Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:49
4906
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5

АвторПиратство - гильдия или ивент
Возможно, идея самого пиратства не нова и неоднократно предлагалась, попробую предложить некие свои задумки по этому явлению в мире ГВД.
Букв много. Либо читаем полностью, либо не читаем =)

Реализовать можно как ивент на постоянной основе либо как гильдию.
Требуется создать несколько секторов, на карте их нахождение у порта - море.

Передвигаться по морю можно только на кораблях. Это логично. Вход в данные сектора осуществляется только из Port City по факту постройки своего судна.
Построить судно можно будет в вкладке "дома" - "порт".

Стоимость одного обычного судна - 2000 золота и 5 дерева. Время постройки одного судна = 12 часов

Стоимость одного быстроходного судна - 3500 золота, 7-8 дерева и 2-3 самоцвета (скорость передвижения по морю +100%)
Время постройки одного быстроходного судна = 18 часов

Стоимость одного боевого корабля - 5000 золота, 10 дерева, 5 самоцветов и 2-3 кристалла. Оборудован двумя пушками по типу крепостных башен из ивента "стена" - применительно при обороне от нападающих монстров и игроков. Характеристики пушек администрация может задать по собственному усмотрению. Если армия героя погибает, но пушки остаются, бой все равно заканчивается поражением для игрока. Бонусов к скорости передвижения по морю нет.
Время постройки боевого корабля =24 часа


Когда корабль будет построен, то его наличие у игрока можно будет прописывать какой-нибудь иконкой в личной информации.
После этого будет открыт доступ в морские сектора.

По факту обладания судна, игрок может отправиться в морское путешествие. Передвигаясь из сектора в сектор, с 33% шансом можно активировать некоторые игровых событий (передвижение по морю в два раза дольше, чем по суше - дабы увеличить шанс игроку поймать игрока, обладатели быстроходных кораблей смогут в 2 раза реже попадаться на абордаж из-за более быстро прохождения сектора)

ВНИМАНИЕ: при поражении в морских сражениях, возможность выхода в море теряется, так как ваш корабль уничтожен. Дабы повторно попасть в море, нужно построить корабль заново! При поражении, игрок перемещается в сектор "порт" либо в ближайшую к морскому сектору, где был бой, местность.


---1) Встреча с другим пиратом.
Если есть ситуация, когда два игрока одного уровня, передвигаются из сектора в сектор навстречу друг другу, то они могут пересечься. Если такова ситуация имеет место быть, то шанс на неизбежное сражение - 50-100% (в зависимости от того, сколько игроков и на каком уровне мореходствуют)

Ситуация Абордаж - поле из двух кораблей, посередине два абордажных мостика размером 4х4, между ними - преграда из моря, преодолима только летающими существами.

Выигрывавший пиратское сражение, грабит игрока на небольшое количество золота (как в ГВ) и дерева (от разрушенного корабля). Так же, в случае с гильдией, +1 к ГП (далее по тексту - Гильдия Пиратов). Проигравший, как и писалось ранее, теряет корабль и возвращается на сушу.
---2) Нападение морских монстров на судно и армию игрока. Шанс - 70% из 100. Тип местности, где происходит бой - корабль.

Состав армий морских обитателей комбинируется из уже существующих морских и глубинных чертей, сирен и сирен искусительниц, левиафанов и великих левиафанов а также несколько новых существ.

Змий (герои 3) - атака, защита =6, урон 2-4, жизни 15, скорость 8, инициатива 15, спецабилка - при ударе накладывает заклинание "рассеивание" на уровне "продвинутый", летающий)

Змий-дракон (герои 3) - атака, защита =6, урон 2-5, жизни 18, скорость 9, инициатива 15, спецабилка - при ударе накладывает заклинание "рассеивание" на уровне "эксперт", после чего заклинание "слабость" (мин. урон) на уровне эксперт, летающий)

Также можно ввести новых монстров из мифологии - огромных осьминогов и кракенов (большое существо, малая инициатива, толстые, удар всеми щупальцами равносилен ударе гидры)

Количество нападающих монстров зависит от уровня игрока и его фракции, и примерно равен тому количество, что способен убить игрок только в полном госфуле с разбросом от -25% до +25% к данному количеству армии. Без дин. балансировки.

При победе игрок получает 2-3 умки. Также возможен ввод доп. бонусов в виде доп. шанса на арт ГО, либо очков к ГО, на усмотрение администрации или, в варианте с гильдией, +0,5 к ГП.


Нападение монстров на игрока также возможно, если довольно долго стоять в одном секторе и не двигаться.

---3) Нахождение острова сокровищ 30% из 100
острова бывают двух видов - заброшенные и населенные разбойниками, шанс попасть на каждый из них - 15% из 30)

Количество армий зависит от уровня игрока и его фракции, способного убить данную армию лишь в полном комплекте госфулла. С разбросом от +33% до +66% к данному количеству армии. Без дин. балансировки.

ххА) На заброшенных давно поселились представители дикой фауны - рептилии и им подобные, к сокровищам так просто не подобраться.

комбинации армий, охраняющих сокровища на заброшенном острове состоят из:

детеныши ящеров, гигантских ящеров, кровавых ящеров а также нескольких новых существ:

ящеры стрелки и их ап (герои 3) - стреляющие маленькие отряды, у апа можно ввести абилку останавливающий выстрел либо другую, по усмотрении администрации)

василиски и их ап (герои 3) - большие существа, скорость 5-6, инициатива 10, при ударе шанс превратить в камень (аналог ослепления).

виверны и их ап (герои 3) - большие существа, летающие, 90-100 НР, скорость 8-9, инициатива 13-15, у апа при ударе - отравление.

ххБ) населенный остров - здесь обитают и прячутся от имперского правосудия разбойники и пираты.

комбинации армий состоят из:
воров-разведчиков, убийц и колдунов; воинов и стрелков-наемников, боевых грифонов (приручены) и нескольких новых существ:

Пираты и их ап: обученные воины - захватчики кораблей и ужас морей и океанов, секрет их успеха - в сплоченной команде и боевому духу товарищества.

характеристики на усмотрение администрации. Абилки - защита соседа (шанс перехватить направленную атаку на существо на соседней клетке на себя - 50%), защита союзников (резист стрелам 25%), большой щит.

Повелители ветров - искусство магии весьма ценится у пиратов, если оно идет им на благо. Данные существа способны колдовать заклинание "массовое ускорение" на соседние юниты на уровне эксперт, стрелок.
_____________бонусы на нападение на остров______________

Если вариант с гильдией, то +1,5 к ГП. Захват сокровищ - рандомное распределение золота, самоцветов и кристаллов в случае успеха, шанс на элемент из гильдии Наемников 10%, шанс на артефакт из комплекта пирата 10%) (если таковой будут вводить, бонусы на полный сет на рассмотрение администрации, возможен +1 к скорости, +50% к скорости передвижения по морю, прочка 50-70, ремонт 8к - аналог воровского, но с другими бонусами и характеристиками). При поражении - как и описывалось выше - теряется корабль игрока.

____________На возникающие вопросы и вопли плохо читающих игроков о какой-либо халяве и прочем______________

Целенаправленная прокачка умки "нахаляву" а так же гильдии на сливах другим, если таковая будет, исключена. При поражении теряется корабль, его повторная постройка стоит денег и времени. Проигрывать в данной гильдии не выгодно. По этой же причине на всех видах событий не нужна дин. балансировка.

Расчет количества мобов, описанный мной выше, не позволит халявщикам в мин. ОА выигрывать, а какой-либо фракции доминировать над другими в данных морских сражениях. Это некая альтернатива ГВ - где не нужно приглашение за 600к+ - лишь единовременная постройка нового корабля, если вы потерпели поражение, и ожидание большего времени за неудачу.

Бонусы не завышены, все в пределах разумного - создано для фана игроков. В последствии, новых описанных существ можно ввести и в постоянку в ГО - еще один плюс.

Если есть какие-либо предложения по изменению или дополнению идеи - милости просим =)
Надеюсь на комментарий администрации либо хотя бы намек на то, что данная идея была ими прочитана =)

Победит лишь самый лучший и самый хитрый пират =)
Вход в данные сектора осуществляется только из Port City по факту постройки своего судна.
Можно еще Рыбачье село или столицу Королевства.

Гильдию лучше не надо. Битвы с игроком можно привязать к ГВ.


Идея в принципе нормальная. Хотя с трудностью ты немного переборщил(имеется в виду соотношение затраты\добыча).

Я немного не понял - что дает ГП?
какой удивительный многобуквенный бред с провокацией на флуд.

-
автор, где такую траву продают?
а что? Мне понравилось, по больше нужно автономных ивентов, типо ГН, Го
для Риэлтор74:
для Дихлофоз:
обучаюсь на троллей, не способных писать осмысленные сообщения, не реагировать =)

для Alfran:
Я немного не понял - что дает ГП?
что захотят одмены, то и введут. Хотя я тоже склоняюсь к варианту без гильдии - как ивент. Но именно гильдия с бонусами привлечет множество игроков в данные сектора, что в свою очередь спровоцирует абордажные бои =)
Такой себе вечный миниивентик...
Почему бы и нет?
Лишь бы стало играть интереснее.
обучаюсь на троллей, не способных писать осмысленные сообщения, не реагировать =)

что прости?
для Qwainos:

не обращай внимание на тролЛей - кстати их тоже не мешало бы ввести на необитаемом острове. Идея неплохая, четко расписаная и что самое интересное в ней, так это, без дин баланса и большая доля рендома что очень интригует и заставит идти на риск.
Идее огромный +, но думаю надо ввести ещё несколько видов кораблей :
Фрегат - 7500 золота 15 дерева и 2-3 каждого ресурса(стоимость на ваше усмотрение)
тоже самое что и боевой корабль но есть бонус к скорости как у быстроходного корабля
Галеон -10000 золота 25 дерева 5 каждого ресурса (на ваше усмотрение) нет бонусов к скорости, но + 2-4 башни к тем которые есть у боевого корабля.
Быстроходный галеон - 11000 золота 25-30 дерева 5-6 каждого ресурса (на ваше усмотрение). Галеон + быстроходный корабль
Магический галеон - стоимоть как у быстроходного галеона. 1-2 магические башни
Вот пожалуй и всё но повторюсь автор молодец идее +100500
Идея не нова! Читать не стал, ибо напрасные старания!
для 4apoDeu:
с хрена ли тогда пишешь, если не читал?
найди идентичную этой идею, покажи.
+ а то не логично - порт есть а кораблей нет)
+12
Ещё думаю надо ослабить змиев-драконов хотя бы дать им слабость на уровне основа а то уж слишком сильно получается
как ТЭ будут7 почти стрелков не т и летающих существ тоже
для AxeStalker:
а ТЭ могут если враг - маг или дефер то фурками и ящерами работать, а если атакер то держать гидрой мостики
Не напоминает ли оно тебе кое-что? Можно сделать как подраздел ГВ.
для Qwainos:
О кстати а ведь магу будет слишком хорошо это единственная мелочь пока которую я в минус могу записать )))
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM