Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:40
4698
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

АвторСущества 1го уровня. Ущербные наборы армий.
Хотелось бы тут по разглагольствовать о том, почему у половины фракций нет возможностей строить билды, упираясь в определенные виды существ.

С некрами и варварами все понятно, и те, и другие используют их вполне успешно. Более того, все баттлнекры даже привязаны к использованию скелетов.

Но вот ограниченная возможность набирать других существ, как основной ударный стек у других фракций - отсутствует.
Например, я как-то провел пару экспериментов. На 15м, таки достигнув 9й умелки мага я, будучи баттлмагом с атакой 35+, набрал по максимуму старших гремлинов (80 с копейками) и архимагов.

Ну если архи еще не плохо били (при условии, что напротив не будет рашера), то гремлины атаковали более, чем убоги.

При максимально доступном взятом количестве они стреляли под карой от архов по сотне урона.
Естественно, сделать их ударным стеком, заменив у того же бырба гаргу на гремов, невозможно.

Так же была проверена связка со стальными големами, авось починка спасет? Но стальных големов также набирается безбожно мало, не дотягивая до 50 штук сверхмедленных жестянок. При том заметно кастрируется набор других стеков.

Темные эльфы практически никогда не берут в бой ассасснов. Без спорно - они хороши, как существа первого уровня. Но берясь в ущерб фуриям в ТАКОМ количестве - они убоги. Даже альт ап их не спасет, 60 ковырялок никому не будут нужны. Появись возможность брать свыше 100 - возможно уже бы пошло разделение боевых ТЭ на два вида - контактный с фуриями, и стрелковый с ассами и ведьмами.

Та же ситуация с СЭ (тут правда есть возможность использовать дриад на некоторых видах охот). С демонами, у которых набор свыше 40 чертей весьма ощутимо бьет по другим войскам - да еще и порезана их абилка - если в стеке 40+ чертей, они все равно не будут воровать свыше 10 маны. Если на охоте с тысячами чертей это оправдано, то в PvP - нет. Беря столько чертей в бой, демон и так снижая свою боеспособность, так почему у него еще и порезали абилку?)

С гномами особо не знаком, но по личным наблюдениям, даже хаосники берут метателей копья вместо щитовиков. На младщих уровнях, мой гном имеет возможность набирать одинаковое количество или метателей, или щитовиков. Это не есть нормально)

________________________________

Может многим будет фиолетово на эту проблему.. Но на данный момент у нас существуют кастрированные наборы армий, а также ненужные виды существ = и соответственно строений для них.
Нужно ли что-то менять в этом направлении?)
Проблема по этому поводу имеется, но "баланс"...
эх, баланс, баланс... :)
Варвар- хобгоблины 1 из главных ударных стеков.
Некромант- скелеты основа армии некроманта.
Демоны- на 14+ 70 чертей могут неплохо вдарить под бб.
Сэ- феи читерят на охотах и могут неплохо использоваться в бою на лоу-мидл лвлах, на хай лвлах не актуальны, хотя в Охоте божат.
Маги- гремлины практически нигде не нужны, разве что на стенкоивенте могли ресать тараны.( неплохо бы их поднять)
Тэ- Ассасины великая сила, яд+мясо+ нехило пробивают в ручник, на 14 когда задрачивал Гт, попадалась парочка Тэ с ассами, скажу честно билд довольно неплохой.
Рыцари- ополченцы могут браться вместо лукарей на лоу-мидл лвлах и неплохо справляются со своей задачей.( говорю как рыцарь с 1-10 лвл)
Гномы- слишком маленький урон у всего стека, с Бб было бы проще, но т.к. нету ветки атаки, то всё печально.Также маленькая скорость и иня делает их неюзабельными, разве что для недо-гнома-хаосника.
p.s. Вывод: Неюзабельные 1е существа только у Гномов и Магов, у остальных могут применяться на различных лвлах, в различных гильдиях с разными тактиками.
некрам на 15 бу можно набирать 132 скела - безбожно мало, даже гобов больше можно, если не ошибаюсь.. А уж резерв от умки зависит, поэтому как минимум пачку из 50 скелов надо бы добавить на 14+
головорезы не нужны будут на 14+
для Qwainos:

А я с тобой согласен...нам ведь нужно разнообразие!

Только черти у демонов(на 12+ не в курсе) рулят, и альтернативы им до 12 уж точно нет.
для PtzViperPtz:

Не знаю как вы с 1-10 лвл, но я лично не представляю как можно играть ополченцами без стрелков!?

Во первых - Стрелки это стрелки, тут всё ясно..!
Во вторых - Даже против инивых стрелков на лоу с ополченцами идти не вариант! Стоелки в этом случае хоть на себя удар принимают, чтобы пехи и грифы пришли и убили всех.))
Все же основная цель гремов это чинить,а не стрелять...
для PtzViperPtz:
Тогда к тебе такой вопрос. Почему я могу взять фурий больше, чем могу взять ассасинов? Хотя фурия существо второго уровня. Нет, ответ я знаю.)
Это сделано для того, чтобы покупали ап на 6 уровне. И из-за этого, видимо, админы и не хотят править ситуацию с корявыми наборами.
Темные эльфы практически никогда не берут в бой ассасснов. Без спорно - они хороши, как существа первого уровня. Но берясь в ущерб фуриям в ТАКОМ количестве - они убоги. Даже альт ап их не спасет, 60 ковырялок никому не будут нужны. Появись возможность брать свыше 100 - возможно уже бы пошло разделение боевых ТЭ на два вида - контактный с фуриями, и стрелковый с ассами и ведьмами.
Да-да-да, все так, согласен всеми пятью конечностями, даже несмотря на то, что я являюсь ТЭ... :)
Хочу побольше дриад, а не 75 штук, чтобы с появлением ветротанцев строить бой на контактной основе :\
для Evangelion_01:
Всеравно как ты их не набери, они не юзабельны, один раз ток видел как они у лоу лвла какогото охото вывезли, подняли големов грамотно.
головорезы не нужны будут на 14+
в теории у них выше хп --> тренировочные залы будут чуточку сильнее.
для Evangelion_01:
Пусть так, да. Но чинят они ничтожно мало. Если им поднять кол-во починенных хп раза в два три, то тогда будет нормально. А поднять можно как? Увеличив их кол-во соответственно.
меня лично не печалит неактуальность дриад,асов и воителей
для PtzViperPtz:

Не знаю как вы с 1-10 лвл, но я лично не представляю как можно играть ополченцами без стрелков!?

Можно. На 7 берешь ББ в перки и ставишь их с пехами впереди и сразу на 4 клетки вперед! СЕ тупо не успевает такую массу перестрелять. Он грифа боится, тут пехи прут и еще один стек рашерский идет. Короче довольно даже интересно играть так, особенно в группах.
в теории у них выше хп --> тренировочные залы будут чуточку сильнее. тренировки зависят от количества ополченцев, а не от ихнего хп(которое увеличивали)
Если увеличить соотношение например у ТЭ,1 фура\4 асса,то думаю будут те,кто решится взять пару десятков стрелков.
Черти ужасно порезаны. Это было актуально при их вводе, да, тогда не могли набирать столько уж много маны. Но сейчас,Э демон, взявший много чертей имеет право отсасывать больше маны, чем 10. И тогда он уже будет доставлять проблем магу в этом плане. И это будет правильно.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM