Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:35
1126
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Официальные объявления-->

АвторРисковая авантюра
Уже немало времени прошло с момента ареста нерадивого лорда Барела, что привёл в упадок вверенные ему владения в районе Орлиного Гнезда. И хотя большинству подданных Империи его имя, пожалуй, ничего не скажет – для дознавателей советника Фьёрлиса, он мог стать весьма ценным источником информации. Вот только попасть к ним в руки, даже спустя несколько месяцев, ему было всё же не суждено. Пусть этими землями нынче уже и распоряжался мажордом Серого Барона, но решение многих вопросов всё ещё было в руках давно осевших на своих «хлебных» местах чиновников. Глубоко укоренившееся взяточничество и порождённую им систему местной бюрократии устранить было далеко не так просто. Но даже самый закостенелый механизм под внешним воздействием рано или поздно приходит в движение. Застенки Башни Забвения уже давно заждались нового гостя.

Герои! В имперских тавернах были замечены проходимцы из пустошей. Поговаривают, что они вербуют наёмников для своих тёмных делишек. Будьте бдительны и проявляйте осторожность!



Условия сделки:
- к участию в деле допускаются только те, кто достиг 5-го боевого уровня;
- действовать придётся в одиночку, командуя армией нанятых разбойников;
- магия, навыки и фракционные способности не работают;
- разрешены только артефакты из магазина, модификаторы не работают;
- начальная армия может быть набрана индивидуально на стартовые 15,000 серебра;
- добытое в боях серебро можно использовать для привлечения большего числа разбойников в ряды своей армии;
- чем ближе будет успех дела, тем большее число разбойников изъявит желание присоединиться к армии;
- полный список желающих доступен всегда, но расценки для найма меняются каждый час;
- количество получаемого серебра зависит от уровня сложности побеждённого противника;
- Важно! При желании можно отказаться от услуг уже нанятых разбойников, вернув себе серебро по текущему курсу с комиссией 2%;
- на каждом уровне сложности будет представлено до двух соперников на выбор, победить каждого можно лишь один раз;
- основная награда ждёт на 50-м уровне сложности. 51-100 уровни отличаются ПОВЫШЕННОЙ сложностью и НЕСОРАЗМЕРНОЙ наградой;
- в первый день для нападения доступны только армии 10 начальных уровней сложности, каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 10 уровней. На 6-й и 7-й день откроются по 20 дополнительных уровней сложности, а финальные 10 боёв откроются на 8-й день. На прохождение дополнительных уровней сложности 51-100 будет наложено ограничение в 75 попыток, но стоит помнить, что главное – вовремя остановиться;
- на осуществление задуманного плана отводится 10 дней, до 27 апреля включительно;
- разрешено повторно сражаться на уже пройденных уровнях сложности и получать серебро, если в этом есть необходимость;
- за победы в боях можно получить очки Гильдии Воров/Рейнджеров, Гильдии Наёмников, Гильдии Охотников, золото, артефакты существ, элементы ГН, бриллианты, свитки призыва, существ в резерв, части существ в резерв и даже части особых артефактов, но не более одного раза на каждом уровне сложности;
- лучшие 75 боевых кланов и все активные в них герои могут заслужить особое уважение и долю из общей награды. Доля будет определяться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме максимальных выигранных уровней сложности за клан 100 лучшими героями клана;
- клановую награду получат незаблокированные герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 15 очков;
- если герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных им очков за этот клан; при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- выходить из клана в последний день события будет запрещено (важно!);
- прием в боевые кланы во время события ограничен тремя героями в день (важно!);
- разбойничье братство дополнительно отметит памятным артефактом и достижением всех, кто одержит победу над противником 12-го уровня сложности. Прочность артефакта будет зависеть только от максимального побежденного уровня сложности. Дополнительных наград, не указанных в этой новости, не будет.

Во время события можно получить до 30 частей Магма Кольца и до 20 частей Имперского щита. А также – дополнительно до 10 частей Магма Кольца, если ваш боевой клан займет призовое место!

 


Награда для активных героев лидирующих боевых кланов:


Место кланаНаградаБоевая слава
1
8
167
132
82
213
10
1,500 
2
6
117
132
82
213
9
1,300 
3
4
117
132
82
213
9
1,100 
4
117
132
108
82
213
8
1,000 
5 - 8
100
132
108
82
213
7
900 
9 - 13
84
132
108
82
213
6
800 
14 - 20
132
108
82
213
213
5
600 
21 - 30
132
82
213
58
4
500 
31 - 45
213
213
58
3
400 
46 - 60
213
58
2
250 
61 - 75
213
1
100 


Личная награда для 5,000 лучших героев по результатам события:


Место игрокаНаграда
1 - 50
8
167
132
82
213
51 - 100
6
117
132
82
213
101 - 200
4
117
132
82
213
201 - 400
117
132
108
82
213
401 - 650
100
132
108
82
213
651 - 1000
84
132
108
82
213
1001 - 1500
132
108
82
213
213
1501 - 2250
132
82
213
58
2251 - 3000
213
213
58
3001 - 3750
213
58
3751 - 5000
213


Да начнётся авантюра!
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM