Автор | Магия тьмы:Яд |
Все заклинания в игре имеют свою длительность, которая измеряется растаянием между двумя ходами героя, тоесть инициатива 10.
Хотелось бы обратить внимание играков на заклинание "Яд", которое тоже действует определённое время, с этим связано несколько моментов, яд в ПвП боях особо не используется, по скольку является "слабым", но всё же думаю стоит пересмотреть длительность и перевести её на количество срабатываний, по скольку высокоинициативные юниты (церберы/фуры) от этого гибнут на порядок сильнее, чем допустим колосы или адские демоны. Кастовику невыгодно использовать яд на малоинициативных врагов, по скольку он попросту "выветрится".
Жду вашего мнение на счёт этого момента игры |
Пробовал играть рыцом - травителем, понравилось |
Всех всё устраивает. |
все нормально,не надо ничего менять |
тогда это будет яд как у ассасинов. пусть так и остаётся. |
в этом то и фишка яда я думаю, чтобы кастовать на быстрых юнитов) |
Главное массой травить, а то поодиночке не перетравишь. ГИдру норм можно отравить. |
травникам быть круто=) |
для Бешеный_Трактор:а привет |
Допустим яд на 4 хода, кидаем на фуру с инькой 20, за 4 своих хода( за 2 хода героя) яд кончится. Кидаем яд на пеха с иней 10, за 4 своих хода, за 4 хода героя яд кончится. О каком выветривании яда идёт речь? что за абсурд? |
а ещё называется id=24602 что до сих пор не знает на какие ходы яд считается :( |
Отравление, в отличие от всех остальных заклинаний, считается по инициативе юнита, а не героя. |
дайте 10000 касарей кто нибудь |
всё же думаю стоит пересмотреть длительность и перевести её на количество срабатываний
Уже и так переведено: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=34750
"Длительность всех заклинаний тьмы и света теперь считается не по инициативе отряда, попадающего под заклинание, а по общей инициативе хода равной 10. Например, заклинание «проклятие», наложенное на дриад (Инициатива = 14) и энтов (Инициатива = 7) с продолжительностью = 10 ходов, будет «висеть» одинаковое время на обоих отрядах. Но дриады получат 14 ходов за это время, а энты – всего 7. Заклинание "отравление" является исключением, его длительность считается по инициативе отряда."
Обратите внимание на последнее предложение из этой цитаты. Или после этого сообщения механика отравления снова была изменена? |
Stavrass отдай персонажа обратно тому у кого купил.
дожить до 14го БУ не зная как яд работает не очень правдоподобно. |
по скольку высокоинициативные юниты (церберы/фуры) от этого гибнут на порядок сильнее, чем допустим колосы или адские демоны. Кастовику невыгодно использовать яд на малоинициативных врагов, по скольку он попросту "выветрится".
Автор нуб, учи матчасть.
ps: одинаково действует |
э нет) с ядом всё и так впорядке. нечего трогать |
Отравление, в отличие от всех остальных заклинаний, считается по инициативе юнита, а не героя. +
Автор дожился до 14 уровня а не видел действия яда. Ненадо писать о том о чем не знаешь. |
Автор нуб, учи матчасть. |
Баг яда в том, что он может сработать больше раз, чем его длительность. |