Автор | Некоторые нововведения для следующих войн. |
Насколько я понимаю, изменить что-то в ходе этой войны не представляется возможным, однако я хочу предложить несколько фич для следующих войн и ивентов.
1) Воеводы врага.
Создать воевод вражеских боевых кланов, которых можно будет выслеживать и убивать.
Механика:
1) Воевода вражеского боевого клана сидит в таком-то захваченном секторе.
2) Против него одного выходят боевые тройки героев.
3) Воевода обладает большой армией, одет в комплект раров с большим крафтом.
4) Шанс победить воеводу – 5-10%.
5) Шанс выследить воеводу в секторе – 15-20%.
6) В случае победы над воеводой армии его боевого клана уменьшаются на 10-15%, что облегчает зачистку территорий.
2) Пленные.
При поражении героя войскам врага у него есть 10-15% шанс попасть в плен. В этом случае его держат в захваченном секторе вместе с другими пленными.
Механика:
1) Герой полностью изолирован от Империи, не может торговать, совершать сделки и покупать что-либо.
2) Герой освобождается из плена при освобождении сектора, где его содержат.
3) Герой может объединиться с другими пленными и попробовать сбежать. В этом случае пленные боевыми девятками зачищают большие НЕЙТРАЛЬНЫЕ армии врага. Победа – выигравшие герои перемещаются в ближайший свободный сектор. Поражение – проигравшие герои получают -1000% восполнения армии. В случае победы военнопленных они получают в 1.5 раз больше Боевой Славы.
3) Глашатаи Империи.
Любой герой Империи может стать глашатаем. Он внедряется на вражескую территорию и уговаривает героев врага (мобов) встать на сторону Империи. В
Механика:
1) Раз в 10-15 минут на его предложение откликается какой-либо герой.
2) В 15-20% случаев враг соглашается предать своё государство.
3) Иначе он пытается убить глашатая. В случае поражения глашатаю -300% армии и шанс попасть в плен (см. п.2).
4) За каждого врага, согласившегося на предательство, империя платит 500*БУ золота.
5) При победе над врагом герой получает Боевую Славу и 200*БУ золота.
6) Враги-предатели заполняют боевые девятки Империи при недостатке там героев. (т.е. если ты должен был выступить один против трёх врагов, тебе дают двух мобов-предателей).
Выкладываю идею на ваш строгий суд. |
Здорово)+особенно последнее |
супер мне нравиться)хоть в этой войне не участвовал следущей буду если это введут |
Неплохо)
Последнее было бы очень полезно) |
воевода интересно, эдакая жирная босня. пленные были уже в этой войне, правда без фичей всяких. глашатай нпц-это халявка с бс, нелогично что он мощный, он же шпеён =) плюс это зазывала на войну. типа вот такие у нас лёгенькие мобцы. а потом опа! и снайперы =)
Шанс победить воеводу – 5-10%. - лучше 50\50 или отдавать шанс отаки на него БК |
нормуль.хороша идея |
Класс, я за. Очень надеюсь что Админы возьмут это на заметку. |
я за..а вот админы не знаю
++++++ |
++++ |
проигравшие герои получают -1000%
А не долго ли
это ж 2,5 часа ждать надо |
Идеи прикольные, только за победу над воеводой не надо так резко уменьшать армии. Это не дело. А в остальном не плохо. |
Всем спасибо за плюсы ;)
для Сёум:
Нет, поскольку их страшно избивают стражники. Попытка побега раз в 2,5-3 часа - нормально.
для Улик:
10-15% - нормально. Было 40 лучников, станет 35. Ослабление, однако не катастрофичное. |
для Савватий:
Те ты предлагаешь дин баланс нарушить, а не кол-во отрядов на поле уменьшить? Не понял этого. Но всё равно не стоит, я думаю. |
-1000% восполнения армии
многовато |
Мне очень понравилось. Надеюсь, что Администрация увидит и введёт в ближайшем будущем, а посему +. |
Интересно. Поставлю +. Автор как всегда на высоте |
+ |
прикольная идея
++++++++++++++++++++++++ |
гениально!
оччень интересно...+ идее... |
Весьма интересно. +
зачищают большие НЕЙТРАЛЬНЫЕ армии врага - как я понял - армии без героев, да? |