Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:48
3921
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторРебаланс рун - проблемы и решения.
Тема создана для дискуссии и предложений по ребалансу системы рун.
Если вы не имеете понятия о том, что такое руны, почему их нужно ребалансировать, и вообще с чем их едят гномы - пожалуйста, пройдите мимо.

Если вы считаете, что:
1)Руны введены сильно упрощенными и порезанными(факт)
2)Можно было сделать лучше(факт - всегда можно сделать что-то лучше)
3)Нужно попытаться что-то изменить(желание многих, кто ждал гномов больше 2х лет)...
тогда высказывайтесь ;)

Я сознательно опущу все доводы об имбовости/не_имбовости рун, гномов в ПвЕ и ПвП. Это всё - предметы споров, которые никогда не утихнут.
Я лишь хочу видеть фракцию - которой интересно играть Не легко или сложно - а именно интересно.

Если у кого-то есть предложения, как все это реализовать - пишем, обсуждаем. И, возможно, нас услышат ;)


По моему скромному мнению, система рун 5ки вполне могла бы прижиться и у нас, не нарушив "баланс" ... даже с заявленной "бесплатностью" рун.
Для этого надо было создать счетчик ресурсов в бою (само собой - реальные ресурсы не тратятся).
Кто играл в 5ку в дуэли, поймет о чем я - там у гнома сразу выделено определенное кол-во минералов под руны - это давало ему возможность пользоваться любыми рунами, но ограниченное кол-во раз(т.к. ресурсы имели тенденцию заканчиваться).

Я бы предложил привязать кол-во ресурсов либо к умению, либо к уровню героя(что логичнее - выше уровень, потенциально больше средств).
От того, сколько ресурсов выделяется на бой будет зависеть весь "баланс", о котором многие пекутся.
Можно выделить столько ресурсов, что войска все равно будут использовать лишь по 1й руне на стек.
Ограничение 1на руна 1н стек 1н бой, существующее сейчас, не будет нужно - т.к. есть другой, более универсальный ограничитель. Можно будет вернуть отдельный счетчик рун для каждого стека.

В добавок, такая система позволит ввести ОРИГИНАЛЬНЫЕ фракционные перки гномов (то, что стоит щас центральным перком у гномов - чистая фантазия админов):
«Величайшая руна»
Позволяет юзать уже использованную руну на стеке повторно - но за х3 стоимость.
«Обновленная руна»
Активный навык героя, позволяющий восстановить 1ну случайную использованную руну на стеке.
«Завершенная руна»
дает 50% шанс не тратить ресы на использование руны.

Вводить ли эти навыки, и куда их поместить - другой вопрос - у гномов достаточно полупустых перковеток.
Все эти 3 навыка ограничены ресурсами:
дополнительное использование руны берсерка на стеке, или еще 3 использования рун со схожим ресурсом (рессурект, боевая ярость также требуют руды)?
Восстановление руны, но трата хода героя и ресурсов на нее?
Шанс использовать руну бесплатно, но расплата в перкоочках?
Все это будет в руках игрока(а в этом выборе и есть интерес) - и при этом, все будет ограничено выделенными на бой ресурсами (а тут можно наводить баланс).

Система ресурсов и тройной стоимости повторного применения ограничит использование одинаковых рун на всех стеках подряд (ремарка для паникеров-имбофобов) - однако будет способствовать использованию разных комбинаций на отдельных стеках (чего многим и не хватает из оригинала).

Описание рунной магии и 3х связанных с ней навыков "оригинала" можно почитать здесь:
http://heroes.ag.ru/heroes5/magic/schools/runic/

П.С.
Тема создана в ОиФе, т.к. в ИиП особо не пообсуждаешь.
Всем, кто считает, что это нытье... считайте дальше - вас не переубедишь никакими доводами.
полностью поддерживаю) ТС. гномы в нынешнем виде - инвалиды.
Вы бы хоть подождали пока гнумы умелку нормальную наберут.
Конечно они инвалиды, с 6ыми умками против 10ых..
для PeacefullNub:
Тему стоит подымать когда у вас будет 10-11 умка, сейчас гномы с 5 умкой убивают почти 12 умку эльфа.
для CritoLuck:
тема не об этом, читаем внимательнее, прежде чем писать.
Это даст преимущество богатым персам-причем преимущество не только в артах-и внесет доп. дисбаланс
сначала порезать до остальных фракций гномов, потом уже ребалансить руны
Для этого надо было создать счетчик ресурсов в бою (само собой - реальные ресурсы не тратятся). халявы не будет, пусть тогда тратятся как в оригинале, хоть у нас и не 5 герои
сейчас гномы с 5 умкой убивают почти 12 умку эльфа.

Гномов наоборот надо резать, и действие рун надо ослабить, а то с даже непрокаченными гномами уже сейчас тяжело иметь дело!
полностью за ибо уже чувствуется УГ рун с доп руной только можно разменять мишек и костов на луков танцев или фур до кожи итог:+
Резать гномов надо.
Неплохо расписано. Единственное что немного нарушает баланс это "обновленная руна". В пятых героях ход героя значил НАМНОГО больше. А в гвд для атакеров это всего 10-50 урона (в зависимости от уровня). То есть с данным навыком не будет мук выбора что делать героем)))
Тема не нытье.
Тема - выпрашивание плюшки.
Красивое, не банальное, действительно ни разу не нытье - но направлена на получение плюшек:)

Почему именно у гномов должна быть механика из оригинала?)
Почему бы не вспомнить про сильванскую имбострелу (которая Imbue arrow), рыцарский контрудар, некровские фишки класса "крика баньши", элементальные цепочки у ТЭ?)

Чем избранны, с вашей точки зрения, гномы ?)

З.Ы. Гномами играть интересно. Потому что есть свой минигейм, который у, например, ЛЭ никогда и не появлялся:)
З.З.Ы.
А вообще - просите, просите, может и дадут) Лично мне не жалко)
Почему бы ТСу не перекинуться в демона с 9-ой умкой и попросить провести с ним дуэль, скажем, превелека гномом с 8-ой умкой и посмотреть на инвалидов этих в реалиях наших боев, зависящех во многом от умки?
для Мирий:
И ты туда же?
тут не обсуждается то, как гном с 5й умкой ущербен или имба. Тут обсуждается обрезанная система рун - и как ее можно изменить.

Это даст преимущество богатым персам
ничего это им не даст. ресурсы в бою будут зависеть лишь от умки(или уровня) и при этом не будут тратиться реальные.
Грубо говоря - любому гному 5го уровня В БОЮ выделят по 4 леса+руы и по 2 кристаллов+самоцветов+ртути. К его реальным ресурсам это не будет иметь никакого отношения.

сначала порезать до остальных фракций гномов
порезки или прибавки мяса тут не обсуждаются. Учимся читать.

Единственное что немного нарушает баланс это "обновленная руна".
Весь вопрос в том - куда ее поставить - ее ведь могут и через удачу+резист заставить брать.
для PeacefullNub:
я не туда, 11-12 умка не задействованы, как возьмут появятся плюшки, чего переживать раньше времени.
Играл за гнома и думаю,что нынешнее положение рун в ПвП вполне приемлемо(на войне против гномов был тот же принцип ,и ничего- слабыми их ещё никто не называл). А вот в ПвЕ действительно нужно что-то менять.
Чем избранны, с вашей точки зрения, гномы ?)
Тем, что они недавно введены и будут(да - будут) балансироваться по умелке. А значит что-то можно изменить в общей механике.

Я бы и за все остальные фракции "попросил плюшки" - но там своих просителей достаточно, да и не раз получали ответ от админов "ничего менять не будем"
для GaMeKING:
читаем внимательно:Для этого надо было создать счетчик ресурсов в бою (само собой - реальные ресурсы не тратятся).

нуб предлагает ввести понятие "мана" для рун - "руномана". причем 2-3 типа "руноманы". есть "руномана" - есть руны. хоть по 2 раза на каждом стеке. нету "руноманы" - нету рун.

количество "руноманы" зависит от уровня/умки/перков
По моему скромному мнению, гномы прежде чем что-то клянчить должны взять хотя бы 9-ю умелку.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM