Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:13
4704
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9

АвторСопротивление магии. Перки, шмотки, абилки - разберемся.
Неоднократно задумывался над постоением билда, могущего уверенно выстоять против магов - если не против ТЭ-кастеров, то хотя бы против магомагов.
В ходе разработки такого билда выяснил, что некоторые элементы дают защиту от Тьмы.
Так вот, я прошу всех желающих помочь мне разобраться и систематизировать всё это, по итогам хочу написать заметку в Дейли. Спасибо всем, кто откликнется заранее.
Пока я составлю список всего, что даёт защиту от магии.
____________________________________________________
Перки:

Сопротивление магии (через Основную защиту) - даёт +20% магического сопротивления.
Защита от огня (через Сильную магию Света и Дарующего защиту) - повреждения от магии стихии огня уменьшаются на 50%, кроме этого, получаем иммунитет к умению Повелитель огня (не будет разрушаться защита).
Истощение магии (демоны через Сильную магию Хаоса и Повелителя бурь, маги через Основы магии Хаоса и Волшебное зеркало) - отряды получают на 20% меньше защиты от заклинаний.
Магическое сопротивление (через Призрачную удачу) - даёт +20% магического сопротивления.
Защита от магии хаоса (через Развитое чародейство и Тайные знания) - повреждения от магии Хаоса снижаются на 20%.

Уникальная способность магов - Волшебное зеркало. С ней вроде бы всё просто и понятно - любое одиночное заклинание отражается с 20%-ой вероятностью на случайный отряд на поле боя. У меня сразу будут вопросы по этому пункту:
-Абсолютно любое, то есть сюда относятся и молнии друлей, и дебаффы джиннов и слабость от тёмных рыцарей?
-На случайный отряд - это только вражеские отряды, все отряды, включая союзников, или все отряды вообще, кроме целевого?

Умение варваров - сопротивление магии. Тут точно всё просто. Формула - 5%+6%*(уровень умелки). Сопротивление работает и на заклинания Тьмы, пробивается ТЭ. Всё просто.
______________________________________________________
Способности существ:

Аура магического сопротивления (Единороги, Боевые единороги):
Для всех дружественных существ, расположенных на соседних клетках, а также для самого существа, обладающего данным умением, магическое сопротивление повышается на 30%.

Зачарованный доспех (Магнитные големы):
Это существо полностью невосприимчиво к любым видам магии, кроме заклинаний, наносящих прямой физический урон. Любое заклинание, наносящее магический урон, излечивает количество единиц здоровья, равное половине того урона, которое оно могло бы нанести (с воскрешением).
На сегодня это мало кому интересно, т.к. взять в армию альтапы пока невозможно.

Иммунитет к воздуху (Воздушные элементали)
Заклинания стихии Воздуха не могут нанести вред существу.

Иммунитет к магии (Черные драконы)
Существо невосприимчиво к любым магическим воздействиям.

Иммунитет к магии земли (Изумрудные драконы, Земные элементали)
Заклинания стихии Земли не могут нанести вред существу.

Иммунитет к молниям (Каменные горгульи, Обсидиановые горгульи, Таны, Громовержцы)
Существо невосприимчиво к заклинанию Удар молнией.
К любимым всеми гаргульям добавились гномьи богатыри.

Иммунитет к огню (Обсидиановые горгульи, Огненные драконы, Магма драконы, Старейшины рун, Огненные элементали, Ифриты, Ифриты-султаны)
Заклинания стихии Огня не могут нанести вред существу.
Вроде и много народа, да только кто нейтралы, кто доступен лишь на последних уровнях, а кто и вовсе пока отсутствует в армиях.

Иммунитет к холоду (Обсидиановые горгульи, Водные элементали, Левиафаны, Великие левиафаны)
Заклинания стихии Воды не могут нанести вред существу.

Магнетизм (Магнитные големы)
Если это существо вместе с другими дружественными отрядами попадает под заклинание школы магии Хаоса, действующее на определенной области, то оно принимает на себя часть урона, предназначенного
дружественным отрядам. Этот притянутый на себя урон не наносится, а преобразуется в исцеление способностью «Зачарованный доспех».

Сопротивление магии 25% (Скелеты-воины, Камнегрызы, Черные тролли)
Магические заклинания наносят существу на 25% меньше урона.
Сопротивление магии 50% (Железные големы, Джинны-султаны, Пещерные отродья, Земные элементали)
Магические заклинания наносят существу на 50% меньше урона.

Сопротивление магии 75% (Стальные големы)
Магические заклинания наносят существу на 75% меньше урона.

Элементаль (Каменные горгульи, Обсидиановые горгульи, Стихийные горгульи, Огненные драконы, Магма драконы, Воздушные элементали, Водные элементали, Земные элементали, Огненные элементали)
Эти существа неживые, их нельзя отравить, ослепить, осушить, на них не действуют болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены.
Очень интересный момент, на 5-8 уровнях часто путаются, что ж на самом деле не действует на элементалей.
_____________________________________________________
Артефакты.
Начнем с госа, буду краток:
Шлемы:
Легкий мифриловый шлем 9 +5% защиты от магии
Тяжелый мифриловый шлем 11 +5% защиты от магии
Обсидиановый шлем 13 +5% защиты от магии
Корона чернокнижника 13 +3% защиты от магии
Шлем пламени 15 +7% защиты от магии
Корона пламенного чародея 15 +5% защиты от магии
Броня:
Легкая мифриловая кираса 8 +5% защиты от магии
Мифриловые доспехи 12 +5% защиты от магии
Роба пламенного чародея 15 +3% защиты от магии
Доспех пламени 15 +7% защиты от магии
Обувь:
Легкие мифриловые сапоги 8 +5% защиты от магии
Тяжелые мифриловые сапоги 11 +5% защиты от магии
Обсидиановые сапоги 13 +7% защиты от магии
Сапоги чернокнижника 14 +5% защиты от магии
Сапоги пламени 15 +7% защиты от магии
Предметы на спину (в нашем случае, халаты):
Халат ветров 6 +25% защиты от воздуха(!)
Халат магической защиты 8 +15% защиты от магии
Рары:
Комплект тактика:
Шлем +5%
Броня +7%
Сапоги +7%
Комплект гнома-мастера:
Шлем +10%
Броня +10%
Сапоги +10%
Комплект друида:
Броня: +5%
Плащ: +5%
Сапоги: +5%
Комплект паладина:
Шлем: +5%
Броня: +5%
Сапоги: +5%
В общем-то, могу сказать одно - рары используют явно не для защиты от магии. :)
______________________________________________________
Собственно, выводы и уточнения или Зачем я раскатал всю эту простыню.

Многие путаются и не могут правильно посчитать итоговое сопротивление.
На самом деле, формула очень простая и требует навыки первых пары начальных классов. :) Итак:
(и)тоговое (с)опротивление
ИС=1-(1-x)(1-y)
Пример. Предположим, что мы - это я, то бишь, рыцарь-атакер 10-го уровня.
На мне надеты: легкие мифриловые шлем и сапоги, а также халат магической защиты. Нет ни существ с защитой от магии, ни перков на защиту.
Что имеем?
мифрил даёт: 1-(1-0,05)(1-0,05)=1-0,95*0,95=0,0975
плюс халат: 1-(1-0,0975)(1-0,15)=0,232875~23%, что мы и имеем.
Хочу заметить, что защиту по каждой стихии можно считать по этой формуле. То есть бонус от халата ветров будет увеличивать уже имеющуюся защиту от воздуха по этой же формуле.

Теперь самое интересное. Что же защитит нас от магии тьмы, то бишь, от редких, но вредных травильщиков и дебафферов. (хотя отравление - это земля, но не суть:)) Это аура единорогов, сопротивление магии и магическое сопротивление. :)
Пока всё, понимаю, что много воды и вообще КО рыдает в голос, поэтому искренняя просьба не засорять тему бестолковыми ответа. Я не занимаюсь переписью флудеров, мне нужно только толковые отзывы и конструктивные предложения. Спасибо ещё раз за внимание!
[Сообщение удалено смотрителем Noldor // Продолжение: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1047019&page=5#14091378]
Интересная статейка.
для PtzViperPtz:
не ниси чепуху...
Собственно у нас получилось забавное дело:
Одна умелка перебивает другую.
Нужно менять умелку не только варам,но и ТЭ.
для PtzViperPtz:
Создавай.
Вода.
для -СИ-РИ-УС-:
Чепуха написано в теме Тса т.к. все эти факты все давно знают, какой смысл от темы? толку 0. Автор просто перечисляет все анти-магические перки/арты/абилки и всё. Обсуждать нечего... Простая констатация фактов
[Игрок забанен смотрителем Некто_К_Аннабис до 2010-12-25 00:56:10 // если вам нечего сказать - прочитайте третье-пятое предложения 1 поста]
Про зеркало:
-Абсолютно любое, то есть сюда относятся и молнии друлей, и дебаффы джиннов и слабость от тёмных рыцарей
-На случайный отряд - это все отряды вообще, кроме целевого
-На случайный отряд - это только вражеские отряды, все отряды, включая союзников, или все отряды вообще, кроме целевого?
все отряды, включая твои собственные
Кажется была подобная тема...
Ага, особенно обидно бывает, когда последний друль на своей же молнии поджаривается)
для PtzViperPtz:
Можно теперь создать темы:
"Сопротивление перекачаным мутантам" нужно создать.
Воодушевление против мага и не надо никакой защиты
разве что плащ от молний на твоем бу)
Воодушевление против мага и не надо никакой защиты
Насколько я знаю, зеркало не отражает заклинания сопутствующие удару. Такие как молния птиц грома, слабость темных рыцарей или владычиц тени.
интересно, даже кое-что на карандаш взял для себя)
и вообще, пора уже платить таким ТС за грамотно проделанную работу, а то нубьё всякое обычно опросы создаёт нелепые мягко говоря)
Что же защитит нас от магии тьмы, то бишь, от редких, но вредных травильщиков и дебафферов
Гораздо проще намекнуть травителю(дебаферу), что ты не хочешь получить массотравление(или иную гадость в массовом варианте) на свои стеки, а в замен готов защитить травильщика(дебафера) от прочих напастей на поле.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM