Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:17
2166
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7

АвторПрофперки
Меня вдохновила эта тема:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=81474
В героях 5 их было по 8 на фракцию, так и для начала будет у меня.
Эффективность профперков будут зависеть от умелки фракции. Можно выбрать профперк только 1 на каждую фракцию и менять при помощи зелья забвения.
Лесные Эльфы:

Профперк Стремительный воин. (Усиливает Ускорение)
0 умелка - у героя +4 маны, возможность использовать "Ускорение" независимо от уровня.
1 умелка - заклинание "Ускорение" используется за 3 маны.
2 умелка - заклинание "Ускорение" ещё и увеличивает скорость существ на +1.
3 умелка - заклинание "Ускорение" усиливает инициативу существ дополнительно на 3% за каждый уровень героя.
4 умелка - заклинание "Ускорение" длится на 0.5 хода больше за каждый уровень героя.
5 умелка - друиды умеют накладывать заклинание "Ускорение", герой после его использования отбрасывается только на 0.5 по АТВ шкале.
6 умелка - "Ускорение" ещё и увеличивает скорость существ на 2, а атаку и максимальный урон - на 1.
7 умелка - Область накладывания "Массового ускорения" увеличивается до 6х6.
8 умелка - атаки существа под действием "Ускорения" в 50% случаев не могут быть контратакованы.
9 умелка - существа под действием "Ускорения" получают 20% бестелесности.
1 слишком жирные бонусы :-) на то этот форум и называется "творчество"

вообще это была бы неплохая идея, только бонусы чуток урезать, особенно последние три.


Автор, ты молодец! придумай пожалуйста на тему варваров :-)
Лесные Эльфы:

Профперк Верховный Друид (даёт друидам дополнительные бонусы)
0 умелка - герой получает в армию 1 дополнителньного друида.
1 умелка - друиды получают +5 к жизням и +2 выстрела.
2 умелка - герой получает в армию ещё 2 друидов, их запас маны увеличивается на 6.
3 умелка - друиды получают +10% к инициативе, +3 к жизням и +2 к минимальному-максимальному урону.
4 умелка - друиды получают заклиание "Каменные Шипы" и ещё +5 маны и +3 атаки и защиты.
5 умелка - герой получает в армию ещё 4 друидов, их иниициатива увеличивается ещё на 10%.
6 умелка - "молния" друидов наносит на 50% больше урона и оглушает врага. Они получают 3 дополнительных выстрела и игнорируют дальность.
7 умелка - друиды получают ещё +3 к атаке и защите и +1 к минимальному-максимальному урону.
8 умелка - запас маны друидов повышается на 10, их скорость на 1.
9 умелка - друиды получают ещё +3 к атаке и защите, +2 к удаче и 25% магического сопроивления.
для Савватий:
5+)
У меня давно нечто подобное в голове вертится!
Хотя действительно крутовато)
Давайте все кого это заинтересует могут здесь что нить натворить?
Мда, если это всё ввести, представляю что будет :-)
для 888WOLF888: пожалуйста!

Варвары:

Профперк Поглотитель Волшебства (даёт сопротивление магии)
0 умелка - +5% сопротивления магии.\
1 умелка - +3% сопротивления магии, вражеский герой получает -1 колдовства.
2 умелка - +3% сопротивления магии, заклинания врагов стоят на 1 больше маны.
3 умелка - +7% сопротивления магии.
4 умелка - +5% сопротивления магии, отряды героя наносят на 50% больше урона колдунам.
5 умелка - вражеский герой получает ещё -2 к колдовству.
6 умелка - +3% сопротивления магии, вражеский герой каждый свой ход теряет 2 маны.
7 умелка - +5% сопротивления магии, заклинания врагов стоят на 2 больше маны.
8 умелка - +3% сопротивления магии, при наложении проклятия или заклинания Хаоса на союзное существо его атака и инициатива повышается на 2 сроком на 2 хода.
9 умелка - +4% сопротивления магии, вражеский герой получает ещё -2 колдовства, его запас маны сокращается каждый ход на 3.
Стремительный воин:
10 умелка - все существа под действием ускорения (которое нельзя рассеять) с начала битвы и получают умение "неуязвимость".
Верховный друид:
10 умелка - друиды призывают дракона за каждую единицу маны и рисуют в углу кнопку "победить всех".

А вообще идея очень нравится.... только бонусы уж шибко читерные, но на то оно и творчество =)
5
Зато такие вещи будут способствовать специализации армий что:
1. Повысит роли в группах
2. Сделает тактику более гибкой и универсальной
3. Позволит заточить гера под определенного противника (наприм описанное в посте 5 запугает мага до смерти)
4. И вообще разнообразит героев, а то все как клоны. А так каждый выберет себе по душе, будет даже ролевой момент, отыгрыш и все такое...

Хотя крутость мона и поуменьшить
Рыцари:

Профперк Меч Эльрата (усиливает атаки героя и его воинов в ближнем бою).
0 умелка - мин-макс урон героя +3.
1 умелка - атака всех существ-пехотинцев +2, макс. урон +1.
2 умелка - боевой дух всех существ-пехотинцев +1, мин-макс урон героя +2.
3 умелка - инициатива всех существ-пехотинцев +10%.
4 умелка - мин-макс урон героя +1, атака всех существ-пехотинцев ещё +2.
5 умелка - боевой дух всех существ-пехотинцев ещё +1, макс. урон ещё +1.
6 умелка - герой получает +6 маны и заклинание "Карающий удар".
7 умелка - мин-макс урон героя ещё +2.
8 умелка - все существа-пехотинцы получают способность "Храбрость" и ещё +2 к атаке.
9 умелка - все существа-пехотинцы получают +2 к жизням и к макс. урону.
для 7Devils: все станут одинаково круче, и баланс не пошатнётся, в том-то и дело)
для LastSmile: макс. умелка - 9...

Некроманты:

Профперк Устрашитель (снижает характеристики врага в бою)
0 умелка - -2 атаки и защиты всем врагам в бою.
1 умелка - -1 боевого духа всем врагам в бою.
2 умелка - -1 к макс-мин. урону всем врагам в бою.
3 умелка - дарует всем воинам героя способность снижать атаку и защиту врага при ударе на 2. Эффект "Ослабляющего удара" чумок увеличивается на 50%.
4 умелка - -1 к удаче врагов в бою.
5 умелка - -1 к боевому духу, -3 к атаке и защите всех врагов в бою.
6 умелка - -10% инициативы всем врагам в бою.
7 умелка - ещё -1 к боевому духу врагов в бою.
8 умелка - ещё -1 к удаче врагов в бою.
9 умелка - способность "Ослабляющий удар" усиливается вдвое (и у чумок, и у обычных воинов).
Если введут 10 умелку, то там будет обретение всеми существами 2-го апа и выше "Атаки страхом".
Если так и повышать, то максимально продуманно.
Тогда будет равносильно.


Но бонусы у некроманта слишком жирные.
для Dominic: некры всегда были, есть, и будут читорами)

Варвары:

Профперк Хранитель Валгаллы (даёт подкрепления в бою, появляющиеся из трупов врагов)

0 умелка - каждый убитый отряд живых существ противника превращается в дружественный отряд гоблинов, содержащий 10% хп поверженных врагов.
1 умелка - вышедшие из Валгаллы существа получают +1 к морали и +2 к атаке и защите.
2 умелка - хп вышедших из Валгаллы существ увеличивается до 20%.
3 умелка - вместо гоблинов из Валгаллы выходят волчие всадники.
4 умелка - вышедшие из Валгаллы получают +3 к атаке и защите и +10% к инициативе.
5 умелка - хп вышедших из Валгаллы увеличивается до 30%.
6 умелка - из Валгаллы по выбору героя выходят хобгоблины, волчие всадники или орки.
7 умелка - вышедшие из Валгаллы получают ещё +1 к морали, +2 к минимальному-максимальному урону.
8 умелка - вышедшие из Валгаллы получают ещё +1 к удаче, +10% к инициативе.
9 умелка - из Валгаллы выходят по выбору героя хобгоблины, налётчки на волках, орки-вожди, огры или циклопы.
На охоте проценты хп уменьшаются вдвое.
для Савватий:
А зачем у нас для этого скелетов отбирать:), пусть уж лучше они как подмога появляются
Некромант

Лорд вампиров
0 - +1 атаки и защиты вампирам
1 - +2 защиты вампирам
2 - Осушение усиливается на +10% (итого 60% урона в жизни вампиров)
3 - +1 инициативы +2 атаки
4 - +25%защиты от стрел врага +1 вампир
5 - Осушение усиливается еще на +10% (70%)
6 - +1 к скорости
7 - +5 атаки и защиты +3 вампира
8 - Атака страхом, -2 морали живым вокруг вампира
9 - Узы жизни* если отряд вампиров полностью здоров, высосанные им жизни распределяются окружающим его союзникам (и воскрешают их в том числе))

Если на каждую расу хотябы по три таких Специализации, то пробалансить сие - невозможно)
Демоны

Профперк Огненный Властелин (усиливается огненная магия Хаоса и умение Адский огонь).

0 умелка - стоимость перков "Магия Хаоса", "Повелитель огня" и "Адский огонь" снижается на 2 единицы.
1 умелка - отряды героя наносят 10% урона огнём. Если у героя есть способность "Огненная ярость", эффект удваивается.
2 умелка - огненные заклинания и "Адский огонь" наносят на 25% больше урона.
3 умелка - "Адский огонь" наносит ещё на 25% больше урона. Если есть способность "Иссушающее пламя", урон увеличивается на 50%.
4 умелка - огненные заклинания снижают инициативу жертв на 2 сроком на 2 хода. Если у героя есть перк "Повелитель огня", защита исчезает полностью и на 2 хода.
5 умелка - колдовство для огненных заклинаний и "Адского огня" увеличивается на 0.5 за каждый уровень героя.
6 умелка - на огненные заклинания затрачивается на 3 меньше маны, а на "Адский огонь" - на 2 меньше маны.
7 умелка - отряды героя получают невосприичивость ко льду.
8 умелка - отряды героя наносят ещё 10% урона огнём. Эффект "Огненной ярости" утраивается.
9 умелка - урон от огненных заклинаний возрастает ещё на 33%.
для 7Devils: принимается!!!

Тёмный эльф:

Профперк (для персонажей женского пола) Кровавая сестра (усиливает бестий и фурий)

0 умелка - +2 бестии, +2 атаки бестиям и фуриям.
1 умелка - +1 инициативы бестиям, +2 инициативы фуриям.
2 умелка - ещё +2 бестии, ещё +2 атаки бестиям и фуриям.
3 умелка - +2 мин-макс урона бестиям и фуриям, +2 жизни.
4 умелка - +1 скорости бестиям и фуриям, ещё +1 атаки и защиты.
5 умелка - ещё +3 бестии, +1 морали.
6 умелка - 25% осушения бестиям и фуриям.
7 умелка - ещё +5 атаки бестиям и фуриям, ещё +1 инициативы бестиям и фуриям.
8 умелка - ещё +3 бестии, ещё +2 мин-макс. урона бестиям и фуриям.
9 умелка - ещё +1 скорости бестиям и фуриям, ещё +1 атаки и защиты бестиям и фуриям.
Некромант - Спецуха 2

Собиратель костей
0 - штраф к жизням от "Оживления мертвых" уменьшается на 5% (становится 15%)
1 - стоимость оживления снижается на 1 единицу
2 - сила магии для оживления +2
3 - использование оживления сдвигает героя на 0,5 по шкале (требует пол хода)
4 - сила магии для оживления еще +3
5 - стоимость оживления снижается еще на 2 единицы
6 - осушение маны призраков позволяет восстановить 2 юнита за похищенную ману
7 - Дает герою "Массовое Оживление мертвецов" (моя мечта)) действующее по площади 4х4 и требующее тройное количество маны
8 - каждый ход отряд автоматически восстанавливает 5% от своего изначального количества
9 - дает 10% шанс, что погибший отряд живых существ противника преобразуется в дружественную нежить соответствующего уровня. Количество подымаемых существ = (суммарная жизнь погибшего отряда/4)/жизнь поднимающегося типа войск (округление вверх), но не более количества погибших. Таким образом 8 наездников на ящерах будут преобразованы (40*8/4)/30 округл = 3 вампира
для 7Devils: супер!

Лесной Эльф:

Профперк (для персонажей женского пола) - Хранительница Леса (усиливает фей и дриад).

0 умелка - даёт герою +5 фей.
1 умелка - феям +2 к атаке, +1 к мин-макс урону, +1 к инициативе.
2 умелка - даёт герою ещё +3 феи, им +2 жизни, +1 скорости.
3 умелка - феям ещё +3 к атаке, +2 к защите, умение "Убийственные брызги" наносит существам рядом с целью 75% урона вместо 50%.
4 умелка - даёт герою ещё +4 феи, им ещё +1 жизни, ещё +1 инициативы и +1 к мин-макс урону.
5 умелка - заклинание "Осиный рой" дриад усиливается вдвое, запас их маны увеличивается на 50%, феям +1 удачи.
6 умелка - даёт герою ещё +4 феи, ещё +3 атаки и защиты, +1 инициативы.
7 умелка - феям +1 скорости, +3 атаке, +1 удачи, "Убийственные брызги" поражают не три клетки, а всех врагов вокруг феи.
8 умелка - даёт герою ещё +4 феи, феи получают способность колдовать "Осиный рой", получают 5 маны, также дриады и феи игнорируют при атаке 50% защиты противника.
9 умелка - феям ещё +1 инициативы, +1 к мин-макс урону, +2 атаки и защиты, +1 удачи.
Тёмный эльф - Тёмное могущество ( Увеличивает силу магии героя)

0 умелка - знания героя всегда +1
1 умелка - все заклинания магии хаоса снижаются на 1
2 умелка - Все заклинания магии тьмы требуют на 1 еденицу маны меньше
3 умелка - колдоство героя +2
4 умелка - герой получает + 30% иницыативы ( становиться 13 ини)
5 умелка - герой игнорирует 10% магической зашиты, не учитывая пробиваюший удар.
6 умелка - +1 знания и +1 колдоства
7 умелка - герой может кастовать любое заклинание хаоса ( крому масовых) на 3 на 3 клетки, это занимает в 3 раза больше маны.
8 умелка - при убивание стэка из армии героя, герой получает +5 маны в бою.
9 умелка - тёмная сила прибовляет не 50% к заклинанием а 150%.
Варвар:

Профперк (для персонажей мужского пола) - Заводчик волков (усиливает волчих всадников и налётчиков)

0 умелка - даёт герою +3 волчих всадника.
1 умелка - волчим всадникам +2 атаки, +1 инициативы.
2 умелка - ещё +3 волчих всадника, +2 атаки им.
3 умелка - +1 скорости волчим всадникам, +1 морали, +2 жизни.
4 умелка - ещё +3 волчих всадника, +2 макс. урона.
5 умелка - +1 морали волчим всадникам, +3 атаки, +1 защиты.
6 умелка - ещё +3 волчих всадника, +1 мин-макс урона, +1 жизни.
7 умелка - +1 инициативы, +1 скорости.
8 умелка - ещё +3 волчих всадника, +4 атаки, +1 защиты, +1 мин-макс урона.
9 умелка - способность "Колун", +1 атаки.
1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM