Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:39
3906
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторКровопролитие (книга событий)
По традиции что здесь пишут? правильно здесь пишу ТОЛЬКО Я, кому не понятно то персонаж под ником Ксайтр)
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1011000&page=1
инкубатор ходов и обсуждение

https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=107439
еще одна славная традицию, каждый уважающий себя админ феодализма, в той или иной мере должен уметь пользоваться пайнтом) (знаю что ни ахти, но я старался)
С запада скрытно и тихо пришел отряд темных эльфов, какого же было их удивлении огда они обнаружили останки темноэльфийского лагеря, в эти земли раньше никого не допускали... вот почему. Весе строения да и казалась сам воздух был насыщен кровью, темных эльфов, место явно было проклято, но не оставлять же готовый лагерь...

Раса: Темный эльф
Название экспедиции: Ассасины
Имя Великого героя: Абис
Характер: нечестный, подлый, коварный, все ради могущества и власти
Внешность: внешне красив, темный цвет лица, длинные уши.
Краткая биография: Тайный убийца выполняет заказы богатых людей. Выполняет отменно, поэтому у него хорошая репутация и платят очень много. Тут он за очередным заказом.

личные характеристики героя
Атака 20
Защита 5
Магия 1
Мобильность 23
Дипломатия 1
Численность: 1 ( неизменно)
восток, свет надежды и начало темной империи, некогда великой и могучей такой же как и ее противник, империи живых.
Но сейчас все забыто и стерто из памяти смертных так и бессмертных.

В Ветхий замок восточной части империи прибыла экспедиция "Анклав" под предводительством Эрика хэвиармора занявшая полуразрушенный временем форт.

Раса:Люди
Название экспедиции:Анклав
Имя Великого героя:Эрик хэвиармор
Характер:Бруталист и циник, сделает все для достижения своей цели и блага своих людей
Внешность:http://ipicture.ru/uploads/100720/thumbs/R12MeSwXp2.jpg без комментариев..проходим по ссылке и любуемся мной
Краткая биография:Бунтарь, смутьян, рвется к доминирующей власти.

личные характеристики героя
Атака 5
Защита 40
Магия 0
Мобильность 5
Дипломатия 0

А на северо востоке в ветряной стране мертвых перед огромной пентаграммой на коленях без капли эмоций, ритуальным кинжалом перерезал себе горло какой-то сектант. Фиугра в балахоне упала на пентаграмму, наполняя ее каналы-линии своей горячей кровью
Земля задрожала и из под пентаграммы выросло нечто...

Раса:некр
Название экспедиции: марш смерти
Имя Великого героя: Рейконрар
Характер: Почти полностю лишылся емоцый остались только алочность и тяга к чорной магии ( мечтает стать самым могущественым чорным магом)
Внешность: бледное лицо прозрачно синие глаза чорные тонкие волосы .

Краткая биография: мечтает стать самым могущественым чорным магом тут для того штоб найти скелеты самых могучих драконов!

личные характеристики героя
Атака 10
Защита 10
Магия 20
Мобильность 6
Дипломатия 4
Численность: 1 ( неизменно)
[Сообщение удалено смотрителем крыжополь1 // по просьбе ТС]
На северо-западе вновь проснулся вулкан, проснулся с невиданной силой, Федеральный Альянс смерти явился во всей красе на эту грешную землю

Раса: Демоны
Название экспедиции: Федеральный Альянс Смерти
Имя Великого героя: оберштурмбанфюрер Арчибальдштейн
Характер: спокойный нордический, бывают припадки гнева.
Внешность: редкая чёрная волосня, швы вдоль всего подбородка.
Краткая биография: при земной жизни - провозгласил смерть панацеей от всех лекарств и лечил народ, за что был казнён. В Аду стал одним из важнейших военачальников.

личные характеристики героя
Атака 20
Защита 10
Магия 0
Мобильность 20
Дипломатия 0
Юго-запад, некогда здесь была долина вечных эльфов, но вечность оказалась обманчива. Однако и эльфы не сдались, древо новой надежды расцвело там.

Раса: Лесные эльфы
Название экспедиции: Альтагар
Имя Великого героя: Ибн Варен Гурт
Характер: Миролюбивый эльф. Большое внимание уделяет дипломатии и экономики.
Внешность: Полный и низкорослый. Лысый но с бородой до пояса.
Краткая биография: В 14 лет сдал досрочно экзамены и поступил высшее дипломатическую академию. К 20 годам уже работал как дипломат. К 24 фактически управлял всей страной. Сейчас ему 43 года.

личные характеристики героя
Атака 5
Защита 4
Магия 1
Мобильность 5
Дипломатия 35
Численность: 1 ( неизменно)
В юго-восточной пустыне снова появился обильный водой оазис, Торговая Лига серебренных городов несет свое процветание и счастье окружающим, присягнувших ей

Раса: Маги.
Название экспедиции: Колониальная Торговая Кампания Лиги Серебряных Городов.

Имя Великого героя: Наместник Апураджахрапур.
Характер: Хитрый, умный, образованный, со своеобразным чувством юмора.
Внешность: Полный хорошо одетый маг в фиолетовом тюрбане. Всегда носит с собой подзорную трубу, компас и астролябию. У каждого свои заморочки.
Биография: Он, занимающий один из главных постов в Торговой Компании, был назначен исследовать и колонизировать новые земли и привести их к процветанию.
Характеристики героя на распределение:
Атака: 1
Защита: 3
Магия: 19
Мобильность: 6
Дипломатия: 21
Численность: 1
Демоны
Пещера снов - 5 серы 5 камня ( 10 мест)
Адская кузница - 10 серы 5 камня 5 железа
Лесопилка - 5 дерева (10 мест)
Адская каменоломня - 5 дерева, 5 камня 5 железа ( 10 мест)
Дворец Хаоса - 5 серы 20 камня 5 дерева 10 железа ( повышение уровня города и его мощи )
Логово ищущих( охотник) 5 серы 5 камня ( 10 мест)
Врата ада( казармы) - 20 камня 10 железа 10 серы
серная яма - 5 железа 5 дерева ( 10 мест)
железный рудник - 5 дерева 5 камня ( 10 мест )

Люди
Дома 10 дерева/ камня (20 мест)
кузница 10 дерева 5 камня 5 железа
лесопилка 10 дерева ( 15 мест)
каменоломня 20 дерева ( 15 мест)
Замок правителя 30 камня 10 железа 10 дерева( повышает престиж и обороноспособность города)
ферма 10 дерва ( 20 мест)
Казармы 20 камня 10 дерева 10 железа
Церковь 10 камня 5 железа ( + 10 веры)
шахта ( железная ) 10 дерва 10 железа( 20 мест)
маги
Дома 5 дерева 5 камня 5 роскоши ( 5 мест)
Литейный цех 10 камня 10 железа
Лесопилка 5 дерева 5 железа( 10 мест)
каменоломня 25 камня ( 20 мест)
Столп силы 20 камня 10 железа 10 роскоши( увеличении престижа город и силы)
Сборочный цех( казармы) 10 камня 10 жлеза
Башня боевых магов( казармы) 15 камня 5 роскоши
пентаграмма призываемых ( казармы) 5 камня
Ювелирная мастерская 10 камня ( + 10)
шахта 10 дерева ( 10 мест)
цветущие сады 5 дерева ( 30 мест)

лесные эльфы
ветка 1 дерево ( 2 места)
кузница 10 дерева 2 камня 3 железа
дома фей( лесопилка) 10 дерева( 10 мест)
каменоломня 10 дерева ( 5 мест)
тронный зал 20 дерева 10 железа 10 камня( повышает престиж и дипломатию + 10 к любому герою эльфов)
нектарные сады 10 дерева ( 5 мест)
Школа боевых искусств 30 дерева 5 железа 5 камня
железная жила 10 дерева ( 5 мест)
Колодец лун 10 дерева 10 камня ( + 10 воды)
некроманты
дома не требуются
кузница смерти 10 камня 10 железа
лесопилка 5 дерева ( 10 мест)
каменоломня 10 дерева ( 10 мест)
Монолит 50 камня 50 останков( увеличивает престиж города и силу нежити)
Мавзолей смертей( казармы) - 20 камня 10 железа ( для существ высшего порядка)
погост - (для существ низшего прядка) 15 камня 5 железа
кладбище миров 20 камня( + 80 останков)
шахта мертвых 20 дерева ( 50 мест)

темные эльфы
шип ночи 10 камня ( 10 мест)
литейная теней( кузница) 15 камня 5 железа
лесопилка 5 дерева 5 камня ( 10 мест)
каменоломня 15 дерева ( 10 мест)
статуя темной богини 50 камня(престиж города и наука)
арена ( казармы) 35 камня 5 железа
призрачные сады 10 камня 5 дерева ( 10 мест)
шахта 10 дерева ( 10 мест)
[Сообщение удалено смотрителем дАртаньян // ]
Ибн Варен Гурт был не совсем обычный эльф. Он был бородатым и низкого роста. На голове у него была лысина, а в ширину он был больше чем в длину. Ходили слухи о том что его прабабушка согрешила в молодости с гномом… Но доказательств тому не было, а сама прабабушка только загадочно улыбалась в ответ на такие вопросы.
И сейчас этот ,с позволения сказать, эльф сидел в тени дерева и ел. Да, да. Он ел и даже не думал о том, что надо командовать. Трапеза заняла у него около часа. После того как он позавтракал, он решил отдать приказы. Но погода была такая хорошая… В общем он уснул и проспал часа 2. К обеду он проснулся, поел и наконец приступил к управлению экспедицией. В первую очередь дриады были отправлены на поиски еды. Потом они занялись добычей дерева(для этого выбирались сухие и мертвые деревья) из этих древесины были сооружены дома на деревьях. Так-же дриады разбили небольшой сад с клумбами для цветов. И к вечеру 3 дриады были отправлены для налаживания дружественных отношений с животными в этом лесу. Уж это эльфы умели.

феи выполнили все поручения, странного господина, а вот в лесу дела шли пока не очень, ну разве что подружились с семьями бурундуков и белочек, также в лесу были замечены несколько оленей, но идти к южной части, наверняка находящейся под контролем вражеских сил, они не решились.

постройки: 50 веток, великое древо
склад: 150 еды
успехи: подружились с местными семьями бурундуков и белочек( обзавелись сигнализацией.))
"Заказчики дали мне минотавров. Не выношу я их, очень они шумные и не дерутся вообще. Но строят, добывают хорошо, также слушаются беспрекословно. Жаль что воинов не дали, сказали, что "должен заслужить". Обращаются так, как будто я какойто новичок. Я еще ни одного задания не проваливал и сейчас так не должно быть". Я отправил минотавров на вырубку леса , еще на добычу камня.. Сам отправился на разведку по здешним лесам. В мое отсутствие рабочие построили три шипа ночи и сумели поймать дичь.
Абис скрыто изучал округи лагеря и его мастерство его не подвело, но его поразило как искусны были спрятаны тропы и пути и как истинный сын теней он проследовал по ним, бесшумно избегая хитроумные ловушки. За лесом он увидел лагерь, но тут его отвлек один инцидент. Около 7 темных эльфов кружили в танце, не обращая внимания на на незнакомца. Абис решил не вмешиваться и не проливать кровь братьев, но тут один из них показал на Абиса. недавние враги стали союзниками. Ни один не мог сравниться в мастерстве с повелителем теней и те пали от его руки.

Герой Абис, пролил первую кровь + 1 к любому параметру( на следующем ходу)
постройки: 3 шипа ночи, Шатер теней( покои владыки, престиж и уважение)
склад: 90 еды ,30 дерева
Наместник Апураджахрапур ехал во главе отряда. Ехал, пока все остальные шли. Удобно расположившись на ковре-самолете, он покуривал кальян, пил вино из вечно холодной бутылки (подарок знакомого алхимика!) и размышлял о том, как же он будет хорошо управлять и как же он все хорошо там устроит, и что он бы предпочел слона вместо ковра. Отряд двигался среди бескрайней пустыни, только изредка попадались причудливой формы скалы. "Вон та - как слоник,- развлекался Апураджахрапур. Вон эта - как гномик. А вон та - прямо как архимаг Сайрус!"
Наконец, впереди показался оазис. Зеленое пятно издалека было видно на фоне песка. Небольшое озерцо окружала рощица пальм.
Наместник Апураджахрапур ступил с ковра-самолета на песок. Что-то хрустнуло под ногой. Наместник поднял с земли кусочек зеркала. "Откуда это?",- подумал Апураджахрапур. "Ладно, в любом случае, надо распологаться. Это отличное место для поселения!"
- Товарищи друзья,- обратился наместник к ораве гремлинов,- мы обоснуемся здесь. Нарубите дерева. на месте вырубленных пальм разбейте сады в количестве 20 штук, нарубите камня из ближайшей скалы. А я пока осмотрюсь тут немного.
Оазис действительно был очень красив. "Да, цветочки-листочки, да тут, наверно, еще и рыбка водится... Но не стоит забывать о деле".
К нему подошел старший гремлин.
- Наместник, дерево и камень нарублены, сады разбиты, какие будут приказания?
- Так, выкопайте две шахты, и на этом закончим на сегодня. Переночуем в шатрах.
Наместнику было хорошо говорить - шатер был только у него. Ближе к закату старший гремлин пришел доложится о проделанной работе.
- Наместник, мы выкопали шахту и нашли железную руду.
- А камни? Что с камнями то? Что язык проглотил? Куда камни девали, ушастики никчемные?
- В шахте намеков на камней не было, но есть вероятность что не вдалеке есть "роскошный" карьер, может завтра туда отправимся?
- Ладно, на сегодня хватит( бонус + 1 действие на 2 день)

постройки: железная шахта(0/10), цветущие сады 5.шт.( 0/30)
склад: ковер-самолет(10.м) еда 140. 70 камня, 45 дерева.
Как красив и величественен древний лес. Древний как сам мир. Деревья уходящие далеко в небо толщиной с коня. Этот лес похож на те эльфийские леса, где я когда то бывал, думал лидер экспедиции Анклава. Грима, далеко нам еще до Штормграда?
-Сэр, по нашим картам он где-то тут.
-Черт бы тебя побрал, ты мне это час назад говорил!Дай сюда карту!
В этот момент в дали показались очертания стен.
Ладно, повезло тебе-сказал Эрик швыряя карту крестьянину в лицо.
К полднику отряд из 100 крестьян и Хевиармора вошли в замок.Точнее все что от него осталось.Избитые и покореженные стены и сгоревшие ворота. Не трупов бывших обитателей замка, не зданий, вообще ничего.
-Уууу, ну и дела.-сказал помощник лидера.-Народ, привал, мы сюда топали 2 месяца, наконец-то можно отдохнуть!
Всадник, в тяжелой броне немедленно подлетел к оратору и ударил его хлыстом по лицу.-Грима, сколько раз повторять что я тут главный и инициативу проявлять не надо?Помнишь зачем мы тут? Мы сюда пришли чтобы узнать что тут произошло и в случае чего укрепить эти земли.
-Да сэр.-Со злобным взглядом ответил потерпевший.
Ну так вот, объяви людям что отдых будет ночью, а сейчас нужно сделать во-первых:осмотр местности и добыча леса, его тут кругом полно. Второе:мне не важно откуда и как но вы притащите сюда какие-нибудь камни подходящие для возведения каких-нибудь временных домов. В-третьих: вы возведете эти дома. В-пятых: вспахивайте вокруг замка землю. Тебе все ясно?
-Да мой господин.
-НУ вот и отлично, дел у нас много, приступайте к работе.

Хозяин не дал точных указаний, а потому грима решил что будет целесообразно простить дома на 100 человек и полей столько же что бы работали все.
Разведка показал что вокруг есть соседи, преимущественно люди,и развиты они вполне не плохо, пока о новых соседях, вреде как не знают.
Простой люд империи прослышал об экспедиции Анклава и о том что там развивается новая колония, где люди не в обиде, не платят налоги, лишь честный труд.( + 10 к 2 дню)

постройки: сильно попорченные стены, сгоревшие ворота, 5 домов, 5 ферм(0/20)
склад: 50 дерева, 50 камня,200 еды.
[Сообщение удалено смотрителем дАртаньян // ]
[Сообщение удалено смотрителем дАртаньян // ]
В ДАННОЙ ТЕМЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ, ВОПРОСЫ И ПОДНИМАТЬ(АПАТ) ТЕМУ.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM