Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Фракция «Болотный народ» |
Фракция «Болотный народ»
Реинкарнация. Довольно проработанная фракция. Создана на основе прошлых двух моих попыток, а также на работах игроков Гидроцефал и lordMPAK.
Болотный народ жил довольно обособленно до некоторого времени на своей территории к югу от Равнины Ящеров. Зыбкая Пустошь давала им воду, дичь, необходимые металлы. Но затем фабрики и заводы Империи стали сливать в реки слишком много вредных отходов. С течением рек они притекали в Зыбкую Пустошь. Среди болотного народа начался мор, и они решили войной уговорить Империю прекратить вредные производства.
Основные разумные представители болотного народа – троглодиты и людоящеры. Это причудливые гуманоиды, составляющие основную силу армий. Троглодиты – пехота, людоящеры – стрелки и маги. Они приручили для своего хозяйства летучих змиев, горгон и василисков.
На болотах также водятся фонарники – страшные существа, заманивающие путников в трясину гипнотическими световыми сигналами. И их болотники привлекли для атаки на Империю.
Болотные маги умеют пользоваться магией Тьмы и Природы, а также управлять болотными растениями, насылая их гнев на врагов.
С давних времён они способны привыкать к самым невероятным условиям, благодаря чему способны эволюционировать.
Герой: Болотник
Начальный стат: Защита
Особые умения фракции:
Магия Растений.
Герой способен управлять растениями (считается магией Природы).
Всего даётся 4 заклинания, появляющиеся в книге магии героя с постройкой 1-й, 2-й, 3-й и 4-й школ магии соответственно.
1) Оплетающие корни
Стоимость: 6 маны
Лишает существо возможности двигаться на (300*колдовство)/(суммарное хп отряда), но не более чем:
Без уровня навыка: 1 ход
Основной: 2 хода
Развитый: 3 хода
Искусный: 4 хода
2) Магический хлыст
Стоимость: 9 маны
Призывает лиану, наносящую большой урон магией Природы выбранному вражескому отряду.
Без уровня навыка: 20 + 10*колдовство урона.
Основной: 22 + 11*колдовство урона
Развитый: 24 + 12*колдовство урона
Искусный: 26 + 13*колдовство урона
3) Паразитизм
Стоимость: 11 маны
Наносит физический урон выбранному вражескому отряду и восстанавливает половину отнятых жизней у выбранного дружественного отряда (с воскрешением). Не действует на нежить, механизмы и элементалей.
Без навыка: урон = 7 + 7*колдовство
Основной: урон = 8 + 8*колдовство
Развитый: урон = 9 + 9*колдовство
Искусный: урон = 10 + 10*колдовство
4) Благословение лесов
Стоимость: 20 маны
Выбранный дружественный отряд получает бонус к атаке, защите и жизням.
Развитый: +30% к атаке и защите, +20% к хп
Искусный: +50% к атаке и защите, +30% к хп
Длительность = колдовство.
Эволюция.
Издавна болотные жители под тяготами жизни могли эволюционировать. Сейчас они могут ускорить эти процессы при помощи магии.
С третьего уровня в замке можно построить особый Алтарь Эволюции за 2500 золота.
Если у героя есть Алтарь Эволюции, он начинает собирать Энергию Болот. Она накапливается в его Алтаре.
За каждую победу в любом бою игроку даётся столько единиц Энергии Болот, какой у него уровень умения.
Тратить Энергию Болот можно, устанавливая на воинов определённые улучшения на 1 битву.
На каждый отряд можно установить только одно эволюционное улучшение!
За 1 ед. Энергии Болот:
А) +2 атаки
Б) +2 защиты
За 2 ед. Энергии Болот:
А) +2 хп
Б) 25% непробиваемости магией
В) +1 морали
Г) +1 удачи
За 3 ед. Энергии Болот:
А) Останавливающий выстрел
Б) Оглушающий удар
В) 50% непробиваемости магией
Г) Ярость
Д) Жажда крови
За 4 ед. Энергии Болот:
А) +1 скорости
Б) 75% непробиваемости магией
В) Штурм
Г) Отбрасывающий удар
Д) Атака страхом
За 5 ед. Энергии Болот:
А) Свирепое возмездие
Б) Ответный выстрел
В) Нет штрафа в ближнем бою
Г) Иммунитет к магии
При этом, улучшения за 2 ед. Энергии Болот можно устанавливать с 3 уровня умения, за 3 ед. – с 5-го, за 4 ед. – с 7-го, за 5 ед. – с 9-го. | Колесо перков:
Защита – 7
Удача – 8
Природа - 8
Чародейство – 8
Тьма - 9
Атака – 10
Специальные перки:
Выносливость. Требуется: Развитая защита + стойкость. Жизни существ увеличиваются ещё на 1.
Воинское везение. Требуется: Большая удача + солдатская удача. Вероятность срабатывания рандомных умений повышается ещё на 10%.
Удачное восполнение. Требуется: Развитое чародейство + тайные знания. За каждую единицу удачи героя стоимость всех заклинаний снижается на 1 маны. Не может стать дешевле 2 маны.
Смертельные яды. Требуется: Развитая магия Тьмы + повелитель боли. Отравление наносит на 30% больше урона.
Сдерживание. Требуется: Развитая защита + уклонение. За каждую единицу морали героя отряды получают на 5% меньше физического урона.
Сила камня. Требуется: Развитая защита + отражение. Добавляет в книгу заклинаний героя «Массовую каменную кожу» на продвинутом уровне.
Ярость болот. Требуется: Развитая атака + боевое безумие. Добавляет в книгу заклинания героя «Массовый карающий удар» на продвинутом уровне.
Повелитель растений. Требуется: Основы магии Природы. Колдовство для всех заклинаний, управляющих растениями, считается большим на 2.
Вор заклинаний. Требуется: Большая удача + магическое сопротивление. Случайный отряд героя может «своровать» благословение, направленное на вражеский отряд. Вероятность = 10% + 7%*(уровень героя – уровень врага) + 4%*(колдовство героя).
Трясина. Центр. 6 очков. Снижает вражескую инициативу на 3%.
Топь. Требуется: Основы магии Тьмы + Трясина. Замедление героя также снижает скорость врага на 1. | Шикарно =)
Вот это бы в ИиП... Или я не прав? | мне нравится =) это здорово! | для КнязьШуйский:
В ИиП это нельзя. Правила запрещают ;)
для Текиза:
Спасибо ;)
Воины:
1) Троглодит
Внешность: троглодит из 4-ки. Тёмно-зелёный жабоподобный гуманоид. В правой руке – плохонькое самодельное копьё.
Описание: Троглодиты – самые многочисленные и распространённые обитатели болот. Они весьма слабы, но когда их много, удары копий способны пробить даже самые толстые доспехи.
Атака: 1
Защита: 1
Урон: 1-2
Жизни: 5
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 18
Спец. Умения: Пронзающее копьё*.
Пронзающее копьё: рандомное умение. При атаке есть возможность проигнорировать 30% защиты вражеского стека и снизить её на 30% до следующего хода.
1+) Троглодит-солдат
Внешность: добавляются стальные ожерелье и браслеты, кожаная броня. Копьё становится больше, с зазубренным наконечником.
Описание: Некоторых троглодитов с юности обучают в военных академиях, где они становятся матёрыми воинами. Их копья ещё лучше пробивают вражескую защиту, а зачарованные амулеты и браслеты придают удачи в бою.
Атака: 2
Защита: 2
Урон: 2-2
Жизни: 6
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 18
Спец. Умения: Пронзающее копьё, везение*.
Везение: при удачной атаке троглодита-солдата контратака врага становится вдвое слабее. При удачной контратаке троглодита-солдата он смещается вперёд на 0.2 по АТВ.
1++) Троглодит-вожак
Внешность: добавляется шляпа с перьями, боевой раскрас лица, трость вместо копья в правой руке. Браслеты и ожерелья с перьями.
Описание: Троглодиты-вожаки в бою слабы, но их воинственные призывы сражаться могут вдохновить других воинов на победу.
Атака: 1
Защита: 1
Урон: 1-1
Жизни: 7
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 18
Спец. Умения: Воодушевление*.
Воодушевление: активируемая способность. Увеличивает вероятность выпадения положительной морали у выбранного дружественного отряда на следующем ходу на (10% + 1%*(кол-во вожаков)).
Эта вероятность суммируется с вероятностью от положительного боевого духа. Однако суммарная вероятность не может быть больше 100%.
Например, если на отряд с БД +1 кастуют воодушевление 20 троглодитов-вожаков, то вероятность выпадения БД на следующем ходу у этого отряда: 10% + (10% + 1%*20) = 40%. | 2) Людоящер
Внешность: людоящер из 3-ки.
Описание: Людоящеры – многочисленный народец, живущий на болотах. В отличие от троглодитов, ближний бой они не любят, а предпочитают стрелять из самодельных коротких луков.
Атака: 3
Защита: 1
Урон: 1-3
Жизни: 11
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 8
Мана: 0
Прирост: 12
Спец. Умения: Стрелок, быстрая стрельба*.
Быстрая стрельба: рандомная способность. Есть вероятность после первого выстрела сделать второй, наносящий 65% нормального урона. Выстрел при этом тратится.
2+) Людоящер-охотник
Внешность: добавляется кожаная рубаха, костяные налокотники и наколенники. Лук становится больше, на поясе – пузырёк с ядом.
Описание: Людоящеры-охотники заняты преследованием дичи, которую они ловко подбивают отравленными стрелами. Во время войны коллекция их трофеев пополняется и двуногими экспонатами.
Атака: 5
Защита: 3
Урон: 1-4
Жизни: 13
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 10
Мана: 0
Прирост: 12
Спец. Умения: Стрелок, быстрая стрельба, ослабляющий выстрел*.
Ослабляющий выстрел: выстрел по врагу снижает его атаку и защиту на 2 до конца боя, эффект накладывается и не может быть снят.
2++) Людоящер-шаман
Внешность: вместо лука – жезл с навершием из болотного камня. Чёрный килт из змеиной кожи. Ожерелье из змеиных зубов. Серебряные перстни с изображением змей. В правой руке – серебряный кинжал со змеёй.
Описание: У людоящеров есть шаманы, которые способны причинять врагу большой ущерб могучими проклятиями.
Атака: 2
Защита: 3
Урон: 1-3
Жизни: 14
Скорость: 4
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 8
Прирост: 12
Спец. Умения: Колдун, восполнение маны*.
Колдует Отравление* (основной, 6 маны), Магический колчан* (7 маны).
Восполнение маны: колдун восстанавливает единицу маны каждый свой ход.
Отравление людоящеров-шаманов наносит 5+2*(кол-во шаманов) урона в течение 3 ходов.
Магический колчан: особое заклинание, доступное только людоящерам-шаманам. Даёт выбранному союзному отряду стрелков 0,3*(кол-во шаманов) выстрелов. Округление вверх. | 3) Змий
Внешность: змий из 3-ки.
Описание: змии – гигантские стрекозы, ордами летающие по болотам. Приручив их, болотный народ обрёл могучего союзника.
Атака: 6
Защита: 3
Урон: 2-5
Жизни: 11
Скорость: 8
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 7
Спец. Умения: Летающее существо, внезапная атака*, очищение*.
Внезапная атака: если инициатива существа больше инициативы жертвы, то оно наносит на 5%*(инициатива змия – инициатива жертвы) больше урона. Если инициатива змия меньше инициативы жертвы, то аналогичный штраф к урону. Также, если у существа срабатывает мораль, его отбрасывает только на 0.3 по АТВ.
Очищение: рандомная способность. Существо может при атаке снять с врага случайный положительный эффект заклинания (было в HOMM V Tribes of The East).
3+) Драконья стрекоза
Внешность: стрекоза из 3-ки.
Описание: драконьи стрекозы ещё страшнее змиев. Они быстрее и смертоноснее, а их укусы могут значительно ослабить противника благодаря особым ядовитым железам.
Атака: 7
Защита: 4
Урон: 2-6
Жизни: 14
Скорость: 9
Инициатива: 14
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 7
Спец. Умения: Летающее существо, внезапная атака, очищение, ядовитая слюна*.
Ядовитая слюна: при атаке стрекоза автоматически накладывает на врага развитую «Слабость» на (кол-во стрекоз/3) ходов (-9 атаки).
3++) Озёрная стрекоза
Внешность: тёмно-синий окрас, голубоватое брюшко, такого же оттенка крылья. Чёрные глаза.
Описание: озёрные стрекозы пьют воду из магических источников, поэтому у них появляются некие магические способности. Например, они способны наделить своих союзников феноменальной удачей в бою.
Атака: 6
Защита: 4
Урон: 3-5
Жизни: 15
Скорость: 7
Инициатива: 13
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 7
Спец. Умения: Летающее существо, очищение, зов Фортуны*.
Зов Фортуны: активируемая способность. Существо может увеличить вероятность выпадения удачи при атаке выбранного союзного отряда на следующем ходу. Вероятность увеличивается на (10% + 2%*(кол-во стрекоз)). Вероятность суммируется с обычной вероятностью удачи, но не может быть больше 100%.
Например, если на отряд с удачей 2 наложили зов Фортуны 5 озёрных стрекоз, вероятность выпадения удачи на следующем ходу отряда будет:
20% + (10% + 2%*5) = 40% | Не плохо "+"
Но это лишь творчество,фантазии
Воплотить это в жизнь стоит много времени и денег..Ни того ни другого нет ни у нас ни у Одменов | Плагиат существ.из ГММ3. | Плагиат существ.из ГММ3.
Лол, насмешил))) А существа, которыми мы все играем такие оригинальные...))
По теме: имба. А на хаях жуткая имба. Сейчас подробнее.
1) Смертельные яды - болотник-травитель будет реально рулить, особенно если к этому добавить все те бонусы для стрелков, которые есть и позволяют сидеть в углу, травить и стрелять.
2) А вот и бонусы: за 5 единиц энергии болот можно взять ответный выстрел. Людоящер-шаман, постоянно восполняющий ману может давать стрелкам стрелы. В идеале, вечно. В реальности - пока не убьют. При этом в связке болотник-болотник у другого болотника могут оказаться людоящеры-охотники, постоянно и навсегда любым выстрелом снижающие защиту и атаку цели на 2.
Ну, а в остальном, вроде ничего)) | По теме: имба. А на хаях жуткая имба. Сейчас подробнее.
Полностью согласен. Хотя если бы ввели то такая малочисленая фракция как демоны, практически перестала существовать(ну разумеется ИМХО)
А так прикольно | дамс..+++
читал предыдущие варианты, да ж помню кто то прорисовывал очень неплохо.. | для нод32:
Спасибо ;) Может, и введут, я надеюсь ;)
для Herman:
Это не плагиат ;)
для Квазиимя:
Ну не особенные имбы, тем более что если взять шаманов, ты не можешь взять охотников, а у болотников стрелков более нет, т.е. выстрелы восполняются только у союзника ;)
4) Знахарка
Внешность: сгорбленная старуха с седыми волосами, в тёмно-сером плаще, с клюкой и плетёной корзинкой трав через плечо.
Описание: Знахарки – не такие могущественные колдуньи, однако они способны сделать многое благодаря волшебным свойствам трав, которые всегда с ними.
Атака: 8
Защита: 8
Урон: 6-9
Жизни: 40
Скорость: 4
Инициатива: 8
Выстрелы: 5
Мана: 12
Прирост: 5
Спец. Умения: Стрелок, колдун, лечение*.
Колдует Проклятие (основной, 4 маны), Благословение (основной, 4 маны).
Лечение: активируемая способность. Колдун тратит 4 маны, но лечит выбранному дружественному отряду 12 + 12*(кол-во знахарок) жизней. С воскрешением.
4+) Ведьма
Внешность: волосы белые, плащ чёрный и с капюшоном, вместо клюки – посох с кроваво-красным рубином на конце.
Описание: Ведьмы – искусные колдуньи, знахарки, посвятившие себя изучению магии. Они настолько искусны, что знают даже контрзаклинания, помогающие предотвратить губительные чары со стороны соперника.
Атака: 10
Атака: 10
Урон: 7-10
Жизни: 44
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 7
Мана: 16
Прирост: 5
Спец. Умения: Стрелок, колдун, лечение, контрзаклинание*.
Колдует Проклятие (продвинутый, 4 маны), Благословение (продвинутый, 4 маны), Телепорт (эксперт, 8 маны).
Контрзаклинание: рандомная способность. Есть вероятность того, что существо отменит действие любого заклинания, произнесённого вражеским героем или колдунами в его армии.
4++) Целительница
Внешность: не такая старая женщина в белоснежном плаще. Кожаная сумка с травами. Вместо клюки – изящный деревянный посох.
Описание: молодые женщины, живущие на болотах и посвятившие свою жизнь искусству исцелять оказывают огромную поддержку армиям болот, ведь их заговоры гораздо сильнее чар знахарок или ведьм.
Атака: 9
Защита: 9
Урон: 6-9
Жизни: 40
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 5
Мана: 12
Прирост: 5
Спец. Умения: Стрелок, колдун, исцеление*.
Исцеление: то же, что и лечение, но расчет восстановленного здоровья идёт по формуле 18 + 18*(кол-во целительниц). | а у болотников стрелков более нет
...
4) Знахарка
Умения: Стрелок
К тому же хил знахарок тоже слишком силен. Если учесть, что есть стрекозы, то вражеским стрелкам точно пожить нормально не дадут. Итог: болото - панацея от всего)) Травят лучше некров, стреляют лучше эльфов, рушат защиту чаще некров, бегают по полю быстрее темных эльфов и бьют больнее варваров. | для Квазиимя:
Знахарки не особо сильно стреляют ;) Урон 6-9 и иня 8 для существа 4-го уровня не особо. Пожертвовать людоящерами ради знахарок - не фонтан.
По поводу хила - всего 3 раза за бой (4 у ведьм).
Но, возможно, резать и правда надо ;)
5) Горгона
Внешность: горгона из 3-ки.
Описание: Горгоны – парнокопытные существа, отличающиеся от одомашенных сородичей прочной чешуёй и скверным нравом. Они выполняют роль тягловой силы у людоящеров, а во время войны – тяжёлая артиллерия болотных армий.
Атака: 12
Защита: 16
Урон: 12-14
Жизни: 75
Скорость: 6
Инициатива: 7
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 3
Спец. Умения: Большое существо, чудовищная ярость*.
Чудовищная ярость: то же, что и обычная ярость, но бонус к атаке вдвое больше.
5+) Могучая горгона
Внешность: могучая горгона из 3-ки.
Описание: Могучие горгоны живут в древних чащах и охотятся на крупную дичь. Убивают они её своим ядовитым серным дыханием.
Атака: 15
Защита: 20
Урон: 13-15
Жизни: 90
Скорость: 6
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 3
Спец. Умения: Большое существо, чудовищная ярость, смертельное дыхание*.
Смертельное дыхание: рандомная способность. При атаке может дополнительно убить несколько существ во вражеском отряде. Количество дополнительно убитых существ = (число горгон/уровень существа), не менее 1 и не более 20.
5++) Чёрная горгона
Внешность: горгона с чешуёй цвета угля. Из ноздрей валит дымок. Красные глаза.
Описание: Чёрные горгоны невосприимчивы к любой магии, которая в них направлена. За это и любят их некоторые полководцы.
Атака: 12
Защита: 22
Урон: 11-15
Жизни: 100
Скорость: 6
Инициатива: 7
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 3
Спец. Умения: Большое существо, иммунитет к магии, ярость. | 6) Фонарник
Внешность: похож на троглодита, но на одной большой ноге, огромная зубастая пасть и светящийся шарик на отростке, отходящем ото лба.
Описание: Фонарники завлекают путников к себе в топь светом своих фонариков. Гипнотический свет просто сводит людей с ума.
Атака: 18
Защита: 20
Урон: 19-27
Жизни: 115
Скорость: 3
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 2
Спец. Умения: Большое существо, привлечение*.
Привлечение: активируемая способность. Выбранное вражеское существо идёт к фонарнику со своей скоростью, однако это никак не отражается на положении врага на АТВ шкале. Не действует на нежить, элементалей и механизмы. Не действует на отряды, чьё суммарное хп больше хп фонарников в 5 или более раз.
6+) Древний фонарник
Внешность: серая, будто окаменевшая, кожа, три фонарика.
Описание: Древние фонарники – самые опасные. Их свет может как привлекать, так и отпугивать врагов.
Атака: 21
Защита: 26
Урон: 20-28
Жизни: 130
Скорость: 3
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 2
Спец. Умения: Большое существо, привлечение, отталкивание*.
Отталкивание: то же, что и привлечение, но враг перемещается по направлению от фонарника. Не действует на нежить, элементалей и механизмы. . Не действует на отряды, чьё суммарное хп больше хп фонарников в 5 или более раз.
6++) Болотный тролль
Внешность: в отличие от фонарника, две ноги, но со всего свисает тина. Костлявое телосложение.
Описание: Болотные тролли отличаются от своих пещерных сородичей не таким плотным телосложением и удивительной способностью к регенерации.
Атака: 23
Защита: 23
Урон: 19-28
Жизни: 117
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 2
Спец. Умения: Большое существо, заживление ран*.
Заживление ран: рандомная способность. Каждый ход тролля есть 30% вероятность того, что воскреснет 20% убитых к этому моменту троллей. Тролль не может заживлять раны более 3 раз за битву. | 7) Василиск
Внешность: василиск из 3-ки, только более грандиозный вид.
Описание: Настоящие короли болот, василиски способны убить одним лишь взглядом. Они внушают страх и уважение.
Атака: 27
Защита: 25
Урон: 40-55
Жизни: 190
Скорость: 7
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 1
Спец. Умения: Большое существо, окаменение*.
Окаменение: рандомная способность. При атаке есть шанс превратить врага в камень на 1 ход. В это время существо не может давать отпор или ходить. Может быть снято «рассеиванием». Не действует на нежить, элементалей и механизмы.
7+) Великий василиск
Внешность: великий василиск из 3-ки, только более грандиозный вид.
Описание: Великие василиски ещё сильнее, а их взгляд ещё более смертоносен.
Атака: 30
Защита: 28
Урон: 45-57
Жизни: 200
Скорость: 7
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 1
Спец. Умения: Большое существо, окаменение, 25% непробиваемость магией.
7++) Огненный василиск
Внешность: красноватая чешуя, красные глаза, из тела торчат шипы.
Описание: Взгляд огненного василиска не превращает врага в изваяние, а просто моментально убивает на месте. Сражаясь с таким монстром, ни в коем случае нельзя смотреть ему в глаза.
Атака: 29
Защита: 27
Урон: 40-50
Жизни: 195
Скорость: 7
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 1
Спец. Умения: Большое существо, прожигающий взгляд*.
Прожигающий взгляд: атакуя существо, огненный василиск порождает линию (как при магическом выстреле мага), поражающую всех врагов на ней. Все враги на этой линии получают 50% нормального урона василиска. | для Савватий:
Горгона
Внешность: горгона из 3-ки.
Описание: Горгоны – парнокопытные существа, отличающиеся от одомашенных сородичей прочной чешуёй и скверным нравом. Они выполняют роль тягловой силы у людоящеров, а во время войны – тяжёлая артиллерия болотных армий.
наверно тяжолая кавалерия)) | Знахарки не особо сильно стреляют ;) Урон 6-9 и иня 8 для существа 4-го уровня не особо. Пожертвовать людоящерами ради знахарок - не фонтан.
Мда, урон действительно слабый. Тогда норм в дуэли (в смысле ящеры+знахарки, а так, все равно подрезать надо бы)
Смертельное дыхание: рандомная способность. При атаке может дополнительно убить несколько существ во вражеском отряде. Количество дополнительно убитых существ = (число горгон/уровень существа), не менее 1 и не более 20.
Давай посчитаем. Допустим, у нас есть 15 могучих горгон. Против них 10 черных драконов. Горгоны бьют и убивают одного дракона. И при этом убивают еще дополнительно двух. Резать надо... | для Квазиимя:
Резать что-то всё равно надо, это да. Но что - разберёмся потом ;)
По поводу горгон ;) Да, тяжёлая кавалерия, это правильно ;) Очепятка ;)
10 чёрных драконов в ПвП хрен встретишь, только на стопиццотом уровне может быть. Для охоты или войны такое нормально. И тем более срабатывание смертельного дыхания - рандомно (как отбрасывающий у огра). |
1|2К списку тем
|