С тех пор, как народ варваров оставил родные края, уйдя на защиту своей столицы от посягательств степной орды, их земли стали тем, что ныне было прозвано бандитскими пустошами. Лишённые надёжной власти, они превратились в край беззакония. Подобно стае голодных стервятников, десятки разбойничьих банд набросились на беззащитную жертву, разодрав её на части. А когда более не осталось ничего ценного – вцепились в глотки друг другу. К сожалению, ненадолго. Вскоре в пустошах объявился некий безродный босяк – обычный рубака, сколотивший небольшую банду и бросивший дерзкий вызов всем остальным. Поначалу над ним лишь смеялись, пока несколько местных атаманов не лишились своей головы. А затем – и все остальные, один за другим. Лишь немногим удалось от него ускользнуть. Так, у разбойников появился новый, единый лидер, прозванный Боссом. Безродный владыка безродных земель. История, что может ужаснуть, или – стать источником вдохновения для полных романтики авантюристов.
Герои! Имперская стража сообщает о налёте разбойников на приграничные земли, однако заверяет, что ситуация под полным контролем – и излишне беспокоиться не стоит. В то же время поговаривают, что в имперских тавернах объявились вербовщики разбойников, предлагающие принять участие в сомнительных авантюрах. Будьте бдительны!
Условия сделки:
- к участию в деле допускаются только те, кто достиг 5-го боевого уровня;
- действовать придётся в одиночку, командуя армией нанятых разбойников;
- магия, навыки и фракционные способности не работают;
- разрешены только артефакты из магазина, модификаторы не работают;
- начальная армия может быть набрана индивидуально на стартовые 15,000 серебра;
- добытое в боях серебро можно использовать для привлечения большего числа разбойников в ряды своей армии;
- чем убедительней будет успех в боях – тем большее число разбойником изъявит желание присоединиться к армии;
- полный список желающих доступен всегда, но расценки для найма меняются каждый час;
- количество получаемого серебра зависит от уровня сложности побеждённого противника;
- Важно! При желании можно отказаться от услуг уже нанятых разбойников, вернув себе серебро по текущему курсу с комиссией 2%;
- на каждом уровне сложности будет предоставлено до двух соперников на выбор, победить каждого можно лишь один раз;
- основная награда ждёт на 50-м уровне сложности. 51-100 уровни отличаются ПОВЫШЕННОЙ сложностью и НЕСОРАЗМЕРНОЙ наградой;
- в первый день для нападения доступны только армии 10 начальных уровней сложности, каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 10 уровней. На 6-й и 7-й день откроются по 20 дополнительных уровней сложности, а финальные 10 боёв откроются на 8-й день. На прохождение дополнительных уровней сложности 51-100 будет наложено ограничение в 75 попыток, но стоит помнить, что главное – вовремя остановиться;
- на осуществление задуманного плана отводится 10 дней, до 24 апреля включительно;
- разрешено повторно сражаться на уже пройденных уровнях сложности и получать серебро, если в этом есть необходимость;
- за победы в боях можно получить очки Гильдии Воров/Рейнджеров, Гильдии Наёмников, Гильдии Охотников, золото, артефакты существ, элементы ГН, бриллианты, свитки призыва, существ в резерв, части существ в резерв и даже части особых артефактов, но не более одного раза на каждом уровне сложности;
- лучшие 75 боевых кланов и все активные в них герои могут заслужить особое уважение и долю из общей награды. Доля будет определяться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме максимальных выигранных уровней сложности за клан 100 лучшими героями клана;
- клановую награду получат незаблокированные герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 15 очков;
- если герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных им очков за этот клан; при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- выходить из клана в последний день события будет запрещено (важно!);
- прием в боевые кланы во время события ограничен тремя героями в день (важно!);
- разбойничье братство дополнительно отметит памятным артефактом и достижением всех, кто одержит победу над 12-м уровнем сложности. Прочность артефакта будет зависеть только от максимального побежденного уровня сложности. Дополнительных наград, не указанных в этой новости, не будет.
Во время события можно получить до 30-и частей Магма Кинжала и до 20-и частей Небесного Щита. А также – дополнительно до 10 частей Магма Кинжала, если ваш боевой клан займет призовое место!
Награда для активных Героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 8 | | 900 | 9 - 13 | | 800 | 14 - 20 | | 600 | 21 - 30 | | 500 | 31 - 45 | | 400 | 46 - 60 | | 250 | 61 - 75 | | 100 |
Личная награда для 5,000 лучших Героев по результатам события:
Место игрока | Награда | 1 - 50 | | 51 - 100 | | 101 - 200 | | 201 - 400 | | 401 - 650 | | 651 - 1000 | | 1001 - 1500 | | 1501 - 2250 | | 2251 - 3000 | | 3001 - 3750 | | 3751 - 5000 | |
Да начнётся авантюра!
|