Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Крафт брони. Для чего он? |
Умение тёмных эльфов, плащи и посохи, кольца и амулет тактика, и наконец второе уже усиление крафта ювелирки. Я конечно понимаю что варваров не любят. Но при чём здесь перки из веток защиты и удачи, при чём халат магической защиты, заклинание антимагия, комплект гнома мастера, и при чём здесь наконец крафт брони? Оно что всё так дёшего стоит чтоль чтоб не работать? Или у нас школа хаоса особенная, и создана специально чтоб не пользовались другими тремя школами? Я могу понять принцип плати и рули. Но за что я должен заплатить сейчас чтоб рулить над хаоситами? За морально устаревший комплект наёмника для 3-го уровня? А если я рашером играть не хочу, а хочу играть к примеру колдуном природником? Или световиком. Или танком дефером. Слив без шансов? Почему в игре есть два конкурирующих между собой билда рашера и хаосита, могущих с теми или иными, но достаточно высокими шансами на успех играть против любых других, а всё остальное так или иначе при определённом противнике обречено на слив? Но я всё-таки слишком пессиместичен. В игре ещё остался последний оплот нестандартно играющих, последняя надежда, последний рубеж - антиумки. Слишком дорогой ценой они нам достаются. И не только в золоте. Сколько времени, сколько недополучанных бонусов основной фракции, сколько нервов в конце концов потрачено своих и чужих. Администрация не хочет что бы мы их качали. Мы не хотим их качать. Но больше ничего нет!
Когда то был обещан баланс в крафте. Есть он сейчас? В гильдии тактиков КБО вот уже есть. Почему в него не ходят? Только ли потому что дорого? Убеждён есть в игре богатые персы. Есть мастера ювелиры и есть мастера бронники. Но одинаково ли качество их работы при равном уровне мастерства в современном мире ГВД? Всё это риторические вопросы...
Варвар и маг. А почему не маг и рыцарь? Почему не ТЭ и демон? Почему не рыцарь и эльф? Почему именно эта пара? Краеугольный камень преткновения баланса? А даже если и так ведь лучше поменять одну фракцию, изменив ей фракционное умение чем гробить на корню всё разнообразие военных тактик. Или изменить другую, дав ей боевую ветку в перках. Да даже ветку можно боевую не давать. Усильте 4-е школы природы и света, удешевите чуть соответствующие перки, и не понадобится никакой пробой вводить. Есть арты на резист. Сапожки, броньки, шлемы там всякие мифрильные. Но почему нет таких же сапожек и бронек на тот же уровень только каких-нибудь титановых, дающих на одну защитку больше, но не дающих резиста? И опять пробой для баланса сразу станет не нужным. Ибо человек сам будет выбирать лучше ли ему одеться от хаоситов, или на них забить и получше защититься от напирающих рашеров. Игре вредны модификаторы, понижающие другие модификаторы других игроков. И вы администраторы это знаете. По этому и нету смертельной неудачи, крика баньши, штормового ветра и им подобных навыков и умений. Но есть пробой, неотделимый от самой тактически безграмотной школы и билда - школы хаоса. Трудно будет теперь исправить эту ошибку. Выпущенные арты с пробоем из игры уже не убрать. Но можно убрать пробой с крафта и заменить фракционное умение тёмных. Крафт ювы останется востребованным и без пробоя. А тёмные эльфы уверен в большинстве своём скажут вам спасибо если их умение начнёт давать что-то те только колдунам, но и воинам. Администрация, примите правильное решение. Сделайте нашу игрушку ещё интереснее и разнообразнее. | изыйди. [Игрок забанен смотрителем Violet до 2010-09-19 10:05:12 // нечего сказать, пройдите мимо] | изыйди. [Игрок забанен смотрителем Violet до 2010-09-18 10:05:35 // нечего сказать, пройдите мимо] | Но одинаково ли качество их работы при равном уровне мастерства
убило напрочь... | природа тоже пробивает | изыйди. [Игрок забанен смотрителем Violet до 2010-09-18 10:06:20 // нечего сказать, пройдите мимо] | ну у броников есть крафт не только стихийный, лунники рулят ) | маг защита нужна только чтобы защититься от крафта оружейного
от хаоса она уже не спасает) | ну у броников есть крафт не только стихийный, лунники рулят )
а как меня игнор спасёт от хаоса?
2,3 и 6 = ф бан | Крафт брони. Для чего он?
Очевидно, для того, чтобы защищать от крафта оружия. | Вот уже второй месяц кузня непрерывно работает на крафт брони, так что на вопрос Но одинаково ли качество их работы при равном уровне мастерства можно ответить да. | Вот уже второй месяц кузня непрерывно работает на крафт брони
да люди по привычке крафтят новые сеты, хотя понимают, что от хаоса она не спасёт особо | Да, сейчас бронный крафт не очень спасает от ювелирного крафта. |
ну у броников есть крафт не только стихийный, лунники рулят )
Против хаоситов лунники рулят? О_о
маг защита нужна только чтобы защититься от крафта оружейного
Оружейный в любом случае будет эффективнее, потому как его часть всё же будет усиливать урон. | от хаоса она не спасёт особо
Видимо, люди считают, что спасение от воинов в крафте тоже нужно. | от хаоса она не спасёт особо
Видимо, люди считают, что спасение от воинов в крафте тоже нужно.
оно нужно, вопрос в дисбалансе ювелирного крафта, от когорого не спрятаться, не скрыться.. особенно тормозам типа барба и рыца | Давайте посмотрим объективно. 85% игроков в боевых билдах. Очевидно что крафт брони нужен по большей части против них.
И потом - весьма некорректно проводить сравнение ювелирки и брони, когда сравнивать надо крафт ювелирки и крафт оружия. | Оружейный в любом случае будет эффективнее,
Ну давай прикинем для одной стихии.
Оружейный крафт - три предмета по 12%. Итого +32%.
Броня - три-четыре предмета по 24%. Итого 56% или | Да убрать последнее нововведение о пробиве 30% с одного мода и все. И сделать, например 5% с одного мода ... | Тьфу, кнопку нажал случайно.
Оружейный в любом случае будет эффективнее,
Ну давай прикинем для одной стихии.
Оружейный крафт - три предмета по 12%. Итого +32%.
Броня - три-четыре предмета по 24%. Итого 56% или 67%. Т.е. от оружия остается либо 14%, либо 10.5%. Плюс наличествует, но значительно меньший.
вопрос в дисбалансе ювелирного крафта, от когорого не спрятаться, не скрыться
Проблема вообще не в крафте. Проблема магов в том, что к их первому ходу нет уже половины армии, а вражеские войска расположены так, что массовую магию хрен применишь. Т.е. дело не в том, что маг бьет слабо, а в том, что поздно и редко. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|