Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Перки для разнообразия Магии Хаоса. |
Перки для разнообразия Природы есть, а Хаоса нет! Как же так? Вот я это и исправляю!
1) Катализатор.
Доступен: тёмные эльфы.
Требуется: Основы магии Хаоса + тёмная сила.
Эффект: Стоимость усиленных заклинаний уменьшается на 20% (до 160% от стоимости обычных).
2) Контрзаклинание.
Доступен: тёмные эльфы, маги.
Требуется: Развитое чародейство + мудрость.
Эффект: Герой получает возможность творить Контрзаклинание. Оно стоит 15 маны. До следующего хода героя все заклинания противника (и героев, и существ) не удаются с вероятностью 10% + 2%*(колдовство героя) + 5%*(уровень героя – уровень колдуна).
3) Чувство стихий.
Доступен: тёмные эльфы.
Требуется: Развитая магия Хаоса.
Эффект: Каждому вражескому существу в начале боя даётся случайная стихия (видимая тёмному эльфу). Если герой атакует это существо заклинанием противоположной стихии, то к урону добавляется бонус в размере 20-30%.
4) Вышедшие из ада.
Доступен: демоны.
Требуется: Развитая магия Хаоса.
Эффект: Существа героя-демона не получают урона от заклинаний Хаоса, сотворённых дружественным героем, а также от «взрыва» дружественных демонов и «огненного шара» дружественных пещерных владык.
5) Взрывающиеся трупы.
Доступен: демоны.
Требуется: Основы чародейства + адское пламя.
Эффект: Все отряды героя, умирая, разрываются огненным шаром, наносящим всем окружающим 8 + 8*колдовство урона. Большие существа поражают квадрат 4х4, маленькие – 3х3. Если у героя есть перк «Вышедшие из ада», то союзники урона от взрывов не получают.
6) Смертельный холод.
Доступен: демоны, маги, тёмные эльфы.
Требуется: Развитая магия Хаоса + повелитель холода.
Эффект: «Ледяная глыба» и «Кольцо холода» дополнительно снижает атаку цели на 2%*(колдовство героя), максимум на 50%.
7) Знак волшебника.
Доступен: маги.
Требуется: Начальное образование + волшебное зеркало.
Эффект: Герой тратит 0.7 хода на то, чтобы установить Знак волшебника на выбранное вражеское существо. До конца боя заклинания магии Хаоса героя наносят этому существу на 50% больше урона.
8) Тёмный ритуал.
Доступен: тёмные эльфы.
Требуется: Основы чародейства + тёмная сила.
Эффект: Герой тратит 3 хода, однако восстанавливает четверть потраченной маны. Т.е. если у героя было 100 маны, а осталось 20, то после тёмного ритуала её станет 40.
9) Говорящий с ветром.
Доступен: маги.
Требуется: Основы чародейства + волшебное зеркало.
Эффект: Инициатива героя увеличивается на 10%.
10) Жертвоприношение.
Доступен: демоны, тёмные эльфы.
Требуется: Развитое чародейство + тайные знания.
Эффект: Герой тратит 0.7 хода на то, чтобы полностью убить выбранный дружественный отряд. При этом герой получает бонус к Колдовству до конца боя, равный (Жизни отряда на момент жертвоприношения)/150, но не менее 1 и не более 5. Можно за битву делать не более 3 жертвоприношений.
11) Тёмное восполнение.
Доступен: тёмные эльфы.
Требуется: Развитое чародейство + восполнение манны.
Эффект: Если герой колдует заклинание на отряд врага, иммунный к этому заклинанию, то герою возвращается (стоимость заклинания)*(процент иммунитета) маны. В случае с массовыми и площадными заклинаниями – среднее арифметическое иммунитетов всех целей. При расчёте возврата маны пробив резиста не считается.
Для чего нужно:
1) Разнообразие билдов хаосников.
2) Приближение к стандартам HMM5.
3) Расширение колеса перков.
Реализация:
Такие перки будет не очень сложно реализовать, поскольку большинство принципов уже есть в игре.
Выкладываю идею на ваш строгий суд! | 3) Чувство стихий.
Доступен: тёмные эльфы.
Требуется: Развитая магия Хаоса.
Эффект: Каждому вражескому существу в начале боя даётся случайная стихия (видимая тёмному эльфу). Если герой атакует это существо заклинанием противоположной стихии, то к урону добавляется бонус в размере 20-30%.
Чувак. Всё остальное даже читать не буду. Как увидел этот пункт, аж прослезился. Стопицот! Идее огромный "+". А третьему пункту тыЩЩЩу плюсов | Э... если разнообразие, то всем, а не только тем, у кого есть хаос. Некры, варвары, СЭ... Конечно все, что придумано, хорошо, но недостаточно.
Пока =. | Э... не заметил еще одну тему, щас почитаю :)
значит тут + | давай теперь магию света )))
идее + | Внимание вопрос!
Зачем было копировать сюда перки из всем известного колеса героев 5, вышедших на ПК?) | идее +,как и с природой,дай в лп ссылки на 4 стихии усиления магии твоих идей | а чо не зделаешь света и тьмы? | для Танатос:
Отвечаю.
Полностью поменялась концепция взрывающихся трупов, тёмного ритуала, смертельного холода, контрзаклинания значительно изменены принципы и формулы чувства стихий, тёмного восполнения, говорящего с ветром, катализатора, добавлены два новых перка - вышедшие из ада и жертвоприношение. Так что с оригинальным колесом большинство перков роднит одно название ;) | Еще хотелось бы Свет и Тьму прочитать... =) | Супер уравнивает перки магии ПРироды...=)
для Савватий:
Ваа супер идейки создаешь.... | Почему не разнообразить магию рыцов и се
И недать какую нить пасивку варам ВОТ ВОТ
-сяра | из этого + только к смертельному холоду и взрывающимся трупам, остальное мусор и бред | Тёмный ритуал шлак.Извини но будет юзаться только на стене.Которую снесли. | Почему не разнообразить магию рыцов и се
И недать какую нить пасивку варам ВОТ ВОТ
-сяра
Магия рыцарей и СЭ позже. Варвары - тоже. Не всё сразу. И так уже две ветки готовы :) | разберём с конца.
11-ый навык абсолютно бесполезен, ибо тьма для эльфов полный шлак, а хаос всегда наносит урон существам, даже обладающих иммунитетом.
7) это что, аналог Тёмной силы Т.Э. и притом за ту же цену?
6) это какой-то бред. лучше как в оригинале, убивает ровно на одно существо больше. читом не будет, ибо водой никто не пользуется впринципе
3) что-то маловато, ну сойдёт
2) это навык ветки чародейства, и стоить оно должно бесплатно, зато при сотворении противником заклинания, его действие аннулируется а маг тратит в два раза больше маны, чем стоит заклинание,
1) несовсем понятно, где это будет расположено, ибо хаос стоит 9 очков, а чародейство 7, и там уже есть два перка, снижающих стоимость на 20% | 2) Контрзаклинание.
Доступен: тёмные эльфы, маги.
Требуется: Развитое чародейство + мудрость.
Эффект: Герой получает возможность творить Контрзаклинание. Оно стоит 15 маны. До следующего хода героя все заклинания противника (и героев, и существ) не удаются с вероятностью 10% + 2%*(колдовство героя) + 5%*(уровень героя – уровень колдуна).
может 10% + 2%*(колдовство героя) + 5%*(уровень героя, на существо которого колдуют – уровень колдуна или героя, который колдует)
10) Жертвоприношение.
Доступен: демоны, тёмные эльфы.
Требуется: Развитое чародейство + тайные знания.
Эффект: Герой тратит 0.7 хода на то, чтобы полностью убить выбранный дружественный отряд. При этом герой получает бонус к Колдовству до конца боя, равный (Жизни отряда на момент жертвоприношения)/150, но не менее 1 и не более 5. Можно за битву делать не более 3 жертвоприношений.
максимум +15 к колдовству??? ахтунг))))
3) Чувство стихий.
Доступен: тёмные эльфы.
Требуется: Развитая магия Хаоса.
Эффект: Каждому вражескому существу в начале боя даётся случайная стихия (видимая тёмному эльфу). Если герой атакует это существо заклинанием противоположной стихии, то к урону добавляется бонус в размере 20-30%.
мда... если введут то начнется настоящий рулез темных... удача +3, мораль +3, крафт... и чувство стихий... его никто не убьет, а он всех... даже один против двух.
итог. есть интересные предложения, но есть "читерные".... и как говорилось выше - разнообразие так для всех. | Я - за. На данный момент герои, использующие магию хаоса сильно уступают героям-бойцам. | мда... если введут то начнется настоящий рулез темных... удача +3, мораль +3, крафт... и чувство стихий... его никто не убьет, а он всех... даже один против двух.
9+9+10+10+9+9=56 очков = 15-ый уровень => больше ничего не взять из перков. | Внимание вопрос!
Зачем было копировать сюда перки из всем известного колеса героев 5, вышедших на ПК?)
Сынок елси ты не заметил вся игра сделана на основе 5 героев,в том числе все перки стянуты именно оттуда ни одного перка админы сами не придумали |
1|2|3К списку тем
|