Автор | динамическая балансировка! |
Хотелось бы обсудить данную балансировку, что она?
По моему мнению, динамическая балансировка должна вносить разнообразие в игровой процесс и за счет разнообразия комбинаций набора армий повышать интерес в боях гильдий.
Что мы имеем на данный момент. За счет динамической балансировки, мы получаем один большой(жирный, не убиваемый и т.д.) стек + дополнительные стеки.
Разве к этому стремились вводя данную балансировку?
Существуют ли пути решения, которые сделают именно балансировку, а не создание монстров! |
получаем один большой(жирный, не убиваемый и т.д.) стек + дополнительные стеки. иногда лучше снести фантами прикрывая ударку 1 большой, чем куча маленьких. |
За счет динамической балансировки, мы получаем один большой(жирный, не убиваемый и т.д.) стек + дополнительные стеки. это лишь частный случай ее работы. |
старые песни о главном :) |
[Сообщение удалено смотрителем eFeS // ] [Игрок забанен смотрителем eFeS до 2010-12-08 12:43:54 // п.7 оиф] |
Даешь динбалансировку в охоте! Пошел на 500 умертов, а тебе на 700 архиличей вместо них) |
для Мирий:
спорный вопрос, когда когда перед тобой штук 10 магмадраконов
для Tilk--:на себя посмотри |
всех устраивает настоящее положение? |
для Вик1Ка:
Меня не устраивает! Даёшь охоту против одного толстого стэка! |
Да уж, тема поражает своей новизной |
спорный вопрос, когда когда перед тобой штук 10 магмадраконов
Вот именно - спорный вопрос. Магу намного проще 10 драков завалить, чем 10+ мелких стеков, демону с церами проще рубать мелочь |
Вот возьму 100 грифов и ищите меня в небе )) |