Форумы-->Творчество--> 1|2|3
Автор | Новые заклинания |
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=104933
Вдохновился, так сказать)
Придумаем давайте заклы, а админы что-нибудь да оставят)
Магия света, 3-й уровень:
Волшебный щит:
Даёт выбранному отряду процент сопротивления магии, который зависит от уровня владения магией Света. Стоимость = 8 маны.
Длительность = колдовство.
0 уровень навыка: 20% невосприимчивости магии
1 уровень навыка: 40% невосприимчивости магии
2 уровень навыка: 60% невосприимчивости магии
3 уровень навыка: 90% невосприимчивости магии
Магия призыва, 1-й уровень:
Улыбка Фортуны:
Увеличивает удачу выбранного отряда на число, зависящее от навыка. Стоимость = 5 маны.
Длительность = колдовство.
0 уровень навыка: +1 удачи
1 уровень навыка: +2 удачи
2 уровень навыка: +3 удачи
3 уровень навыка: +5 удачи
Магия Света, 2-й уровень:
Боевой пыл:
Увеличивает боевой дух отряда на число, зависящее от мастерства навыка. Стоимость = 5 маны.
Длительность = колдовство
0 уровень навыка: +1 морали
1 уровень навыка: +2 морали
2 уровень навыка: +3 морали
3 уровень навыка: +5 морали | Удача равноценна морали, так что на 1 уровень...
Вообще, имеет смысл антиспелл к Sorrow - увеличение морали и удачи, но только если спелл кастера с прокаченной СМ не будет перебиваться спеллом файтера с 0 см... уменьшение длительности спелла на разность колдовства была бы нормальной контрмерой, при разности навыков - расчетное уменьшение силы перебивающего. | для Fillipen: поправка принимается! И ещё, пусть боевой пыл стоит 5 маны, как и улыбка Фортуны.
Магия Хаоса, 3-й уровень.
Пляска земли:
Вызывает пляску земли на площади, зависящей от мастерства магии Хаоса. Стоимость = 15 маны. Урон всем существам в квадрате = 12 + 6 х колдовство. Все существа также отбрасываются на 1 клетку каждый в случайном направлении. Механизмы терпят двойной урон, но не отбрасываются. Большие существа терпят 1.5х урон и также не отбрасываются.
0 уровень мастерства: покрывается 2х2 клетки
1 уровень мастерства: покрывается 3х3 клетки
2 уровень мастерства: покрывается 4х4 клетки
3 уровень мастерства: покрывается 5х5 клеток | Магия Хаоса,1-й уровень
Порыв ветра:
Вызывает ветер,который увеличивает скорость союзников и понижает у врагов,также может отолкнуть врагов назад.
Мана:5
0 уровень мастерства:врагов -1 скорость,союзники +1 скорость
1 уровень мастерства:врагов -2 скорость,союзники +2 скорость
2 уровень мастерства:врагов -2 скорость,союзники +2 скорость,отолкивает назад на 1 клетку
3 уровень:врагов -2 скорость,союзники +2 скорость,отолкивает назад на 2 клетки | Магия Тьмы, 2-й уровень:
Замешательство.
Замешательство заставляет воинов противника пропускать ходы в зависимости от мастерства магии Тьмы. Стоимость = 10 маны.
0 уровень навыка: существо заставляют ожидать на следующем ходе.
1 уровень навыка: существо заставляют пропустить следующий ход
2 уровень навыка: существо заставляют пропустить следующий ход, а на ходе после этом ожидать.
3 уровень навыка: существо заставляют пропустить следующие два хода.
Магия Света, 3-й уровень:
Ярая месть.
Ярая месть увеличивает урон от контратак выбранного существа в зависимости от мастерства магии Света. Стоимость = 6 маны. Продолжительность = колдовство героя.
0 уровень навыка: контратаки наносят на 25% больше урона.
1 уровень навыка: контратаки наносят на 50% больше урона.
2 уровень навыка: контратаки наносят на 75% больше урона, существо может контратаковать дважды за один ход.
3 уровень: контратаки наносят вдвое больше урона, существо может контраковать дважды за свой ход.
*Примеч: существа с бесконечным отпором вместо дополнительной контратаки за ход наносят на 25% больше урона.
Магия Тьмы, 4-й уровень:
Сломление воли:
Существо врага из-за могущественного влияния на разум творит непредсказуемые вещи. Стоимость = 18 маны. Длительность = колдовство.
0 уровень магии: 25%, что существо будет делать не то, что ему прикажут: стреляет не в ту цель, в том числе и на союзника, атакует не того, идёт не туда и т.п.
1 уровень магии: 50% вероятности.
2 уровень магии: 75% вероятности.
3 уровень магии: 95% вероятности. | великий ***
100маны,снижает защиту всех существ на поле
0-25%
1-50%
2-75%
3-100% | Магия Хаоса 5 уровня
Стихия-Вода
Магия-Потоп
Описание-Поле Боя Заполняется Водой Нанося Обычный урон Существам И Двойной урон Механизмам(Ржавчина)
СТоймость Магии-25 Маны
0 уровень:+0 к Силе магии для этого Заклинания
1 уровень:+1 к Силе магии для этого Заклинания
2 уровень:+2 к Силе магии для этого Заклинания
3 уровень:+3 к Силе магии для этого Заклинания
Артефакт с помощью которого можно противостоять заклинанию Потоп:Щит Короля Атлантиды
Щит Короля Атлантиды
Стоймость:100000 Золота,100 Самоцветов,100 Кристаллов.
Уровень: 11
Прочность: 100
Модификатор:
Иммунитет к заклинанию "Потоп"
Описание:Великий Щит Короля Атлантиды Защищал Атлантиду от наводней На протяжении Многих Веков.Но в один "Прекрасный" День Артефакт сломался Кузнецы Говорили что не в силах поченить Артефакт, и следующие наводнение потопило Атлантиду. | Магия хаоса 5 уровня
Стихия-огонь
Берсерк - накладывается на любой юнит (группу юнитов), застваляя атаковать ближайший юнит. Наносит двойной урон, но не отвечат на атаки.
Длительность = колдовство или до первого повреждения (ответный удар)
0 уровень - 1 юнит
1 уровень 2*2 клетки
2 уровень 3*3 клетки
3 уровень 4*4 клетки
Подвержено умению "Волшебное зеркало"
Защита от заклятия - амулет берсерка (защищает юнитов персонажа от заклинания "Берсерк")
Стоимость 25000 5дер 5руд 1рт 1сер 1кр 1сам
Прочность 20 | 8
В пятых героях это заклинание относилось к магии Тьмы.
Заклинание магии Хаоса 5 уровень: Шок Земли.
Наносит площадный урон 3х3. Вместе с навыком Повелитель Огня
отбрасывает юниты на 0.5 по АТВ шкале.
Урон: 500 ед урона*колдовство героя. Затраты маны: 50 | 8
Но в героях 3 это как раз магия Огня | для Тоулун: плагиат
Магия Призыва, 3-й уровень:
Сила Леса:
Призывает фей/энтов, сражающихся на стороне героя. Множитель колдовства зависит от уровня мастерства магии Призыва. Стоимость = 14 маны. Убивать этих существ для победы не обязательно.
0 уровень мастерства: 3 х колдовства фей, 0.1 х колдовства энтов.
1 уровень мастерства: 5 х колдовства фей, 0.2 х колдовства энтов.
2 уровень мастерства: 8 х колдовства фей, 0.3 х колдовства энтов.
3 уровень мастерства: 12 х колдовства фей, 0.5 х колдовства энтов.
*Примеч:
1) Если колдовство = 0, то оно считается 0.5 (если должно призваться 12 фей за колдовство, призовётся 6).
2) Мораль призванных существ = 0. Мораль существ в армии героя не меняется.
3) Между призывом фей и энтов выбирается случайно, но чаще призываются феи.
4) Если колдовства не хватает для призыва энтов, то 100% случаев призываются феи.
Магия призыва, 2-й уровень:
Гигантизм:
Увеличивает размер и стойкость выбранного дружественного существа. Стоимость = 11 маны. Длительность = колдовство.
0 уровень мастерства: маленькое существо становится большим, большие - очень большими (3х3), получает +15% к хп, +2 к атаке и защите.
1 уровень мастерства: маленькое существо становится большим, большие - очень большими (3х3), получает +30% к хп, +3 к атаке и защите.
2 уровень мастерства: маленькое существо становится большим, большие - очень большими (3х3), получает +50% к хп, +4 к атаке и защите.
3 уровень мастерства: маленькое существо становится большим, большие - очень большими (3х3), получает +75% к хп, +5 к атаке и защите. | ,htljdst tckb xtcyj pfrkbyfybz | Заклинание тьмы 1-й уровень:
Дракон печали:
Вызов дракона(2х2)котого может только передвигаться.
0 уровень:10нр,-1мораль врагам макс. на расстоянии 1 клеток.
1 уровень:15нр,-1 мораль и удача врагам макс. на расстоянии 2 клеток.
2 уровень:20нр,-2 мораль и удача врагам макс. на расстоянии 3 клеток.
3 уровень:25нр,-2 мораль и удача врагам макс. на расстоянии 4 клеток,владеет заклинаниями "замедление" и "отравление"(1раз на 1ход) | Дракон печали: это вызов- так что думаю к магии тьмы не катит | Магия Тьмы, 2-й уровень:
Устрашающая метка:
Выбранное дружественное существо отмечается Устрашающей меткой, которая устрашает врагов. Стоимость = 8 маны. Класс = благословение. Длительность = колдовство.
0 уровень мастерства: выбранное существо получает умение "Отравляющая аура".
1 уровень мастерства: выбранное существо получает умение "Отравляющая аура", "Смертельный взгляд".
2 уровень мастерства: выбранное существо получает умение "Отравляющая аура", "Смертельный взгляд", "Аура ужаса".
3 уровень мастерства: выбранное существо получает умение "Отравляющая аура", "Смертельный взгляд", "Аура ужаса", "Наложение проклятия".
Магия Света, 4-й уровень:
Духовный канал:
Выбранное дружественное существо предохраняется от части урона, направленного на него, а другое дружественное существо получает этот урон вместо отмеченной цели. Стоимость = 9 маны. Длительность = колдовство.
0 уровень мастерства: 25% урона поглощается и передаётся другому существу.
1 уровень мастерства: 50% урона поглощается и передаётся другому существу.
2 уровень мастерства: 100% урона поглощается и передаётся другому существу.
3 уровень мастерства: 100% урона поглощается и передаётся другому существу. Однако урон, получаемый отмеченным существом, смягчается на треть.
*Примеч: то есть при Искусном уровне мастерства цель вообще не будет получать урона, а отмеченное существо будет получать 2/3 от нанесённого бы цели урона. | Ну вы тут и наплодили читов без меня =) как минимум +2 уровня всем спеллам, у половины дисбаланс ничем не лечится...
у Саввы ток ничего, правда иногда тоже зашкаливает. | Магия тьмы 5 уровня
Отнятие Жизни
Описание:Уничтожает одно или несколько существ в отряде врага.
Стоимость: 20 Маны
Кол-во уничтожаемых:Уровень навыка,Перчатка Темного Чародея.
0 уровень:Уничтожает 1 существо
1 уровень:Уничтожает 2 существа
2 уровень:Уничтожает 3 существа
3 уровень:Уничтожает 4 существа
Перчатка Темного Чародея:Уничтожает +2 Существа
Перчатка Темного Чародея
Стоимость:-(Выдаётся)
Уровень:11
Прочность:50
Модификатор:
+5 к Нападению,Усиливает заклинание Отнятие Жизни.
Описание:Эта перчатка пренадлижала Великим Лордам Некромантам. Говорят Она Накапливала Мощь с каждой вытянутой жизнью.Перчатка выдаётся некроманту у которого Маны Больше всех в игре.Тот кому достанится эта перчатка Будет бесспорно называться Лордом Некромантом. | для demonic_hell:
Я об этом тоже думала,но мне кажется из-за параметров больше годен,на магию тьмы. | Магия Тьмы, 5-й уровень:
Рука Смерти:
Убивает число существ в отряде врага, которое зависит от колдовства и мастерства в магии Тьмы. Стоимость = 26 маны.
0 уровень мастерства: 1 + 0.2 х колдовство существа
1 уровень мастерства: 2 + 0.4 х колдовство существа
2 уровень мастерства: 3 + 0.6 х колдовство существа
3 уровень мастерства: 4 + 0.8 х колдовство существа.
*Примеч: если получилось дробное количество существ, то одно существо теряет некоторое количество жизней.
Магия Тьмы, 4-й уровень:
Кровавая месть:
Наносит урон выбранному дружественному существу и повышает его характеристики в зависимости от мастерства в магии Тьмы. Длительность положительных эффектов = колдовство. Стоимость = 13 маны.
0 уровень мастерства: наносит 50 - 2 х колдовство + 0.5 х кол-во существ в отряде урона и повышает атаку на 3, а инициативу - на 10%.
1 уровень мастерства: наносит 75 - 3 х колдовство + 0.75 х кол-во существ в отряде урона и повышает атаку на 6, а инициативу - на 20%.
2 уровень мастерства: наносит 100 - 4 х колдовство + 1 х кол-во существ в отряде урона и повышает атаку на 9, а инициативу - на 30%.
3 уровень мастерства: наносит 150 - 5 х колдовство + 1.5 х кол-во существ в отряде урона и повышает атаку на 12, а инициативу - на 40%.
*Примеч: заклинание действует лишь на тех существ, из которых течёт кровь. | Магия бзда
Выбраный отряд начинает пердеть и етим вызывает дополнительный урон |
1|2|3К списку тем
|