Контрабандисты всегда были гнусными паразитами, наживающимися на богатствах Империи, а потому она никогда не жалела ни сил, ни средств на борьбу с этими жалкими вредителями. Но с тех пор, как они начали поставлять оружие и припасы разбойникам с бандитских пустошей – охота на каждого из них стала делом чести для любого верноподданного Империи, что душой и сердцем был верен её идеалам. А в хорошей компании этот процесс может стать ещё и весьма занимательным…
Герои! Пора вновь очистить дороги Империи от расплодившихся на них нелегальных караванов. Воевода Граммит призывает всех присоединиться к боевой операции по отлову контрабандистов. А придворный маг Абу-Бекр в связи с особой важностью операции обещает оказать магическую поддержку армиям активных перехватчиков. Кроме того, чародею удалось заручиться помощью могущественного союзника – загадочной джиннии, что не прочь оказать имперским армиям боевую и магическую поддержку непосредственно на поле боя.
Боевой инструктаж:
- К участию допускаются все Герои от 5-го боевого уровня;
- Нападения на обычные караваны разрешены исключительно в артефактах из магазина (АиМ), модификаторы не работают;
- Для перехвата усиленных караванов рекомендуется любая доступная амуниция без каких-либо ограничений (КБО) с суммой мощности модификаторов от 40;
- Перехваты можно организовывать исключительно в одиночку, бои будут проходить в формате 1х1 по правилам нападения из засады;
- По имеющейся информации охрану караванов обеспечивают объединённые армии местных и кочевых разбойников;
- За осуществление перехватов будут начисляться очки активности, за которые придворный маг Абу-Бекр может даровать магические усиления армии; все усиления действуют только в рамках данной боевой операции;
- Количество получаемых очков зависит от уровня сложности противника;
- Всего доступно 50 основных уровней сложности вражеских караванов, а также 50 дополнительных с повышенной сложностью и незначительным вознаграждением, на прохождение которых будет выделено лишь 75 попыток. Состав и численность отрядов противника на каждом уровне одинаковы для всех Героев одного боевого уровня, фракции и класса;
- На каждом основном уровне сложности будет предоставлено на выбор две пары соперников, каждая из которых включает обычную и усиленную версию каравана. После победы над обычным соперником его усиленный аналог станет недоступным – и наоборот. На каждом уровне можно победить не более 2-х раз по одному сопернику из каждой пары. Усиленные караваны доступны для Героев с 7-го боевого уровня;
- Особое внимание стоит обратить на контрабандистов каждого 5-го уровня сложности - их сопровождают вражеские главари;
- На 50-м уровне сложности предстоит встретиться лицом к лицу с предводителем контрабандистов, за победу над которым можно получить главную награду;
- Важно! По имеющейся информации, союзная джинния владеет магией Хаоса и Света, а также достаточно неплохо управляется с боевыми чарами в ближнем и дальнем бою. Вероятно, ей может понадобиться некоторое время, чтобы в полной мере раскрыть потенциал своей силы, но чем активней она будет совершать те или иные действия в бою – тем эффективней будут восстанавливаться её умения и возможности;
- Важно! Джинния обладает собственными характеристиками, кроме того основные параметры Героя (нападение, защита и инициатива) будут оказывать на неё влияние, так же эффекты навыков, модификаторов и дополнительных свойств артефактов она ощутит в полной мере;
- Боевая операция продлится 10 дней, до 11 апреля включительно;
- В первый день для организации перехватов доступны караваны только 10 начальных уровней сложности. Каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 10 уровней. На 6-й и 7-й день станут доступны по 20 дополнительных уровней сложности, а на 8-й день станут доступны финальные 10 уровней сложности;
- Во время операции можно повторно сражаться на уже пройденных уровнях сложности и получать очки, если это необходимо;
- За победу над врагом Герои могут получить очки Гильдии Воров/Рейнджеров, золото, артефакты существ, бриллианты, существ в резерв, части существ в резерв и даже части Магма Кинжала или Небесного посоха, но не более одного раза на каждом уровне сложности. За первую победу над караваном каждого 4-го уровня сложности можно получить случайный элемент;
- Лучшие 75 боевых кланов и все активные в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме максимальных выигранных уровней сложности за клан 100 лучшими Героями клана;
- Клановую награду получат незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 15 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события будет запрещено;
- Прием в боевые кланы во время события ограничен тремя героями в день;
- Империя дополнительно наградит памятным артефактом и достижением всех Героев, кто одержит победу над 7-м уровнем сложности. Прочность артефакта будет зависеть от максимального побежденного уровня сложности.
Во время события Герои смогут получить до 33 частей Магма Кинжала и до 20 частей Небесного посоха. А также ещё до 10 частей Магма Кинжала, если их боевой клан займет призовое место!
Награда для активных Героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 8 | | 900 | 9 - 13 | | 800 | 14 - 20 | | 600 | 21 - 30 | | 500 | 31 - 45 | | 400 | 46 - 60 | | 250 | 61 - 75 | | 100 |
Личная награда для 5,000 лучших Героев по результатам события:
Место игрока | Награда | 1 - 50 | | 51 - 100 | | 101 - 200 | | 201 - 400 | | 401 - 650 | | 651 - 1000 | | 1001 - 1500 | | 1501 - 2250 | | 2251 - 3000 | | 3001 - 3750 | | 3751 - 5000 | |
На перехват! |