Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Кровопролитие (Профы и информация) |
В данной тем запрещен флуд это тема являться темой поддержки книги событий со стороны механики, открыта в ТФ во избежание флуда. Прошу понять и относиться спокойно. Ибо данная тема может быть в категории новая раса, а потому нарушеним правил данной ветки форума не являеться | https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=107439 - карта
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1059419 - книга событий
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1055186&page=0 - обсуждение
Демоны:
+ Сильные и мобильные войска, призыв зданий ( без траты действий), Врата / СЕРА
- малочисленные( мало шансов к отступлению), дорогостоящие юниты
Темные эльфы
+ Быстрые, и скрытные, имеют потайные ходы, слабые стрелки, имеют в арсенале ядовитое оружие / ЯД
- малочисленны, невыносливые
Лесные эльфы
+ мощные стрелковые отряды, быстрые и мобильные юниты. Развитое исцеление / ЖИВИТЕЛЬНАЯ ВОДА
- малочисленны, невыносливые
Люди
+ многочисленные, дисциплинированные( армия), большие экономические перспективы, /
- сила где-то средняя, склонны к неподчинению, да и вообще бывают разгильдяями
Нежить
+ мертвые, ( то есть жрать не надо, от ядов и газов не дохнут, не устают от маршов, да и недовольство практически не имеют)/ ОСТАНКИ/
- большинство медленные тормоза, нет воодушевлений да и ребята не очень таки сильные…
Маги
+ стихийная магия, развитое созидание / Роскошь/
- выносливость большинства оставляет желать лучшего, пузатики не очень-то любят воевать, да и вообще лодыри, а побрякушки им подавай,
Гномы
+ бастионы и машины на славу, броня что надо, выносливые твари да еще и пьют не мало, послушные трудяги / МИФРИЛ/
- Бухарки это конечно круто, но и перебрать могут, вот жратва это больная тема, хоть некрам завидуй
Оки
+ пипец толпа( радость ток какая некрам) бугаи и богатыри правят миром, разношерстные бандиты, халву грабеж любят больше матери родной / ХАЛЯВА/
- не послушные и агрессивные, вести себя не умеют, да и вообще орда безбашенных ублюдков! ( хотя может оно и к лучшему) | Демоны
Пещера снов - 5 серы 5 камня ( 10 мест)
Адская кузница - 10 серы 5 камня 5 железа
Лесопилка - 5 дерева (10 мест)
Адская каменоломня - 5 дерева, 5 камня 5 железа ( 10 мест)
Дворец Хаоса - 5 серы 20 камня 5 дерева 10 железа ( повышение уровня города и его мощи )
Логово ищущих( охотник) 5 серы 5 камня ( 10 мест)
Врата ада( казармы) - 20 камня 10 железа 10 серы
серная яма - 5 железа 5 дерева ( 10 мест)
железный рудник - 5 дерева 5 камня ( 10 мест )
Алтарь ( +10)
Люди
Дома 10 дерева/ камня (20 мест)
кузница 10 дерева 5 камня 5 железа
лесопилка 10 дерева ( 15 мест)
каменоломня 20 дерева ( 15 мест)
Замок правителя 30 камня 10 железа 10 дерева( повышает престиж и обороноспособность города)
ферма 10 дерва ( 20 мест)
Казармы 20 камня 10 дерева 10 железа
шахта ( железная ) 10 дерва 10 железа( 20 мест)
Церковь 10 камня 5 железа ( + 10)
маги
Дома 5 дерева 5 камня 5 роскоши ( 5 мест)
Литейный цех 10 камня 10 железа
Лесопилка 5 дерева 5 железа( 10 мест)
каменоломня 25 камня ( 20 мест)
Столп силы 20 камня 10 железа 10 роскоши( увеличении престижа город и силы)
Сборочный цех( казармы) 10 камня 10 железа
Башня боевых магов( казармы) 15 камня 5 роскоши
пентаграмма призываемых ( казармы) 5 камня
карьер камней 10 дерева ( 10мест)
шахта 10 дерева ( 10 мест)
цветущие сады 5 дерева ( 30 мест)
Ювелирная мастерская 10 камня ( + 10)
лесные эльфы
ветка 1 дерево ( 2 места)
кузница 10 дерева 2 камня 3 железа
дома фей( лесопилка) 10 дерева( 10 мест)
каменоломня 10 дерева ( 5 мест)
тронный зал 20 дерева 10 железа 10 камня( повышает престиж и дипломатию + 10 к любому герою эльфов)
нектарные сады 10 дерева ( 5 мест)
Школа боевых искусств 30 дерева 5 железа 5 камня
железная жила 10 дерева ( 5 мест)
Сад жизни (10 мест) 5 камней 10 дерева
Колодец лун 10 дерева 5 камня ( + 10 воды, каждый ход )
некроманты
дома не требуются
кузница смерти 10 камня 10 железа
лесопилка 5 дерева ( 10 мест)
каменоломня 10 дерева ( 10 мест)
Монолит 50 камня 50 останков( увеличивает престиж города и силу нежити)
Мавзолей смертей( казармы) - 20 камня 10 железа ( для существ высшего порядка)
погост - (для существ низшего прядка) 15 камня 5 железа
кладбище миров 20 камня( + 15 останков каждый ход, без рабочих)
шахта мертвых 20 дерева ( 50 мест)
Саркофаг проклятого 10 камня 5 железа (+ 10)
темные эльфы
шип ночи 10 камня ( 10 мест)
литейная теней( кузница) 15 камня 5 железа
лесопилка 5 дерева 5 камня ( 10 мест)
каменоломня 15 дерева ( 10 мест)
статуя темной богини 50 камня(престиж города и наука)
арена ( казармы) 35 камня 5 железа
призрачные сады 10 камня 5 дерева ( 10 мест)
шахта 10 дерева ( 10 мест)
Логова пауков - 5 камня (+10 яда каждый ход без рабочих)
Тотем ночи 15 камня ( +10)
гномы
хата 10 камня ( 10 мест)
Кузница молота 10 камня 10 железа 5 мифрила
Лесопилка 10 камня (10 мест)
Каменоломня 20 дерева 10 железа ( 20 мест)
Чертоги предков 70 камня 30 железа( значительно повышает престиж и боевее качества обороняющихся)
Тайные врата ( казарма) 30 камня
Городская оружейная( ополчение) 10 камня 10 железа
Зеркальные теплицы 10 камня 5 железа 5 дерева ( 10 мест)
Железная шахта 10 дерева ( 20 мест)
Мифриловая шахта 10 дерева 10 железа
Таврена ( +10)
Орки
Лачуга 10 дерева (10 мест)
Кузница 15 дерева 5 камня
Лесопольная 15 дерева( 30 мест)
Каменоломня 10 дерева (5 мест)
Флаг Вааах 30 дерева( повышает боевой дух и улучшает дисциплину)
Место казни( казарма низшая) 10 дерева
Хата братанов( Казарма высшая) 20 камня 10 дерева
Мясо-бойня 20 дерева ( 15 мест)
Железный карьер 10 дерева ( 10 мест)
Общак ( + 15 халявы каждый ход)
Вечный пожар(пламя) ( +10)
баланс есть, в конце концов есть я, хотите идеальную литку, играйте в настоящие игры;) | демоны: 50 бесов, ничего не умеющих кроме как работать и жрать,
постройки: лавовый ров
склад: 150 еды
Люди: 100 крестьян в глаза не видавшие оружия
постройки: сильно попорченные стены, сгоревшие ворота
склад: 300 еды
Маги: 70 ушастых упырей( гремлинов), трудяги да только)
постройки: большее количество осколков зеркал
склад: 210 еды, 1 ковер-самолет(10мест)
Темные эльфы: 30 минотавров, да именно эти бугаи составляют рабочую силу ТЭ.
постройки: обиталище призрака(строение поднимает престиж города и уменьшает недовольство народа)
склад: 90 еды
некры: скелеты 300 без оружия и доспех не считываться достойными противниками.
постройки: трон мертвых( дипломатия при встрече с нежитью + 20, символ власти )
склад: 100 останков
лесные эльфы: 50 фей, бедные девушки жестко эксплуатируются.
постройки: Великое древо( престиж и разведка округов)
скалад: 150 еды.
Гномы: 60 рабочих ( воевать не умеют)
Постройки: алтарь земли( + 10 к магии любого героя фракции)
Склад: 180 еды
Орки: 80 мелких орков, которые оружием считают только кулаки и рабочие молоточки
Постройки: Частокол( повышает престижи и обороноспособность города)
Склад: 240 еды
ваше население может поднять мятеж если будет не довольно( отсутствие жилье еды и прочего)
Каждый рабочий добывает 1 ед. ресурса
каждый рабочий добывает 3 ед. еды
в день у вас есть возможность совершать три действия например)
1) заготовка леса ( Х существ )
2) поиски еды ( Х существ )
3) постройка здания ( Х ресурсов) | в игре есть несколько видов ОСНОВНЫХ ресурсов.
1) древесина
2) камень
3) железо | рабочие не являются боевыми юнитами, набор армии из вашего населения не ведется она доставляется вам из- за пределов данного мира | [Сообщение удалено смотрителем дАртаньян // ] [Игрок забанен смотрителем дАртаньян до 2011-01-02 09:11:42 // Просили же не флудить.] | Раса: гномы ГрибнойКролик
Название экспедиции: боевые кирки.
Имя Великого героя: Варт красноносый
Характер: Любитель выпить. Бабник. Но несмотря на это увлекается наукой и магией.
Внешность: бородатый карлик низкого роста. Даже ниже среднего гнома. Носит большую седую бороду.
Краткая биография: Варт получил своё прозвище за то что однажды на уроке уснул и упал лицом в чернильницу с красными чернилами. Чернила оказались хорошими и Варт целую неделю ходил с красным носом.В детстве он не отличался особой силой и поступил в ученики мага. Там он проявил свой талант и к 45 годам стал руническим мастером. В совершенстве знает все существующие руны. Да и изобрёл несколько новых. Как говорит Варт - "Руны есть высшая форма магии." В последствии он со своими друзьями решил основать форпост гномов в этих землях. Получив разрешение горного короля он отправился в дорогу.
характеристики героя на распределение 50
Атака 0
Защита 0
Магия 45
Мобильность 5
Дипломатия 0
Численность: 1 ( неизменно)
Стерильщик
Раса: орк
Название экспедиции( в частности вашего маленького государства): Орда
Имя Великого героя: Крэг Хэк Зеленый
Характер: Тупой орк, очень вспыльчивый, чуть что, сразу за топор
Внешность: Большой орк, хоть до огра не дорос. Шлем на голове и допехи
Краткая биография: Он взял имя Крэг Хэк Зеленый, потому что думал, что так он станет сильным и знаменитым орком. Его действительно начали уважать, и он даже думает затмить своей славой настоящего Крэг Хэка. Экспедиция послана его вождем Урук'Хаем, чтобы найти сокровища и драку.
характеристики героя на распределение 50
Атака: 30
Защита: 15
Магия: 0
Мобильность5
Дипломатия: 0
Численность: 1 ( неизменно)
Раса: Нежить Аль-Костяк
Название экспедиции: Северный склеп (у учителя (см. ниже) не было фантазии))
Имя Великого героя: Когост (не настоящее имя, у него на эту тему паранойя))
Характер: язвительно-пессимистичный (на словах, на деле он реалист))
Внешность: темная одежда некроманта, как оружие - меч и коса
Краткая биография: молодой некромант, случайно ставший руководителем экспедиции из-за гибели учителя; пока не относится к разряду нежити, учитель не успел провести обряд (чему Когост только рад)
Атака 17
Защита 10
Магия 8
Мобильность 10
Дипломатия 5
Численность: 1 ( неизменно)
Раса: Гномы _Айфилондрий_
Название экспедиции:
Имя Великого героя: Джирхард Тучный
Характер: Рассудительный, спокойный.
Внешность: Джирхард прозван Тучным, потому что он... тучный. Носит пышную окладистую бороду, заплетенную в косички.
Краткая биография: В королевстве гномов Джирхард был главным управляющим королевских шахт, кузниц, инженерных мастерских и всего-всего. По сути, он имел экономическую власть над королевством. Со своей работой он справлялся хорошо, и горный король решил, что он лучше всех справится с миссией на острове. Джирхард ничего не понимает в рунной магии, но понимает её важность. Наоборот, он неплохой инженер, и сам иногда конструирует строительные краны, лифты и огромных боевых челов... гномоподобных роботов. На вопрос, как он будет справляться с полчищами врагов, он лишь смеется и отвечает, что никто не укроется от 16-тонной гири. | характеристики героя на распределение 50
Атака: 5
Защита: 15
Магия: 0
Мобильность: 5
Дипломатия: 25
Численность: 1 ( неизменно)
Раса: Люди Рыцарь-Ричард
Название гос-ва: Королевство Грифона
Имя Великого героя: Ричард
Характер: Эмоциональный меланхолик, следующий тактическому кодексу с неординарным укладом ума.
Внешность: Волосы светлый каштан, рост 1,70 м.
Краткая биография: С детства хотел быть рыцарем, попутно получая образование. Тут ему повезло: Он попал в рыцарскую академию Николаса Харджа, где получил хорошее образование и воинские навыки.
характеристики героя на распределение 50
Атака - 15
Защита - 10
Магия - 5
Мобильность - 10
Дипломатия - 10
Численность: 1 | за день вы можете сделать три действия, а еще ваши рабочие неустанны и готовы трудиться для вас хоть всю ночь)
но лимит, помните о нем
все сказанное туманно, но уверяю вас, скоро вы во всем разберетесь и сами потребуете крови... | Раса: Маги Дразарг_Великий
Название экспедиции( в частности вашего маленького государства):Захват
Имя Великого героя: Иадур
Характер: Мягкий, покладистый, послушный...Но лучше не злить.
Внешность: В отличие ото всех остальных пузатиков он-худой!
Краткая биография: Отсутствует. Известно лишь что родился двадцать лет назад.
характеристики героя на распределение 50
Атака 15
Защита 5
Магия 10
Мобильность 5
Дипломатия 15
Численность: 1 ( неизменно)
Раса: Тёмные Эльфы гегемониус
Название экспедиции: мощь луны
Имя Великого героя: Карайт де Ире
Характер: спокойный, эгоистичный, коварный.
Внешность: высокий, стройный мужчина с серыми волосами и глазами
Краткая биография:
князь тёмных эльфов, хочет власти
характеристики героя на распределение 50
Атака: 5
Защита: 5
Магия: 20
Мобильность: 10
Дипломатия: 10
Численность: 1 ( неизменно) | Изначально у вас 0 ресурсов, есть только еда
Каждый рабочий имеет инструмент и может добывать тот или иной ресурс без соответствующего строения, но тратит на это действие
Строения типо лесопилок, шахт и каменоломней обеспечивают вам автономный,ежедневный прирост ресурсов без траты действий. | Раса:Люди
Название экспедиции:Улрук
Имя Великого героя:Влас
Характер: дипломатичный,маленько ленивый,умеет управлять войсками
Внешность:брюнет под 2 метра
Краткая биография:жил был мальчик у него был токо папа, папа был крестьянином и постоянно работал за копейки. Сын дал клятву стать великим и не загибаться на какого-то рыцаря как отец
характеристики героя на распределение 50
Атака-15
Защита-15
Магия
Мобильность-5
Дипломатия-15
Численность: 1 ( неизменно) | 13 Мастре_големов | рабочие все мужского пола!(одного) естественного прироста нет, значит вы повышаете свою репутации и соседские работники сбегают к вам) очно приплывают от той стороны коротая вас наняла и снабдила на экспедицию
войска приходят так же от нее,
ваша численность войск ограничена командными очками, в одном городе нельзя размещать более одной постройки увеличивающей командные очки.
Казармы нужны для проживания ваших войск в мирное время, они также символизирует вашу покорность господину.
Скажете вы зачем тогда кузница? - это своего рода мастерская улучшений да и повышает престиж города. | чертоги (100 мест) требует для постройки ТРИ действия 20 дерева
(ГНОМЫ) после постройки получаешь + 20 камня
стена завит от того на сколько не неприступной ты ее хочешь сделать
100 - считай вал с землей
250 - малая высокая но тонкая, таран запротсо снесет, стрелкам не встать
500 - Хорошая добротная, можно выдержать не одну осаду
700-1000 = считай бастион забудьте о лестницах, только башни и то вряд ли | ели рабочий работает на ферме и.т.п. то он добывает 3 еды
если вы отправляет их в поиске еды то накладываться штраф Рэндома
он находить лишь 2 еды, бывает и 1 (редко) | Армия имеет следующие характеристики
Название юнита -
Класс стрелок/воин
Атака
Защита
Мобильность
Численность( изначально 1, как минимум)
Цена (заплняется) мной
описание:
распределение очков на параметры происход следующим образом
низшие 10 очков ( + 3 я)
средние 20 очков ( +5 я )
Высшие 30 очков ( +7 я)
то что в скобках это бонусы вашей фракции их распределю я )
пример юнита
Название юнита - админ
Класс: стрелок/ высший
Атака:10
Защита:10
Мобильность:10
Численность: 1
Цена: несколько граммов мозгов, 999 килограмм фантазии и тонны тонны!Терпения
описание: раздолбай возле монитора.
Спец умение: флуд, бред, спонтанность, ошибки, любитель бани)
примерно так;) | Армия
всего у вас 10 К.О.
низшие существа стоят 1 К.О ( без умений)
средние существа стоят 2 К.О ( незначительные умения и способности)
высшие существа стоят 4 К.О ( с сильными способностями, чаще всего маги)
Численность влияет на Выносливость отряда так же как и защита.
При малой численности юнит не сможет отступить... | Вы властитель одного единственного замка Своего
во избежание мороки, вы захватив поселение устно вливаете там свой контроль и это селение каждый ход снабжает вас ресурсами не отягощая своими проблемами
так же проведена строительная реформа!
отныне маленькие дома строятся БЕЗ ТРАТЫ ДЕЙСТВИЙ.
ЗЫ. Чертоги к малым не относятся) не переживайте
Обратите внимание данная реформа затрагивает лишь ДОМА
все прочие здания по надежной системе) |
1|2К списку тем
|