Форумы-->Творчество-->
Автор | Программа расчета оптимального слома предметов |
На досуге набросал программу расчета оптимального слома предметов в игре, вспомнил, можно сказать, молодость :-)
Исходные данные для программы:
- прочность предмета;
- стоимость предмета;
- номинальная стоимость ремонта;
- умение кузнеца, который будет этот предмет чинить;
- процентная ставка кузнеца.
На выходе имеем:
- прочность предмета, при которой стоимость его использования за бой будет минимальной;
- расчет стоимости за бой для всего диапазона прочностей с указанием общего числа боев с предметом.
Есть две полезные опции:
- возможность провести расчет одновременно для двух кузнецов со своими умениями и процентными ставками для определения более выгодной стратегии ремонта;
- возможность сохранения результатов расчета в html-файл с заданным именем.
Программа написана на C++ Builder 6.0, в исполняемый модуль включены все необходимые для запуска библиотеки. Весит архив с программой 230 Кб.
Скачать программу можно с сайта Ордена Миротворцев:
http://www.ordenmira.ru/index.php?ind=downloads&op=entry_view&iden=36
Скриншот программы:
http://ordenmira.ru/images/blacksmith/kuz.png
Пример выходного файла с расчетом:
http://ordenmira.ru/images/blacksmith/example.htm
С удовольствием приму пожелания о расширении функциональности программы ;-)
P.S. При подсчете в стоимости предмета не забудьте учитывать стоимость продажи предмета в будущем (например, сдачи его в гос). | а можно вопрос: для чего эта прога? | 2+
я имел ввиду практическое применение. | 1. Чтобы знать, сколько реально стоит предмет за один бой с учетом будущих починок. Исходя из нее можно, например, определить стоимость его сдачи в аренду.
2. Определить, после скольких ремонтов у данного кузнеца выгодней будет дальше не чинить его вообще, а продать предмет в гос и купить, допустим, новый.
3. Подсчитать, что выгодней, к примеру - чинить на 90% за 115% стоимости или на 50% за 50%. | для чего эта прога?
для определения более выгодной стратегии ремонта; | У меня давно такая работает на сайте, правда попроще и на Java-скриптах
http://voini-zakata.ucoz.ru/publ/3-1-0-17
Интересно сравнить результаты ) | +1 полезная программка ) Нолдор молодец ) | Может я ошибаюсь, но помоему при расчётах не учитывается стоимость сдачи арта в гос(которая уменьшается в процесе ремонта). Как результат конечные цыфры не совсем верные... | для Ace_Yarik:
Читай постскриптум в моем посте)
В будущем сделаю отдельным полем, которое будет зависеть от текущей прочности предмета. | 9. Обновил скрипт на своем сайте, чтобы можно было делать рассчет для двух кузнецов одновременно ) Вроде цифры совпадают с результатами твоей программы, если остаточную стоимость арта ставить равной нулю. Сравним еще раз, когда в твоей программе появится учет стоимости сдачи в гос.
P.S. Мне просто больше нравится, когда информацию можно получить в on-line ничего дополнительно не устанавливая ) | Обновил программу до версии 1.1.
Что изменено:
- Добавлено опция учета стоимости продажи предмета в гос, которая как может зависеть от стоимости ремонта, так и вводиться вручную.
- Добавлен калькулятор расчета стоимости артефактов с учетом установленных на них модификаторов, при этом стоимости элементов можно задавать вручную.
- Добавлен файл настроек, в который сохраняются стоимости элементов и последние использованные данные по кузнецам.
- в Файл отчета добавлен столбец 'Общие расходы', показывающий общую величину расходов на эксплуатацию артефакта с расшифровкой этой величины.
- Файлы отчета теперь сохраняются не непосредственно в корневой папке программы, а в подкаталоге 'Расчеты', а если файл отчета с заданным именем существует, к его имени будет приплюсована следующая по счету цифра, начиная с 1.
- Исправлена ошибка некорректного выведения оптимальных результатов в случае, когда начальная прочность является оптимальной (в общей таблице все выводилось правильно).
Пункт меню 'артефакты' появился в качестве пробы создания прототипа базы данных по предметам, на данным момент их всего три - длинный лук, мечи власти и мифриловый. По нажатии на соответствующий предмет заполняются поля: прочность, базовая стоимость и цена ремонта.
Место скачивания программы прежнее, сайт Ордена Миротворцев:
http://www.ordenmira.ru/index.php?ind=downloads&op=entry_view&iden=36
Пример расчета:
http://ordenmira.ru/images/blacksmith/example3.htm
Скриншоты:
Главное окно ремонта -
http://ordenmira.ru/images/blacksmith/mainwindow.jpg
Калькулятор стоимости артефактов -
http://ordenmira.ru/images/blacksmith/calc.jpg
Настройка цены элементов -
http://ordenmira.ru/images/blacksmith/elements.jpg | Браво!!!!!! Браво! Браво! Нет слов! Всем игрокам качать! | тема закрыта by Noldor (2008-12-25 10:50:15) |
---|
К списку тем
|