Сезон новогодних праздников всегда был одним из самых ярких и запоминающихся традиционных событий в календаре Империи. Он богат давними и славными традициями, одна из которых связана с праздничной елью – неизменным символом Нового Года. Каждый год Её Величество Императрица лично выбирает самую достойную из ёлок Империи, чтобы дать ей своё благословение и вверить почётную миссию красоваться на столичной площади перед дворцом, радуя всех верноподданных своей красотой и символизируя вечность и неизменность славных имперских традиций. Однако что одним радость и значимая важность – то другие могут использовать как слабость.
«Хороша в этом году ёлка, - беззаботно произнёс Граммит, окидывая взором новогоднюю красавицу, - Как для сестры-дублёра… - внезапно добавил он, а его лицо стало как никогда серьёзным, - Не знаю, как мерзавцу Гринчу это удалось, но он сумел выкрасть главную имперскую ёлку. Благо стража вовремя спохватилась – и никто ничего не заметил. Но дело серьёзное. Здесь даже не вопрос символизма. Благословлённая Её Величеством ель обладает огромной силой, способной не только приумножить торжественные ощущения от праздника, но и творить много различных чудес. В добрых руках – хороших. В плохих же… Боюсь даже представить, что этот безумец способен сотворить. Этого нельзя допустить! Абу-Бекр уже готовит ритуал призыва – отправляйся к нему и исполни свой Геройский долг!»
Герои! Зима в опасности – и её нужно срочно спасти от проделок коварного Гринча, что укрылся в одном из разбойничьих замков в недрах бандитских пустошей. И специально для этой важной миссии придворный маг Абу-Бекр прибегнул к особо могущественным чарам – и сумел заручиться поддержкой Армии Холода. Пусть эти существа и славятся своим злонравием, но путём нехитрых манипуляций его можно обернуть против похитителей их излюбленной стихии!
Боевой инструктаж:
- К участию допускаются все Герои от 5-го боевого уровня;
- Разрешённая амуниция для обычных боёв – артефакты из магазина (АиМ), модификаторы не работают;
- Рекомендуемая амуниция для боёв с превосходящими силами врага – любые артефакты без ограничений (КБО, доступны с 7-го уровня Героя) с суммой мощности модификаторов от 40;
- Использование личной армии запрещено, вместо неё под командование каждого Героя будет выдан начальный замок и отряды Армии Холода;
- Во время похода Герои будут представлять свою текущую активную фракцию и смогут пользоваться преимуществом прибавки характеристик для существ согласно её уровня умения, но использование навыков и школ магии будет невозможно;
- Для боёв в рамках данного события зелье фракции активируется автоматически;
- Основная цель кампании – отыскать убежище Гринча в землях разбойников и спасти похищенную им зиму;
- Победа над противником 30-го основного уровня сложности откроет доступ к дополнительным боям для тех, кто пожелает как следует проучить всех соучастников свершённого преступления! Всего будет доступно 50 дополнительных боёв и 75 попыток. Награда за победы в дополнительных боях будет незначительной;
- Для успешного прохождения основной кампании (бои на карте) вам потребуется купить новые строения в замке, нанять новых существ и вооружить их усиленными артефактами;
- Вспомогательные цели кампании будут представлены в виде боёв за серебро, за очки славы и поиск артефактов существ;
- Бои за серебро будут проходить по правилам засад, целью которых станут караваны контрабандистов. Добытое серебро можно тратить на улучшение собственного замка и найм новых войск;
- Бои за очки славы будут проходить против армий разбойников, удерживающих местные поселения и замки. Очки боевой славы увеличивают ваш авторитет в глазах Армии Холода. Чем больше ваша слава – тем больше войск можно нанять;
- Бои по поиску артефактов существ будут проходить в формате охоты на изгоев Армии Холода. За победу над ними можно получить один конкретный артефакт;
- Также за каждые 4 поражения во время данного события будет становиться доступным один стимулирующий бой против небольшой враждебной армии. Наградой за бой станет 2,000 серебра, однако будьте бдительны, ведь враг вряд ли станет сражаться честно и наверняка призовёт подкрепления;
- Обычные бои и бои с превосходящими силами противника взаимоисключаемы. После победы над обычным соперником его усиленный аналог станет недоступным – и наоборот;
- Все бои одинаковы для всех Героев на одном боевом уровне;
- После постройки зданий вам будет доступно некоторое количество существ, на следующий день – еще несколько согласно их приросту, и так в течение первых семи дней;
- В первый день можно продвинуться лишь до 5-го уровня сложности на карте включительно. Каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 5 уровней сложности. На 7-й и 8-й день кампании откроется возможность провести по 20 дополнительных боёв. На 9-й день станут доступными финальные 10 дополнительных боёв;
- Каждый день доступно по 6 целей каждого из вспомогательных заданий (максимум – по 42 задания каждого типа), непобеждённые цели переносятся на следующий день;
- За победы в основных боях можно будет получить серебро, очки славы, очки Гильдий, золото, артефакты существ, бриллианты, существ в резерв, свитки призыва, части существ в резерв, а также части Магма Сапог и Небесного Лука;
- Победы во вспомогательных боях могут принести очки Гильдии Воров/Рейнджеров, Охотников или Стражей;
- Поход продлится 12 дней до 6 января включительно, после чего магия Абу-Бекра ослабнет – и Армия Холода вернётся в свой мир;
- По окончании похода каждый Герой, кто сумеет одолеть 7-й уровень сложности на карте, сможет рассчитывать на особый трофейный артефакт и соответствующее достижение. Прочность артефакта будет зависеть от максимального побежденного уровня сложности, включая дополнительные;
- Дополнительных наград, не указанных в этой новости, не будет.
В ходе данного события можно получить до 33 частей Магма Сапог и до 20 частей Небесного Лука. Не упустите эту возможность!
- Лучшие 75 боевых кланов и все активные в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме максимальных выигранных уровней сложности лучшими 100 Героями клана в боях под его знаменем;
- Клановую награду получат незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 10 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события будет запрещено (важно!);
- Прием в боевые кланы во время события ограничен тремя героями в день (важно!).
Награда для всех Героев лидирующих боевых кланов:
Место клана | Награда | Боевая слава | 1 | | 1,500 | 2 | | 1,300 | 3 | | 1,100 | 4 | | 1,000 | 5 - 8 | | 900 | 9 - 13 | | 800 | 14 - 20 | | 600 | 21 - 30 | | 500 | 31 - 45 | | 400 | 46 - 60 | | 250 | 61 - 75 | | 100 |
Личная награда для 5,000 лучших Героев по результатам события:
Место игрока | Награда | 1 - 50 | | 51 - 100 | | 101 - 200 | | 201 - 400 | | 401 - 650 | | 651 - 1000 | | 1001 - 1500 | | 1501 - 2250 | | 2251 - 3000 | | 3001 - 3750 | | 3751 - 5000 | |
На поиски ёлочки! |