Изо дня в день северные ветра приносили всё новые и новые известия с далёких земель. На просторах Великой степи что-то назревало – и верным тому подтверждением служило чрезмерное усиление активности паразитов в глубине бандитских пустошей. Похоже, разбойники учуяли кровь раненого зверя – и, словно обезумевшие от голода стервятники, готовились броситься на свою добычу. Но для осуществления задуманного им нужны были припасы и оружие. Много оружия. Столько, сколько не сыскать во всех разорённых ими пустошах, а вот наскрести по складам имперских контрабандистов – было более чем под силу. Империя могла бы позволить одному врагу растерзать другого, но гораздо выгоднее было уравнять их шансы в предстоящей схватке.
А тем временем, пока воевода готовил приказ о начале операции по отлову контрабандистов, советник Фьёрлис вдруг наведался в новую магическую мастерскую своего старого друга советника Билира. Окунувшись в чарующую атмосферу наполненного множеством разнообразных странных приспособлений зала, некромант невольно поддался удивлению, несмотря на всю свою профессиональную выдержку.
- Похоже, дела идут весьма неплохо?.. - промолвил некромант, заприметив суетливо копошащегося впереди чародея.
- А?!. Что?!. Кто тут?! - растерянно всполошился Билир, но быстро поймал взглядом наведавшегося к нему гостя, - А, это ты, мой друг! Да, зеркала пользуются на удивление большой популярностью. Пожалуй, даже слишком большой… Иногда мне кажется, что я создал «монстра».
- Только иногда? - иронично переспросил некромант с привычной для него невозмутимостью, чем на мгновение вызвал замешательство мага.
- Большую часть времени мне некогда думать о столь пространных философских вещах, - с полной серьёзностью в голосе ответил Билир, не уловив нотки иронии.
- К слову, о монстрах… - вдруг сменил тему Фьёрлис, напомнив о цели своего визита, пока маг не успел слишком глубоко погрузиться в свои рассуждения.
- Ах, да, конечно, - слегка растерянно ответил чародей, приглашая некроманта в центр мастерской, - Только прошу, не суди слишком строго по первому впечатлению. Это лишь базовый прототип, модули ещё не доведены до совершенства. Главное не оболочка, а то, что у него тут, - добавил он и ткнул себя пальцами в грудь, - В общем, вот!
Билир внезапно стянул тканевое покрывало с незамысловатого механизма высотой в половину человеческого роста. С виду он напоминал какую-то тумбу с рычажками, отчего некромант на мгновение даже пришёл в недоумение. Но ложные опасения вмиг развеялись, когда чародей совершил несколько манипуляций с этим устройством – и расположенный чуть дальше массивный занавес, уходящий чуть ли не под самый потолок мастерской, упал на пол. Взору открылся вид на впечатляющих размеров механическое существо – высоченного голема. Он мирно бездействовал, но даже в таком состоянии один лишь его вид поражал и немного ужасал.
- Универсальная Боевая Единица Разрушения «Штурмовой Армированный Голем», - уверенно промолвил Билир, - Тип корпуса – базовый А-1. Основные насадки: манарезак и манапушка. Опциональный боевой модуль – генератор хаоса. Дополнительные модули: аналитический модуль распознавания целей, модуль базовой навигации и модуль матричного анализа повреждений.
- Впечатляет… - абсолютно искренне произнёс некромант, окинув взором механическую громадину.
- Правда? - с нотками осторожной радости в голосе переспросил чародей, - То есть ты не видишь всей этой чудовищной асимметрии? Кривых углов?.. Торчащих креплений?..
- Правда. Готовь объект к полевым испытаниям. Приказ о начале операции скоро будет оглашён. Только народ не пугай – назови его как-нибудь попроще…
Герои! Беспринципные контрабандисты вновь чрезмерно активизировались – и заполонили дороги Империи. Воевода Граммит призывает всех присоединиться к боевой операции по отлову контрабандистов. А придворный маг Абу-Бекр в связи с особой важностью операции обещает оказать магическую поддержку армиям активных перехватчиков. Кроме того, с разрешения воеводы в ходе операции будет задействован сконструированный советником Билиром экспериментальный боевой механизм «Штурмовой голем».
Боевой инструктаж:
- К участию допускаются все Герои от 5-го боевого уровня;
- Нападения на обычные караваны разрешены исключительно в артефактах из магазина (АиМ), модификаторы не работают;
- Для перехвата усиленных караванов рекомендуется любая доступная амуниция без каких-либо ограничений (КБО) с суммой мощности модификаторов от 40;
- Перехваты можно организовывать исключительно в одиночку, бои будут проходить в формате 1х1 по правилам нападения из засады;
- По имеющейся информации охрану караванов обеспечивают объединённые армии местных и кочевых разбойников;
- За осуществление перехватов будут начисляться очки активности, за которые придворный маг Абу-Бекр может даровать магические усиления армии; все усиления действуют только в рамках данной боевой операции;
- Количество получаемых очков зависит от уровня сложности противника;
- Всего доступно 50 основных уровней сложности вражеских караванов, а также 50 дополнительных с повышенной сложностью и незначительным вознаграждением, на прохождение которых будет выделено лишь 75 попыток. Состав и численность отрядов противника на каждом уровне одинаковы для всех Героев одного боевого уровня, фракции и класса;
- На каждом основном уровне сложности будет предоставлено на выбор две пары соперников, каждая из которых включает обычную и усиленную версию каравана. После победы над обычным соперником его усиленный аналог станет недоступным – и наоборот. На каждом уровне можно победить не более 2-х раз по одному сопернику из каждой пары. Усиленные караваны доступны для Героев с 7-го боевого уровня;
- Особое внимание стоит обратить на контрабандистов каждого 5-го уровня сложности - их сопровождают вражеские главари;
- На 50-м уровне сложности предстоит встретиться лицом к лицу с предводителем контрабандистов, за победу над которым можно получить главную награду;
- Важно! В ходе операции поддержку в боях будет оказывать экспериментальный Штурмовой голем. Пока его боевой потенциал полностью не изучен, но, согласно инструкции советника Билира, он способен вести бой как на ближней, так и на дальней дистанции, а также применять заклинания магии Хаоса. Возможно, боевому механизму потребуется какое-то время, чтобы откалибровать свои орудия, но чем активней он будет совершать те или иные действия в бою – тем эффективней будет происходить процесс настройки его умений и характеристик;
- Важно! Штурмовой голем обладает собственными характеристиками, а также на него будут оказывать влияние основные параметры Героя (нападение, защита и инициатива), эффекты навыков, модификаторов и дополнительных свойств артефактов;
- Боевая операция продлится 10 дней, до 12 ноября включительно;
- В первый день для организации перехватов доступны караваны только 10 начальных уровней сложности. Каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 10 уровней. На 6-й и 7-й день станут доступны по 20 дополнительных уровней сложности, а на 8-й день станут доступны финальные 10 уровней сложности;
- Во время операции можно повторно сражаться на уже пройденных уровнях сложности и получать очки, если это необходимо;
- За победу над врагом Герои могут получить очки Гильдии Воров/Рейнджеров, золото, артефакты существ, бриллианты, существ в резерв, части существ в резерв и даже части Магма Арбалета или Небесной Диадемы, но не более одного раза на каждом уровне сложности. За первую победу над караваном каждого 4-го уровня сложности можно получить случайный элемент;
- Лучшие 75 боевых кланов и все активные в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме максимальных выигранных уровней сложности за клан 100 лучшими Героями клана;
- Клановую награду получат незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 15 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события будет запрещено;
- Прием в боевые кланы во время события ограничен тремя героями в день;
- Империя дополнительно наградит памятным артефактом и достижением всех Героев, кто одержит победу над 7-м уровнем сложности. Прочность артефакта будет зависеть от максимального побежденного уровня сложности.
Во время события Герои смогут получить до 33 частей Магма Арбалета и до 20 частей Небесной Диадемы. А также ещё до 10 частей Магма Арбалета, если их боевой клан займет призовое место!
Награда для активных Героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 8 | | 900 | 9 - 13 | | 800 | 14 - 20 | | 600 | 21 - 30 | | 500 | 31 - 45 | | 400 | 46 - 60 | | 250 | 61 - 75 | | 100 |
Личная награда для 5,000 лучших Героев по результатам события:
Место игрока | Награда | 1 - 50 | | 51 - 100 | | 101 - 200 | | 201 - 400 | | 401 - 650 | | 651 - 1000 | | 1001 - 1500 | | 1501 - 2250 | | 2251 - 3000 | | 3001 - 3750 | | 3751 - 5000 | |
На перехват!
|