Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9
Автор | Подземелья (Доработано) |
Предлагаю ввести в игру подземелья (но необязательно, что на самом деле это подземелье), как пример разберём Имперский город:
Рядом с [Добыча] [Обработка] [Производство] [Дома], добавить [Подземелья], которые в свою очередь будут рассчитаны на кол-во от 1 до 3х игроков и разделены на 2 категории: один, с кампанией. Подземелий может быть больше 1, для каждого подземелья свой начальный уровень.
Имперский город:
1) Канализация:
1 этап: сразится с дикими жителями (крысами, крысолюдами, слизняками, слизью...) без сюзерена (у врагов).
2 этап: вражеской армией командует уже сам Король Крыс V =) (Крыс читается как ед. число) , на нём будет надет весь сет.
3 этап: сразиться с самим Королём Крысом V(Босс), это будет похоже на "злобный латник-монстр" из ГН, на нём будет надет весь сет.
На первом прохождении всем дадут случайный артефакт из Канализационного сета, на следующих - только 100 опыта и 0.1 умка или 500 опыта и 0.5 умки, есть небольшой шанс для выпадения остальных частей сета (если ты 1)
Артефакты из сета Короля Крыса (падают с Короля Крыса):
Корона Короля Крыса (голова): ОА 2, знание +2, колдовство +1, 25% защиты от чумы (Заклинание).
Меч Короля Крыса (правая рука): ОА 3, нападение +3, 10% шанса в ближнем бою заразить чумой начального уровня.
Скипетр Короля Крыса (левая рука): ОА 3, нападение +1, защита +1, колдовство +1, боевой дух +1
Одеяние Короля Крыса (нагрудник): ОА 3, защита +2, знание +1, 25% защиты от магии холода.
Плащ Короля Крыса (плащ): ОА 2, защита +1, 20% защиты от чумы (Заклинание).
Сапоги Короля Крыса (сапоги): ОА 2, защита +1, 20% защиты от чумы (Заклинание).
Перчатка Короля Крыса (перчатка): ОА 1, 5% защиты от чумы (Заклинание).
Перстень Короля Крыса (кольцо): ОА 1, боевой дух +1.
Ожерелье Короля Крыса (ошейник): ОА 1, защита от магии + 5%.
Проходить можно раз в 3 часа, начиная с 5ого уровня.
Золотой зуб Короля Крыса (трофей, левая рука): +1 к удаче. Если есть 5 зубов можно сделать ожерелье из зубов Короля Крыса, дающее +2 к удаче и +1 к духу.
Голова Короля Крыса (трофей, левая рука): +1 к духу.
Сет даёт: ещё +1 Боевого духа, 25% шанса в ближнем бою заразить чумой среднего уровня, 20% защиты от магии холода, иммунитет к чуме.
Обычный режим:
коэффициент: против трёх игроков = 1*3+1.5, против 2х =1*2+1, против 1го =1*1+0.5
Т.е. для трёх игроков сила армии будет равна 1 армии*3+ ещё 1 армия
Для 2х -1армия*2+ещё пол армии
Героический режим:
коэффициент: против трёх игроков = 1*3+3, против 2х =1*2+2, против 1го =1*1+1
2) Грязные улицы: (В процессе…)
во многих играх есть рейдовые подземелья и здесь они не будут лишними, но это не совсем рейд. | После похода в канализацию есть шанс заразиться чумой, шанс зависит от надетых составляющих сета у которых есть защита от чумы (если не артефакта с защитой от чумы то 100%). Длится 1 час. В случае заражения, случайно одно из:
1) -2 к боевому духу (у некров -1 к удаче).
2) -10% армии.
3) -15 нападения.
4) -15 защиты.
С этим можно охотиться и выполнять ГН
Появление новой фракции:
Подгород:
1ур: Крысюк – Крысюк-воин
2ур: Снорк - Отвергнутый
3ур: Слизняк - Чистильщик
4ур: Слизь – Черная слизь
5ур: Рыба-мутант - Акулос
6ур: Тина - Водяной
7ур: Кроколиск – Ядовитый дракон
Чтобы рассеять сомнения по поводу слизи вот его статы:
Слизь:
Нападение: 12
Защита: 12
Урон: 7-12
Ед.ж.:35
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: 5
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: 7
В отряде(1ур): 4
Способности:
большое существо;
органический элементаль – это существо обладает свойствами голема, но может быть воскрешено;
стрелок;
родная слизь – за каждый выстрел уменьшает максимальное здоровье слизи на 1, до 10 максимум; просачивание (аналогично летающему существу). | к чему такие старания? неужели думаешь, что админы этим воспользуются?
Идее +, хотя и боян, хотя и из скрепки, хотя и не читал внимательно... | не боян, не из скрепки, Я придумал | Когда я только увидел в названии темы слово "доработано" я сразу попой почуял что сообщение будет нечитаемым (многосимволов) а так же с цифрами от автора...то есть автор считает себя настолько грамотным в игре что предлагает цифры это писец (зверёк такой страшный)
по сабжу значит честно прочёл первые 3 строки и понял так: создать новые карты боя с новыми вариантами боёв (механика от автора прилагается - гы гы лол)
ну как бы я не против плюсик маленький но зачем так непонятно писать
(+) | автор считает себя настолько грамотным в игре что предлагает цифры это писец
На то и тема создана, что бы игроки делились с идеями, для улучшения игры.
зверёк такой страшный
Это мир фентази....
В во общем я только за... | Слизь(поправка):
Нападение: 12
Защита: 12
Урон: 7-12
Ед.ж.:35
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: 5
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: 7
В отряде(1ур): 4
Способности:
большое существо;
органический элементаль – это существо обладает свойствами голема, но может быть воскрешено;
стрелок;
родная слизь – за каждый выстрел уменьшает максимальное здоровье слизи на 1, до 10 максимум; просачивание (аналогично летающему существу);
бестелесное существо. | это даже не аффтор придумал. в общем то боянистый боян. и, в какой то мере, идея из скрепки. а в остальном - плагиат | просто так не говори
я эту идею нигде раньше не видел | 10
да любая уважающая себя РПГшка имеет инстансы. найди отличие =)
ЗЫ. даже в единственном проекте типа ГВД такое есть. | где?
стена не считается | + но считаю что с боссов не должно ничего выпадать. Заход в подземелье 1 раз в 6 часов. Просто ради Фана. | было бы неплохо! | Идея интресна) + | + за старания;) | идея очень не плоха.... вот только реализацию мы увидим ой как не скоро... если вообще увидим :( | скромно поставлю + | + | спс за +ы
и теперь Крысюка можно посмотреть в моём альбоме | не самая лучшая тема я думаю так ногим кажется. ну вернёмся к теме. ну короче мне очень нравится четыри плюса достаточно ++++ |
1|2|3|4|5|6|7|8|9К списку тем
|