Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:25
4367
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторПодземелье для Героев
Продолжая тему Героев меча и магии ГВД не учитывает наличие подземного мира...
Так будет более сложная система перемещений по карте)

Итак - после того, как Абу Бекр в очередной раз провалится в какуюнибудьдырку он заметит необычайно большой маштаб подземелий а также новых врагов...
Среди врагов можно добавить Ловчих из героев меча и магии(ключевым элементом есть возможность ставать невидимым) - в будущем Ловчие станут альтами асасинов...

Начинается новая война по очистке входа в подземелье от врагов...

Дальше идет война за подземелья – изначально врагами есть отряды альтов темных(альтов драконов мы не увидим:D), а потом и сами вражеские герои
В промежутках героям периодически прийдется зачищать проход - фактически каждую неделю есть возможность очистить ворота от новых отрядов врагов и заработать при этом трофеи в виде артов. Это занятие надо зделать довольно лакомым=) – всеравно через месяц лавку прикроют взрывом главного прохода на поверхность…
Верными помошниками будут гномы)

В меню карты запросто можно добавить кнопочку "подземелье/надземелье"
а в самом секторе с воротами можно добавить менюшку как и при телепортере в орлином гнезде...

Я готовился к этой встрече и разбил полное описание на сем частей - а значит сейчас добавлю ещё 7 постов))
баян!!!!! но + огромный
========ЭТАП 1========
Извините что я такой егоист но... вот примерно такое Официальное сообщение будет сопровожать появление подземелья

«День начался как нельзя лучше… Бризинг шел по берегу Тигриного озера неся под мышкой увесистую тыкву.
Пройдя еще несколько метров тёмный эльф уселся подле одного из валунов и упершись спиной начал вырезать серцевину плода.
-Привет, братик! – голос Некрессы прозвучал весьма неожиданно – неожидал?
Некромантша спрыгнула с валуна и зарядила щелбаном по тыкве.
-Тебе не говорили что ты ошиблась фракцыей?
-Ты мне постоянно это говориш. Это ты на маскарад тыкву на голову напялиш?
Бризинг несколько раз ткунл ножом в плод и на землю вывалился треугольник для глаза.
-Сегодня я точно на голову не надену тыкву – тёмный немного повеселел – ты опять в поисках приключений?
-Просто хочу тебе нечто показать… Просто молчи и иди за мной.
Некресса вцепилась в руку Бризинга и потащила того на десяток метров в глубь леса. Несколько раз в лицо темного били ветки отогнутые сестрой.
-Смотри!
Они стояли на краю пропасти – Ветер беззаботно трепал листья деревьев; птицы без боязни подлетали к героям и улетали назад; мелкий дождь начинал свое черное дело.
-Приятно.
Бризинг наклонился и пытаясь разгледеть дно разочарованно остолбенел – было видно лиш тьму.
Внезапный удар в спину и тёмный полетел вниз. Адреналин зашкалил но тут Бризинг наткунулся на чтото мягкое и гибкое – он насмерть прилип к паутине.
Бризинг отстегнул наплечник на левом плече, вместе с наплечником отсоединился и плащ – теперь можно было приподнятся.
Вслед прыгнула и Некресса – та под воздействием странного заклинание не прилипала к паутине а лиш пружинила и исполняла странные пируеты в воздухе…
-Повтори, братец!!! – некромантша беззаботно радовалась… - я лучшая в этом деле…
-Ага – Бризинг посмотрел вниз сквозь пряди паутины – а мы где?
-Мы в раю!!
Отмахнувшись от сестры Бризинг присмотрелся к темноте но все так же увидел ровно ничего.
На утесе показалась фигура темной эльфийки:
-Привет вам, люди!
-Привет, Наталка! – Бризинг подвел руку ко лбу чтобы солнце не слепило в глаза – тебя каким бризом занесло?..
Именно в этот момент все остановилось… Бризинг успел заметить лиш искру от наплечника – чьято разительная стрела могла пронзить героя. Но ведь внизу пустота.
Следующие стрелы были непрыцельными а Наталика уже сзывало своих асасинов – те поставали на край пропасти и начали поливать градом стрел незримых врагов.
То и дело проявлялись тела закутанные в темные наряды и падали на невидимы пол – они словно зависали в воздухе на одном уровне…
Совсем немного времени прошло и Бризинг стоял у ворот двора подпирая стенку спиной. Дверь отворилась и на свет вышел Абу Бекр – он был весь в пыли, поэтому шел обтряхивая локти.
-Это я вас жду – тёмный не дожидался ответа мага – я хочу задать очень неожиданный вопрос…
-Спасибо хоть предупредил. Еще не хватало чтоб я умер…
-Да… Я хочу спросить… - Бризинг немного перестал контролировать себя – почему это Империя не знает о существовании еще одного склепа??
-Стоп-стоп! Я собственноручно запечатал все склепы такчто обвинения безсмысленны… Мне вобщето работать надо.
-Знач неверит – тёмный обращался будто сам к себе – а я думал что мифы о ловчих так и остануться мифами.
-???
-Да… Такие красивые и очень умелые ассассины.
-Вот если ты сейчас не шутиш, то я готов выделить немного времени.
Бризинг сново стоял на зловещем утёсе. На определенном уровне в воздухе висели трупы десятков врагов.
-Говориш невидимые? – Абу Бекр словно протрезвел – а это точно все? свидетелей не оставили?
-Я то откуда знаю?.. Таких я вобще впервые вижу.
-Пойдеш сомной… И только попробуй влезть в разговор!
Маг провел Бризинга в сам имперский зал – охрана раступилась и не препятствовала передвижению героев. У трона империи собралось несколько приближонных. Толгар енергично заплетал бороду в боевой порядок, Граммит проводил в порядок свой плащ а Абу Бекр готовился к новому обьявлению:
-Госпжа! – маг не прекращал и
продолжай, интриган=)
всё это ниоднократно предлагалось, даже мной (см инфо)
-Госпжа! – маг не прекращал интриговать всех своим спокойствием – сегодня было проявление странных врагов. Я могу ручится, что у союзных нам кланов таких родов войск не наблюдается…
-Да? – Толгар бурчал себе в бороду но его голос услышали все – а может это и не войска были?
-Шуты не бегают в тени с оружием в рукаве… - Абу Бекр вновь преключился на госпожу – Группа, предположительно, врагов была успешно обезврежена и теперь следует пойти по их следу. Будет не хорошо если нас застанут в расплох.
-Вы вычислили повелителя врагов? Нашли при них личные вещи?
-Обыскав тела мы обнаружили наличие серебрянной слезы влитой в ладонь каждого воина еще при рождении… Кроме того, при них были арбалеты неизвестной конструкцыи – сейчас они проходят тестирование у наших ученых.
-Хорошо. Что касается погони… Я щитаю необходимыми мерами заслать первых героев в догонку збежавшим.
-Повелительница, - Граммит изящно перекинул руку с пояса на рукоять меча – Разрешите мне созвать желающих к бою.
-Действуйте… А сейчас я должна немного отдохнуть.»


Все герои сбегаются к Тигриному озеру и через меню «Атака ловчих»(это в разделе «Битвы»)
совершают весьма успешные атаки на ловчих, асасинов и лазутчиков врага
После этого доступной для исследования становится карта под Тигриным озером(«Руины лестницы»)

для йцукфя:
========ЭТАП 2========
Нас атакуют из этих глубин - атакуют ловчие)
После успешного отпора мы продвигаемся дальше и натыкаемся на новое препятствие - проход к дальним пещерам пролегает через мосты
Мосты чательно охраняются и и появляется новая карта для очередной зачистки
Карта в виде длинного ущели с мостами)
такого пока небыло(вродебы)
карту назовем както вроде: «Змииное ущелие»

«Герои неумлимо продвигались вперед… Толгар и его армия с невероятным рвением окунались в самые темные и скверные уголки подземелья. И вот гномье войско собралось у края огромной пропасти…
-Привет – Бризинг хлопнул гнома по плечу и посмотрел глубоко вниз – это тупик?
-Да не тупик это. Тут есть система мостов – гном указал на потолок со странными деревянными конструкциями которые почти исчезали в тени – но мы его не запустим… да и в верёвки не поцелим.
-Непоцелим???
Тёмный опытным движением достал колоду аркомага и развернул в виде веера – присмотревшись из под чёлки на веревки прочел заклинание «замедление» на новоиспеченный бумеранг и тот застыл в таком положении. «Эх, был бэ у меня мой плащ – у них борода посивела бы от шоу» - только и подумал Бризинг. Широко замахнувшись тёмный отпустил бумеранг и тот с характерным свистом устремился к механизмам – попадание в две векревки одновременно спровоцировало резкое опускание моста: «Вуаля!» - только и сказал тёмный и побежал по мосту призывая свою армию к хорошим темпам. Находясь уже на серидине моста все застыли и оценили новых врагов – это были странные фурии которые в преданиях тёмных эльфов могли называться только Сестрами крови…
Начался новый бой – впрочем как и все другие… Только вот новые мысли посещали голову Бризинга. Но сейчас он думал только о врагах – откинув все сомнения и налетел на стену сабель.»

для Sculptor-HP:
я буду настойчивее)
========ЭТАП 3========
Мы еще долгие дни боримся с отрядами на мостах… После этого открывается новая локацыя; «Зеркала какието))»
Все это сопровождается следующим сообщением:

«Бризинг и Снэп шли сквозь мрак тоннелей – каждый десятый воин нес в руке по факелу. Именно огоньки факелов спасали армию от боссмысленного хождения по одному кругу.
Герои шли и чательно всматривались за каждый угол зная всю опасность вражеских ловчих.
Проходя мимо одного из поворотов Бризингов взор остановился на еще одном огоньке в конце прилегающей комнаты. Пройдя внутрь пещеры тёмный все больше и больше осознавал что огонёк подражает его движениям – это было отражения факела Бризинга. Когда Снэп заметил отклонившуюся группу армии друга тоже развернулся и последовал к странному феномену.
Это была большая пещера разделенная ровной стеной зеркала.
-Смотри-ка – Бризинг призвал Снэпа присоединится – это ведь не рукотворное?
-Я всеравно его разобью – обернувшись посмотрел на ряды своей армии – или вернусь назад…
-Да брось. Даже гномы такого не сотворили бэ.
-А кто говорит про гномов? ты не сравнивай их с эльвами… тёмными, к тому же.
Обстановка в зазеркалье начала чемто отличатся – Глаза у отражений истащали пульсирующие огоньки. Снеп присмотрелся к себе и заулыбался – он явно не отказался бэ от таких глаз.
Еще мгновение и отражение Бризинга перекосилось в ехидной улыбке и сделав шаг назад проревело неизвестный боевой клич – отражения армии тоже перестали подрожать своим аналогам и выстроились в боевой порядок. Бризинг не теряя ни минуты рубанул клинком по поверхности стекла – вместо характерного отпора кинжал просто прошол сквозь стекло… Вернее стекла уже небыло – начался бой против своей же армии.

Теперь нам предстоит война с ботами которые точно копируют ваши параметры и армию… но не поведение) – расположение отрядов в начале боя одинаковое но контролирует их бот…
Атака опять таки в разделе «Битвы» с формированием групп)
Главное разбить зеркало: «Зеркало разбито на Х%»
========ЭТАП 4========
Топая и топая по пещерам герои натыкаются на новое препятствие – теперь это карта «Лживая пустош»
Тут все найболее сложно – прийдется травить своих на своих)

«Рифраф и Сергейт уже давно заметили ефективность передвижения группами – сегодня их армии шли плечом к плечу в глубь очередной системы тоннелей и широких пещер. Сергейт приостановился и подсветив факелом рассмотрел собственноручно начерканую на скорюю руку карту – сложный узор територии ничем не радовал глаз. Рифраф обговаривал, тем временем, обстановку на флангах со своим генералом.
Решив несколько вопросов герои продолжили свой путь. Один из предводителей тихо присвиснул, призывая несколько отставших к послушанию, и зделал это абсолютно зря – стрела из меткого лука светлого эльфа врезалась в грудь воина и тот упал не почувствовав ни единой боли. Большинство армии уже имели опыт войны в непроглядной тьме и скрываясь за колоннами скал передвигались к источнику обстрела. У эльфа, к сожелению, оказался союзник – это был демон которого теперь стало ясно видно на фоне тьмы… Вскоре вобще всё стало видно – герои то и дело пользовались магией хаоса и света, а обе эти магии освещали пещеру. Нелегкий бой длился очень долго, но всетаки победу одержали наши герои.
В этот же день о ситуации узнал Грамми от десятков групп союзных героев… Империя тоже не оставалась в неведомстве – с ней обсудил эту ситуацию Абу Бекр.
Вышел указ о безпощадном уничтожении врагов… Герои не должны мешкать в момент который может стоить жизни.»

В этот момент герои и не знают что воюют не с ботами а собственными союзниками – позже выяснится что на этой земле люди перестают(частично) различать врага и друга.
Так появляется новая графа в разделе Бтвы – графа«атака героев»
Опять таки идет регистрация групп…
Сформировавшиеся группы оцениваются системой(система может выщитывать потенциал группы – так было при войне с королевством. К сформированной группе подбиралась армия ботов которая фактически была равной силы)
Дальше системе не надо искать Ботов – система лиш находит для группы равную по силе
Дальше прийдется скрыть имена вражеской группы и чат(свои видят и слишат своих)
========ЭТАП 5========
«На следующих Имперских милях Сергейту и Рафу пришлось отделиться от войска.Дело в том, что рыцарь с неизвестным магом и ассасином пробирался по едва заметной тропе.Похоже, она вела на поверхность.Об этом говорили еле пробивающиеся через тучи лучи солнца.
-Гиблое местечко,-заметил архимаг пятого круга.
-Похоже, мы первопроходцы.Интересно, сами темные не решались сюда ходить, а следы храбрецов быстро сливались с землей дождями.А я думал, что они знают эти места как свои пять пальцев.
-Как ни странно, до этого я не подозревал о таком подземелье хоть он был в паре сотен шагов от меня,-ответил Раф
-Подозрительно...
Рыцарь ступил на землю ожидая худшего.Он был очень осторожен и аккуратен.
-Кажется, здесь безопасно.
-Я так не думаю,-с иронией в голосе проговорил Риф, по колено завязший в грязи.Воин пытался вытащить его.
С той стороны выступало войско врагов, вовремя заметившее хоть опасный, но проход.
-В бой!-чародей понесся с отрядом големов под прикрытием джинов на затворников по топи, а зря...»

И создается новый тип боев.Расстановка обычная.Но оссобеность есть.
В некоторых клетках будут "ловушки".Существо, попадающее в топь теряет всю(!) скорость и через три хода целиком умирает.Отряд может вытащить другой, численностью равный или превосходящий пойманный, если сам не в ловушке.Большие существа при попадании только в одну клетку лишь теряют 25% ини и скорости.Не распросроняется на летающих и телепортирующихся существ(если не остатся на одной и той же клетке три хода).Топь постоянно изменяются, некоторые клетки "засыхают", другие наоборот распахивают объятья ничего не подозревающим существам.Ни враг, не воины Империи не знают расположение "ловушек".
После победы вы получаете "Кусок гнлины топи Ожидания".При накоплении достаточного количества можно будет создавать кузнецам и оружейникам вещи комплекта.Может давать отрицательные ефекты врагу – минус его параметрам.
========ЭТАП 6========
В конце концов мы доходим до подземного города...
На самом выходе нас встретят альты минотавров и фурий - они перед глазами нашой армии вытащат своего правителя и вручат его связанное тело НАМ)))
Империя естественно устраивает опрос(опрос который длится всего шесть часов - щасливчикам удасться проголосовать)))

Вариант номер один:
Население голосует за казнение/наказание правителя - соответственно нас пускают в подземный город и всячески подлизываясь обучают армию тёмных новым приёмам(ввод в игру ловчих, сестер крови, минотавров бригадиров)
Новое оружие тоже должно присутствовать
А еще прийдется немного повоевать против армии верной бывшему правителю

Вариант номер два:
Правителя отпускают - в последствии он расказывает грустную историю мл: "мой народ долго жил под землей и долго жил в мире. С погибелью трех моих братьев они совсем одичали, стали изготовлять мошнейшее оружие и вот-вот должны были выйти на ружу. Склады перполнены оружием и теперь оно ваше. Еще я гото собрать отряд верных мне солдат и обучить ваших воинов новой технологии"
в связи с этим немного продлевается война - предстоит выгнать одичавших темных

Само действие будет сопровождаться появлением новых артов
Арбалет ловца, Маска теней, Сабля фурии(только для женского пола), Копье наездника(только для мужского пола)

Также надо ввести новое особое оружие: Фламберг
У этого меча будут заключатся стихии(в ГВД это магия огня, света, земли, тьмы, воды, ветра)
Ввести его в игру можно во время уничтожения остатков армии
Во время борьбы с ними герои колекцыонируют елементы(исходя из пред-истории елементами станут те "слезы" - эти елементы будут содержать заряд магии:
Фламберг - ОА=3 - жизнь=количеству елементов - ефекты зависят от слез в этом мече...
Значит одня слеза несет 0,5% урона от стихии врагу во время обычной атаки
тоесать если слеза у вас одна то при обычной атаке героем вы нанесете урон+урон соответствующей магией(сила магии=0.5% от вашего урона)
Вроде так))
Для активации меча необходимо собрать 13 слез(соответственно, минимальная жизнь у этого арта будет равна 13 а минимальный дополнительный урон от разного типа стихий будет равен 6.5% от вашего урона)


Также в городе обнаруживается точно похожий на наши телепортер(Только грибов у темных небыло и они не знали как пользоваться:D)
========ЭТАП 7========
Все пучкои и враги изгнаны – и еще месяц мир торжествует…
Каково же будет ваше удивление когда последний отряды тёмных соберутся и взорвут вход в подземный мирО_о
(вместе с эти исщезает еженедельная зачистка входа)

Ведь разрушение входа будет нести и другие последствия - бунт в городе)
начинается осада города(многим понравилась война со стенами) но в нашем случае никто не может перегнать катапульты через портал... Тогда в подземке появится умныйгном и начнет строительство боевых машин - но ему надо елементы.
Так давайте пустим героев помиру собирать елементы))
Значит для катапульты в основе что надо? - надо дерево, снаряды, метал
Натравливаем героев на Дендроидов(получам древесину в виде елемента в багаж героя)
Натравливаем героев на каменных елементалей(также получаем елемент - камень)
И посылаем героев на шахты - там и зарабатыается метал
Камни еще обрабатываем - количество боев зависит от количества обработанных камней

После успешного сбора елементов - а собираются они кланом(надо много елементов и прийдется работать слаженно дабы начался процес) - посол отправляется к катапульт-мастеру...
ОН изначально очень медлителен и скорость постройки первой катапульты(у мастера будет некий список) будет равна 30 минутам...
Потом каждая следующая машина делается на минуту быстрее но на порядок дороже)
Мастер изгаляется до тех пор пока его скорость не станет 1 корабль в минуту(цена такого корабля - дайбоже) - потом появляется второй мастер(при етом первый все так же может принимать заказы) и также себя алгрейдит...
Количество мастеров будет ограничено только потоком человеческих масс)
Один клан может строить одну катапульту на 100 человек в клане, но пользоваться ей разрешается лиш 9 героям за 10 минут.
Катапульта понемногу алгрейдится и не пропадает после окончания истории - дальнейшее продвижение игры будет сопровождаться использованием катапульт)


Само действие будет сопровождаться появлением новых артов
Арбалет ловца, Маска теней, Сабля фурии(только для женского пола), Копье наездника(только для мужского пола)

Также надо ввести новое особое оружие: Фламберг
У этого меча будут заключатся стихии(в ГВД это магия огня, света, земли, тьмы, воды, ветра)
Ввести его в игру можно во время уничтожения остатков армии(этап 5)
Во время борьбы с ними герои колекцыонируют елементы(исходя из пред-истории елементами станут те "слезы" - эти елементы будут содержать заряд магии:
Фламберг - ОА=3 - жизнь=количеству елементов - ефекты зависят от слез в этом мече...
Значит одня слеза несет 0,5% урона от стихии врагу во время обычной атаки
тоесать если слеза у вас одна то при обычной атаке героем вы нанесете урон+урон соответствующей магией(сила магии=0.5% от вашего урона)
Вроде так))
Для активации меча необходимо собрать 13 слез(соответственно, минимальная жизнь у этого арта будет равна 13 а минимальный дополнительный урон от разного типа стихий будет равен 6.5% от вашего урона)
 
Это не баян, это гармошка.
Но всё равно + хотя бы кол-во букафф.
сначало давай опиши где мы по быстрому бабла срубим на на пару десятков фулов для будущего ивента и потом бум идею продвигать +
для Налимчик:
а новогодний ивент?) думаю бедет как поживиться)
ну сей ивент будет тянуться полгода....
конечно, надоест, но зато кач умелки=)
идее +
Идее +, всё перечитывать не стал - многабукаф.
Если сделать действительно долгосрочный(месяц - два) эвент, но не сильно требовательный к эквипу, то может получиться изюм.
интересно. понятно. особенно альт апы ТЭ!+
лишь ловчие норм......а альтап минов и бестий бесполезны.....
огромный +, но не всё сразу, только недавно сделали гномов и кучу других улучшений)

но всётаки надо сделать ещё какуюто движуху ДО нового года)
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM