Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:34
4253
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5

АвторГерой vs Армия
Приветствую всех форумчан.

Собственно меня всегда интересовало, почему есть куча возможностей усилить существ в армии, но всего пара способов "прокачать" самого героя.

Сейчас поясню о чем я:
В игре есть всего четыре артефакта которые позволяют увеличить инициативу героя и два набора перков (чародейство и все "повелители" тьмы и света)
Так же прямой урон героя можно увеличить просто набирая "атаку" и "защиту", а так же всего двумя перками.

В то же время армии идет бонус от умелки, надетых артов, и большенства перков.

Теперь к сути темы:
Почему два героя с разными уровнями умения фракции имеют одинаковые параметры героев? Разве не логично, что инициатива и прямой удар героя с большей умелкой должны быть выше, чем у персонажа с меньшей. Тоже самое и с ГВ, почему бонус получают только существа, но не герой.

В наших реалиях хаоситы с 10й и 0й умкой абсолютно эдентичны по урону (исключение ТЭ). Та же картина с варварами заточеными на удар героя или с баферами/дебаферами.

Хотелось бы услышать мнение общественности по данному вопросу: "Должны ли гильдии и умелка давать бонусы самому герою, а не только войскам?"

Как всегда конструктивная критика и пожелания приветствуются:)

С уважением, Призрак Владивостока
В ГВ герой получает!
Этот вопрос поднимался неоднократно на протяжении двух лет... результат остаётся прежним =)
Но да, не логично. Хотя куда без этого в "нашем" мире... =)
пусть у СЭ иня героя тож будет 15
с точки зрения здравого смісла параметры героя должны расти с ростом умений,хотя я например об этом раньше не задумывался
для TANYA_KISA:
Что куда получает?;-)

для Susanin:
Не знал:-)

для GoIos_DonBASSa:
Не так сильно. Например по 1% ини и по 1 урону за умелку.
и два набора перков (чародейство и все "повелители" тьмы и света)
а хаос? а образование?
для TANYA_KISA:
В ГВ армия получает, многознающая вы наша ;)
для Ghost_vl-k:
Не так сильно. Например по 1% ини и по 1 урону за умелку.
это на 12 хаосит с иней 12?
В игре есть всего четыре артефакта которые позволяют увеличить инициативу героя
4-ре? я думал всего 3 + сет вора. какой 4-ый?
по идеи не плохо.меньше народу антиумку будут качать.
единственное,что маги бывают иногда читерами,и,думаю им иня очень хорошо поможет,что лишнее.
да и вар с перком на урон на лвле 5-м бутет выделятся.а так только разнообразие.
да ну , маги будут имбой) 3 чары + арты на иню героя + ещё от умки и ГВ...
Должны ли гильдии и умелка давать бонусы самому герою, а не только войскам?"
должны!
для Ghost_vl-k:
ты жыл не в то время просто)
для Фиго:
Типо того. Только увеличение ини надо компенсировать уменьшением урона. То есть снижать урон от хаоса:-) но вообще не хотелось бы об этом говорить. Пока интересно мнение общественности. Хаос отдельная тема. А вот билды вара с уроном героя и баферы/дебаферы на хаях вообще мертвы.

для DarkDaniel:
Туфли чародея, сапоги чернокнижника, туфли великого мага и кольцо мастерохотника
Хотелось бы услышать мнение общественности по данному вопросу: "Должны ли гильдии и умелка давать бонусы самому герою, а не только войскам?"
По логике - должны.
По совести - ни в коем случае.
для PeacefullNub:
А если имбу не делать?;) уж кто кто, а ты прекрасно представляешь как этого можно избежать
хочешь играть против темного хаосника с ини 20?)))
для Валиорес:
Не передергивайте. Максимум 13 (при 10й умке и 10й гв), но если подрезать урон хаоса то будет норм
с ТС солидарен. но не будет этого в ближайшее время ибо для большинства игроков и думаю админов сие есть не цель приоритетная а мечтание розовое)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM