достижения:
10-го уровня умения нужно 5300 очков (бонус: +2% инициативы, +2 защиты, +2 нападения отрядам),
11-го уровня умения нужно 9600 очков (бонус: +2% инициативы, +3 защиты, +2 нападения отрядам),
12-го уровня умения нужно 17300 очков (бонус: +2% инициативы, +2 защиты, +3 нападения отрядам).
Для некромантов прирост скелетов: 10 умение – 250 скелетов, 11 умение – 290 скелетов, 12 умение – 330 скелетов.
Мини-артефакты для магов с 10-м умением: +8 нападение, +8 защита, +2 скорость, +5 жизни, +2 БД, +11% инициатива.
Улучшенные существа 6-го уровня доступны с 16-го (!) уровня за игровые деньги и с 15-го за бриллианты. Ссылки на существ мы публиковали в прошлом выпуске: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=539991&page=0#6681990.
Ну а 4-я Школа Магии скоро будет. Остаётся просто подождать… ;) | ----------Интересные факты из ПК----------
1) Существа 6-7 уровня должны были появиться на 11-м и 15-м уровнях.
2) Разрыв до последующего уровня умножается на 1.3-1.4 относительно прошлого разрыва к увеличению получаемого опыта.
3) Тюрьма будет не раньше квестовой карты.
4) Квестовая карта - флеш-бродилка по некоторой местности, где можно будет что-нибудь найти и с кем-нибудь повоевать.
5) Собственное существо будет по типу RPG-тамагочи.
6) Смысл жизни в том, чтобы докачаться до 50-го уровня в HeroesWM.
7) Возможно будет введен новый слот – карман.
8) Взаимоисключающих гильдий не будет.
9) Возможно будут рейтинги у фотоальбомов.
10) Отнять арты у игрока (после боя) мы не сможем никогда.
11) Новые сектора появляются по необходимости расширять рабочие места (одна из причин).
12) Максимального уровня в игре не будет.
13) Администрация читает раздел ИиП (другие разделы тоже) и иногда берёт оттуда идеи.
14) Админы живут в России.
15) В магазин заводятся лишь те арты, которых нет на предприятиях, остальные завозятся только во время войны.
16) В рейтинге фракций участвуют активные игроки от 3-го уровня.
17) Уникальных артефактов за бриллианты не будет.
18) Функции автобоя не будет.
19) Фракции балансируются в дуэлях, с полным обвесом артефактов из магазина, со среднестатистическими статами умений и гильдий.
20) Большой турнир – это групповой турнир. | ----------Интервью----------
Сегодня вниманию читателей предоставляется интервью с персонажем Crag_Hack:
1) Как Вам удаётся совмещать игру и семью?
- Ну когда знакомился с женой предупреждал о своих увлечениях.
Тогда это были обычные Герои - партия от 6 до 8 часов там длится обычно.
Сейчас таких напрягов нету.
Да и жена с малым живет с тещей и досматривает свою бабушку, т.е. общения с моей стороны недостаточно для меня, но что-то изменить в этом плане без серьезных усилий (как минимум сменить работу) - трудно.
Такая вот экзистенциальная ловушка как для меня так и для нее.
2) Какая фракция Вам больше "нравится"?
- Инферно. Куча тактических возможностей. Самая интересная фракция.
3) Стремитесь ли Вы на перовое место в рейтинге игроков?
- Нет конечно. Видно по протоколам боев.
Да и ранее позиция в топе была обусловлена кучей факторов, которые сейчас отсутствуют. Скажем те же половинки или возможность попасться вору.
4) Много ли Вы заработали кузнецом?
- Миллиона 2 наверное заработал. Вообще то мог бы гораздо больше, но сокланам чиню по себестоимости.
5) Сколько у Вас людей приглашено по партнерской программе и примерно каков ежедневный доход с них?
- 26 человек в партнерке. Чет около 30 к суммарный доход.
6) Когда Вы купили ПГВ?
- С аукциона 1 из 50 первых.
7) Какое самое большое разочарование было в игре?
- Ну если глобальное разочарование - то слабое развитие ПВП составляющей проекта. Кланвары битвы в свободных хонах и.т.д...
Если разочарование событием - эффект крафта при Проклятии Суртаза. Никто еще себе на фуллкрафт не заработал
8) Почему Вы выбрали именно этот ник?
- Хе-хе я еще с 1-ых заприметил этого героя.
(продолжение ниже) | 9) Играли ли Вы до героев в другие онлайн игры?
- Нет.
10) Какие впечатления от игры? Что бы хотелось изменить в ней?
- Проект с большим потенциалом. Хотелось бы изменить направление развития. Все для ПВП/КВ. Не знаю почему такой перекос пошел в сторону новых примочек. Наверное 1-ый проект у людей.
11) Не надоело играть?
- Надоело конечно же. Одним кодотырцом все и держится.
12) Расскажите об истории создания этого образа. Как он Вам достался?
- 12) Админы подарили. Правда к тому времени я 450 баксов внес уже. На моем месте мог бы быть наверное Sandro :Р. Тоже известный геройский персонаж.
13) Откуда такая любовь к политике?)
- Ну как откуда. В детстве было очень неприятно ощутить на себе промывку мозгов коммуняками. + Не люблю порядок, дурацкие законы и не люблю власть соответственно. Однако чистый анархизм считаю утопией. Да споры то в принципе идут в основном с апологетами тоталитаризма. Ну и вуз считай окончил только для того, чтобы в армию не идти по большому счету. Короче раз тебя достала та или иная власть, доставай тех, кто ее любит.
14) Сколько реальных денег вложено в игру?
- 2500$ ориентировочно
15) Как Вы относитесь к политике форума\игры?
- Думаю много лишнего на форумах. Та же политика допустим. + Можно было более детально разбить те же "Идеи и Предложения", "Вопросы" и "Общий".
16) Сколько раз хотели бросить проект и почему?
- Нисколько. Были желания перестать вносить реал , игнорировать ПВП и.т.д... Скажем когда в очередной раз в крафте попадался 2-ым номером к 7-му вору или когда в гос продал меч 4-10 (правда поклоцаный 32 прочка кажись была). Игра, разумеется, обманула мои ожидания, но воспоминания о "скоростном старте" уже далеко-далеко. | ----------Юмор в ГВД----------
Абу-Бекру все же удалось запустить Большой Андронный Коллайдер! И для этого ему не хватало всего лишь какого-то карбункула!
* * *
"И чего они меня боятся..." - пробормотал Шрек вслед убегающим гномам, задумчиво прикуривая Магма Драконом...
* * *
Вопрос: почему эльфийский лучник стреляет 2 раза?
Ответ: у него склероз
* * *
Нашёл как-то мужик лампу с джинном.
Потёр её, вылетел джинн, а мужик и говорит:
"Где мои три желания?"
Джинн в ответ повесил на него замедление, отравление и проклятье.
* * *
Сын спрашивает у отца:
- Папа, а гномы существуют? - Нет, сынок, пока ещё только демоны - сказал папа потягиваясь...
(Анекдоты взяты с форума. Огромное спасибо авторам). | ----------О Газете----------
«Геройский вестник» - первая независимая газета ГВД. В следующем выпуске мы планируем опубликовать новое интервью с одним из игроков ГВД (если у Вас есть кто-то на примете – пишите в комментариях!). Все пожелания, комментарии и критику писать в этой теме или сюда: https://www.heroeswm.ru/sms-create.php?mailto=Лорд_Сайрус (С пометкой: «Геройский вестник»).
Следующий выпуск уже скоро! ;)
Платные услуги: подписка на газету стоит 50 золотых (пересылать персонажу Лорд_Сайрус с соответствующей пометкой).
Главный редактор: Лорд_Сайрус;
Зам. редактора: Herman;
Журналисты: Лорд_Сайрус, SNAP3D, Herman, Fire_drag;
Цензура: Форумный фильтр. =)
Выпущено 13.01.2010г. | Качественно сделано =) | Браво !:) | Здорово! Спасибо большое создателю газеты! | Ждём 3 выпуск | Ждать примерно неделю. =) | Пк моя =) | Интервью всмысле интервью =) | За ПК спасибо Крэгу и Fire_drag'у. =)
P.S. Уважаемые читатели, ждём ваших предложений и пожеланий. | ждём ваших предложений и пожеланий. | + | Кратко, информативно, интересно...
Спасибо :) | Неплохо. Факты и интервью порадовали. |
1|2|3К списку тем
|