Автор | Рок о математике |
https://youtu.be/GufRUfpGXb0?si=lPhfGFXkdwWpnEKh
Часто историю воспевают в песнях..
А современные нейронные сети позволяют сгенерировать песню исключительно по стихам. А я по профессии - препод-математик, так что могу хотя бы стихи интересные про математику сочинить. Без нейронки песню бы, кончено, не записал бы. Но мы же живём в современном мире. |
Классно вышло! Пили следующее видео по правилу Лопиталя, мол его очень удобно применять, но к сожалению не всегда выходит
А вообще в последнее время убедился, что высшая математика в жизни нужна далекоо не всем. В жизни ее применяет максимум 3% тех, кто учил ее. Арифметика бесспорно, без нее сложно прожить, особенно без умения считать проценты. А пределы, интегралы... Нет, далеко не всем |
классе в седьмом мы ту формулу помнили (помнили? а потом что забыли после седьмого?)
а вот так не лучше?
в классе седьмом мы запомнили формулу
дальше гранит мы науки грызём
"мы" повторяется в двух строчках подряд и здесь это не гиперболизация - а самая настоящая тавтология
но "грызём" хорошая рифма к слову "всё" - убирать не хочется - надо оставлять
---------------
когда считает кто-то неправильно - ты же возмутишься
а стихи что - как срифмовалось так и ладно? |
в классе седьмом мы запомнили формулу
вот так науки гранит и грызём |
ой а тут ещё "формула - формула" - тавтология в первой и третьей строчке
вот блин - без слова "ту" нельзя
и рифма "формула - помнили" - тоже хорошая
тогда не пойдёт так как в 4 посте написал
---------
стихи - тоже сложная задача |
А вообще в последнее время убедился, что высшая математика в жизни нужна далекоо не всем. В жизни ее применяет максимум 3% тех, кто учил ее.
Самое большое заблуждение современности.
Скажу так... Те, кто учил высшую математику в целом умнее тех, кто не учил. И в жизни это очень сильно помогает. |
классе в седьмом мы ту формулу помнили (помнили? а потом что забыли после седьмого?)
70% ее забывают как со школы выходят))
Как преподаватель говорю |
70% ее забывают как со школы выходят))
Как преподаватель говорю
Дело не в запоминании формул, а в понимании того, где, как и что применять. А формулы можно и вспомнить при необходимости
Как преподаватель говорю |
для пейздесь:
Согласен, эти стихи далеки от идеала. Но уж очень хотелось видос в продакшн выпустить. Спасибо за подсказки! Следующие стихи буду писать более вдумчиво |
для GhostDevil:
разность квадратов считается чисел
сумму на разницу множим и всё
в классе седьмом мы запомнили формулу
вот так науки гранит и грызём
кажется что нет начала - начинается с середины как будто
начать лучше с припева про комплЕксные числа -
но не с того который есть - а ещё другой придумать на тот же размер и ритм
про то что такое вообще комплЕксные числа давайте разберёмся
-----------
первый раз слышу про то что ударение меняется в слове комплЕксные - буду знать - реально для меня новая информация - сначала подумал что ошибка - проверил - действительно так |
Те, кто учил высшую математику в целом умнее тех, кто не учил. И в жизни это очень сильно помогает ну могу я посчитать объемы работ быстро и в уме, пока моим коллегам для этого нужен Экскль и чо? Мне в жизни это нахрен не пригодится. Вот знания по истории России, по географии, по экономике (благо в универе ее хорошо учил) нужны, а перед кем выеживаться что ты можешь посчитать ссаный интеграл от x^2 ? |
для Bayern21:
Выражусь по другому... Люди не технических специальностей гораздо чаще творят дичь в своей деятельности.... А рука-лицо в их отношении появляется регулярно.
Высшая математика для этих специальностей хоть какой-то барьер выставляет в принятии ими неадекватных решений, которые влияют на окружающих. |
Я лично закончил ссаный физмат лицей, так что я знаю о чем говорю. А если люди шарят за вышмат, работают на работе которую ненавидят и им больше нечем похвастаться кроме как что они технари, это гавно ссаное, а не люди:)))) |
Терпеть не могу ни свою специальность, ни тварь которая заставила меня пойти на нее. Но нечего поделать, выбор уже сделан. Поэтому меня так забавляют выеживающиеся нули, которые по жизни чепуха , но зато они закончили МОТЕМОТИКУУУУУУУУУУУУ. |
Всего игр:5
Выиграно:1
Проиграно:4
1,000
Выражусь по другому... Люди не технических специальностей гораздо чаще творят дичь в своей деятельности. а те кто выеживаются мотемотикай гораздо чаще оказываются тупыми ничтожествами:D:D:D:D |
Выражусь по другому... Люди технических специальностей гораздо чаще тявкают какой то высер и бегут в будку.... А рука-лицо в их отношении появляется регулярно. |
для Bayern21:
Что-то ты разошёлся.
Правда глаза режет?
Гильдия Тактиков: 0 (15.60) +134.4 |
Вышмат построен на логике в первую очередь
Поэтому у тех кто в нем разбирается - гораздо лучше Логическое мышление, вот и всё
Это не хорошо и не плохо, это просто есть
Вот знания по истории России, по географии, по экономике (благо в универе ее хорошо учил) нужны
По истории - ну мягко говоря не самые полезные знания
По географии 50/50, достаточно чтобы просто не заблудился, а знать в какой части страны в которой я никогда не буду находится город, в котором я никогда не буду - это уже лишнее.
Экономика - 50/50. На словах это полезно, но по факту там учат совсем не тому что пригодится, если ты не пойдешь работать куда-либо, что связанно напрямую с этим предметом. Знания о том, как улучшить экономику страны, абсолютно до фени, они подходят только чтобы выпендриваться диванной аналитикой
Пост 15 вообще ни о чем, человек не играет в карты, и? Это о нем говорит только то, что он не играет в карты .-.
В общем, слишком много ты чепухи несешь |
Я лично закончил ссаный физмат лицей
Ну как ты его закончил такие у тебя и знания
Я тоже лицеист, но что-то не могу вообще пожаловаться на то что там что-то плохо было. Дали отличную базу знаний по всем предметам, которые время от времени пригождаются
Если ты оттуда ничего не смог вынести - проблема в тебе |
любые знания нужны - они развивают мозг
конечно ты можешь считать что ты достаточно развит и замедлить развитие
а кто-то в этот же момент начинает развиваться интенсивнее
вопрос
кто получает эволюционное преимущество? |