Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:22
1206
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8

Автор"Феодализм и я" или Как научится делать хорошие Фе
Итак, в центре всего стоит идея. Какой феодализм вы выберете - Колонизацию, Классический, Магический или новый придумаете? Более того, идея - это то, что движет ведущим. Кто в здравом уме согласится два часа в день тратить на скучную, тебе не нужную, не приносящую прибыли работу? Ведущие создают Феодализмы для того, чтобы:
1. Увидеть свою идею во плоти.
2. Выпендриться.
3. Опробовать себя в виде ведущего.

Третий загибается на втором-третьем ходу, второй - на пятом ходу. А вот самые живучие лит. игры созданы именно из идеи. Но ведь как известно, одонй идеей ничего не создашь, нужна эффективно работающая система. Система должна:
1. Максимально облегчить работу ведущего.
2. Создать удобный и аккуратный интерфейс для игроков.
3. Эффективно работать.
Все три функции выполняет вот такая система:

Ник игрока.
Правитель:
Религия/форма правления/наука/(в общем все вторичные вещи):
Население:
Постройки:
Ход игрока.
Итог:
Склад:

Все чисто и удобно.

Теперь поговорим о творческой составляющей. Игра должна проходить не слишком медленно, но и не слишком быстро, а также там должна быть максимальное свобода творчества и минимальный рандом. Понимаете ли, игрокам не нравится, когда они отправляют экспедицию, а там все помирают или вдруг на поселение напала толпа разбойников на 1 ходу. Для того, чтобы подать сигнал игрокам, что "скоро появится страшный враг, который всех съест!!!" надо за два-три хода оповестить об этом. И люди успеют приготовится. Неплохо бы создать что-то типо "События". В моей литке такую функцию выполнял бортовой журнал.
И не ограничивайте действия игроков. Если игрок докажет, что, например, работа тремя сменами на лесопилке втрое увеличит доход от нее, то пусть он так и делает. Если он докажет, что сотня его лучников в состоянии в лесу победить тысячу рыцарей, то пусть так и будет. Ограничивает игрока только его фантазия и знания.

Теперь о сюжетной составляющей. Очень хорошо, если у вас будет сюжет, по возможности загадочный. Простой пример:
"Ваше племя выросло, и вы построили первый город. Первые десять лет все складывалось спокойно - общение с другими племенами, успешные походы, развитие торговли и науки. Но затем до ученых дошли сведения, что соседний континент имеет богатейший запас ресурсов, но явившиеся туда не возвращаются. Над береговой линией царит густой туман и сушу не видно. Правитель континента завоюет весь мир, но в гонку за загадочную землю вошли и ваши соседи. Опередите их!"
В ходе игры окажется, что на той земле раньше жили люди с технологиями 21 века, но затем перебили друг друга. И по территории бродят роботы, ездят танки и живут трехрукие люди, изменившиеся радиацией. И что земля там хоть и изобилует ресурсами, но мертвая и уничтоженная. В общем в том же духе. Никому не интересно цель "убейте всех соседей" с различными вариациями.

Мы выяснили, что для развития Феодализма нужны:
1. Идея.
2. Таинственный и красочный сюжет.
3. Правильное оформление.

Что же еще не хватает? Активности игроков. Ведь так чатсо бывает - пятеро уже походили, а двое-трое тормозят процесс. Это можно решить простым способом - действия неиграющих копятся, и на 10 ходу, пропустив 7, 8 и 9, он сделает 12 действий (при условии 3 действия=1 ход). В этом случае никто не в обиде. Самый сбалансированный режим это 1 день=2 хода. В этом случае и ведущему не надо много времени на игру и игрокам интересно.

Я иссяк. Если вы придумаете более совершенные методы, то пожалуйста, это даже лучше.

P.S. Говорю как игрок, прошедший практически все Феодализмы и ведущий двух лит. игр, одна из которых закрыта не потому, что игрокам надоело, а потому, что у меня времени нет.
Название покоробило =)

"Феодализм и я" или Как научится делать хорошие Феодализмы.
Прочитал...
умно, может Алексу за каждый 2 обработанный ход платить по стоне золотых?
и стимул для ведущего будет))))))
можно..а вообще за открытие нового мира!!! >_<
для Mengsk:
будем надеться что после нового года и праздников бухла он ее продолжит

Феодализм - наука о создании пошаговых литературных игр новго строя.
Одно раздражает...все в одном стиле..ничего нового..мою игру так и не начали толком лишь потому что ее мало поняли..она по сути после 3-го хода развивалась бы динамично..и так как захотели бы игроки..они бы творили сюжет..а не борт.журналы :(
Мензг, ты рассуждаешь в точности как Арет. А не проще ли создать сюжет, имеющиц начало и конец, но середина - действия игроков.
для Mengsk:

ИМХО почему не пошло

1. Рэндом
2. практика показывает что воевать племенами 100 дубин на 100 прикольнее
3. Может ты мало извстен в "кругах" феодализма
4. Алекс вот эту доктрину поздно опубликовал)
для Ксайтр:мде...придется мне подстраиваться под всеми признанную систему :)


для AlexMrak:но ведь так интересней..когда задал игру по какому-то руслу..она потекла, игроки подхватили и в конце ты ее заканчиваешь так как планировал...
ВОт именно! Ты думаешь, что я продумывал сюжет в Прекрасном мире? Да я просто делал так:
Первые 5 ходов надо сделать то-то...потом это...а закончить вот этим.
для AlexMrak:
Вот уже загорелся идеей создать свой феодализм. Спс за статью.
Обещаю, будет интересно, а главное - увлекательно.
Уже пишу сценарий в блокноте.
для Тоулун:буду играть :)


для AlexMrak:ну у меня тоже сценарий на несколько ходов всего был..а там понятное дело что фантазия автора по ходу игры
предлагаю декабрь объявить феодальным бумом!
Кстати мы уже есть в яндексе. При вводе "феодализм лит.игра" яндекс выдает тему Дразарга на первом месте. Скоро бренд феодализма станет известен во всем мире =)


https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=913355
Провожу голосование среди игроков Феодализма. Какой феодализм вы больше всего любите?

Классический. Самый многочисленный вид - развиваете племя, затем общаетесь с другими игроками. К нему относятся: "Бета-тест", феодализм Арета.

Магический. ПОявляются расы, магия. К таким играм относится: "Магия и Кровь", новый феодализм Ксайтра.

Исторический. Усложненная версия, здесь вы руководите уже сложившимся государством. Появляются новые вещи, наукаи многое другое. К ним можно отнести: "Античность", новую игру Тоулуна.

Космический. Нет ограничений в создании техники. Возможны случаи, колонизации неизвестной планеты или космическая война. К этим играм относится: "Прекрасный Новый Мир".

Игроки имеют 2 голоса, которые нельзя потратить на одну и ту же игру.
играл толком только в "Прекрасный Новый Мир"поэтому ей +1 и наверно "Магия и Кровь", новый феодализм Ксайтра
Исторический и космический
Магический. не успел себя проявить

ни у меня ни у Ричарда да и вообще нигде)
1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM