Автор | Касательно торговой ситуации |
С начала войны многие игроки стали на форуме отписываться касательно персонажей, которые на этой войне зарабатывают. Мне видится что ситуация на данный момент весьма сбалансирована: я сам занимаюсь торговлей и стараюсь параллельно учавствовать в войне, но получается это с трудом, т.к. либо я пропускаю закуп, либо полтора часа слежу за ситуацией на рынке. Получается действительно War and Money - игрокам приходится искать баланс между этими значениями.
Однако, судя по последним событиям(завозы, измена режимов работы и т.п.), Администрация считает текущую ситуацию проблематичной. На форуме было довольно много различных предложений, чтобы изменить ситуацию, но большинство из них так или иначе сводилось к сокращению свободы игроков и функциональности игры(например, введение очередей). Я же, в противовес этому, считаю что игру надо расширять. Поэтому предлагаю вариант изменения текущей ситуации:
1.) Введение клановых хранилищ. Вобщем-то все игроки заранее понимали что грядет война, еще с момента отправки гонца. Даже в момент начала войны, многие продукты довольно долгое время были доступны на производстве. Закупиться ими заранее на всю войну невозможно: кол-во мест в рюкзаке ограниченно, равно как и кол-во денег у персонажа. Клановое же хранилище тоже может быть ограниченным в своем размере и снимать определенную пошлину с бюджета клана, но оно однозначно разнообразит игру: добавит смысл вступления в клан, создаст первую возможность инвестиций клановых денег. Ну и конечно же, внесет значительные коррективы в текущую ситуацию на рынке. |
Вроде планировалось ввести хранилища и ангары..
так что ждём |
только ухудшит торговую ситуацию
если сейчас барыги затаривают себя и мультов, то будут создавать кланы-пустышки для хранения артов |
а по моему надо просто сбалансировать цены в магазине по сравнению с предприятиями.... ато шас в магащинах кроме деревянных мечей и щитов ниче купить невозможно! надо в магазине цены поднять что б барыги держались в рамках между ценами производителя и ценами в магазине! а на предприятиях замутить например только оптовые закупки. и неплохобы создать антимонопольный комитет )))
я недавно защитил специалиста по економике... преслушайтесь!!!! |
4
Бред.
1
Вариант. Хотя, обычно, когда товара не хватает, расширяют производство:-) |
4. а от кого хоть защитил?)) |
1полностью за идею))) я уже высказывался гдето этой толпе чтоб почесали репу и внииимательно почитали название))) и что там нет Героев меча и маги)) но как видимо эта толпа... кх.. лан людЭв... вопшем плевать кого все равно стадо и непоняли меня.. барыги есть и будут.. и пускай остаются)) |
1
+за |
...а я решил бороться с барыгами их же методами - перебивая у них покупки, когда это возможно!
...идея проста - хочешь арт - работай в кузнице и получай первоочередное право на его покупку! Как Вам? |
9
Бред.
А вообще с барыгами борюсь, похоже, только я:-)
Покупая товар и выставляя его на рынке по самой низкой цене:-). |
10 точно!))) вот эти клоуны нихотят тратица.. это к 9 но борюца.. тьфу нытики обрели новую ипостась))) |
10
+1. Я тоже борюсь! Даже жаль что война скоро будет кончена... |
10 и 11
...ага, а барыги у тебя покупают и наваривают лишнюю денюжку... Полная лажа! Смотрел я, Деррик, твои продажи - пробирки с манами ты не торопишься продавать по бросовым ценам, то же и с амулетами удачи... Короче все мы на одно лицо! =)
...лично я перехваченные вещи передаю друзьям по реалу - я уверен , что эта вещь не попадет на базар.
А насчет 9 (первоочередности по праву работы) - барыги хоть какую-то пользу обществу будут приносить, принимая непосредственное участие в производстве артов, а не живя как коты в масле, за счет простых труженников, перекупая и сбывая арты... |
Идея не эффективна. Да же в мирное время арты при онлайне 800-100 долго не лежат.
Надо увеличивать кол-во заводов или мест на них.
Что бы арты хотя бы 30минут спокойно могли лежать в мирное время. |
Uliss,
Ничего не ухудшит. Барыги даже если и будут создавать кланы-пустышки - по одиночке им это будет менее выгодно, нежели действовать кооперативно. К тому же, это будет стоить определенную сумму каждому барыги или клану - вполне удачный способ регулирования.
punk_boy,
Бред.
Derryk,
Да, но ведь понятно что это не выход из ситуации(постоянно расширять производство), ведь это палка о двух концах и может случиться так что в названии игры Money означает только ввод кода раз в час. Без альтернативных, рыночных источников заработка, экономике игры не жить.
spawn3000,
Да ладно тебе загибать. В мирное время после выработки почти все арты в среднем еще 10 минут лежат на прилавке - нет никакого выкликивания. К тому же, в мирное время, на многих(прежде всего железных) предприятиях денег на производство нет. А так можно в принципе до бесконечности увеличивать кол-во мест на производстве - альтернатива выводу рынка из игры.
goodwin1982,
Касательно выдачи артов работникам: будет тоже самое выкликивание, только при устройстве на работу. |
13
Я не сказал "По очень низкой", я сказал, "по самой низкой":_) |
16
Все равно: амулеты удачи за 5к голда - такого даже у меня в логах не найдешь )) Это не борьба, а приобщение - просто пытаешься выглядеть привлекательнее конкурентов. |
17
Это компромисс между тем и другим:-)
А цена снижалась процентов на 10 из-за этого.
Были бы еще такие - снижалась бы сильнее. |
17 и 18 кончайте страдать фигней...
15 полностью подерживаю.. раширение производства в конце концов приведет что игра унас будет герои... а не то что в названии.. |
Да и расширение производства может привести к тому, что будет меньше людей работать на добыче ресурсов (хотя и сейчас админам приходится вручную добавлять ресурсы в шахты) и будет нехватка уже не артов, а ресурсов. Что в свою очередь опять же повлечёт остановку производящих предприятий и опять же нехватку артов. |