Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:32
4608
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторБиблиотека ударов. Только игрокам ЖК.
УДАРЫ.

Ослабляющие удары.

1. Кровоточащее ранение.
Урон: нет.
Последствия: -5 хп каждый ход.
Стоимость: 2 ловкости.
Скорость: 5.

2. Ослабление.
Урон: нет.
Последствия: -3 к силе игрока.
Стоимость: 3.
Скорость: 3.

1. Кровоточ. ранение является эдаким эталоном отравления. Увеличить скорость заклинания на +2 можно путем увеличения стоимости заклинания на +1. Увеличить эффект (последствие) на +5 можно путем увелечения стоимости на +1 и уменьшения скорости на -1.
2. Ослабление (замедления и так далее) тоже эталон удара.
Эффект +1, но стоимость +1.
Скорость +2, но стоимость +1.
Стоимость -1, но эффект -1 или скорость -2.
Добавить к эффекту надпись "всем врагам", но стоимость +2

Усиляющие удары.

Боевая ярость.
Урон: нет.
Последствие: +1 к ловкости.
Стоимость: 1.
Скорость: 5.

Эффект +1, но стоимость +1.
Скорость +2, но стоимость +1.
Надпись к эффекту "всем союзникам", но стоимость +2.



Я надеюсь, что вы поняли о чем речь. Данное нововведение позволит создавать абсолютно новые заклинания и удары, но подчиняясь законам о балансе =). Далее будут следовать эталоны простых ударов и магии.

Прямой удар.
Урон: х, где х - сила игрока.
Последствия: нет.
Стоимость: 2.
Скорость: 5.

Урон*2, но +2 к стоиомсти.
Последствие +1 или -1 к ловкости или силе, но +1 к стоимости.
Скорость +2, но стоимость +1.
Последствие -5 хп до конца боя, но +1 к стоимости.
У тебя в голове всплеск?
Библиотека ударов. Только игрокам Железного Кулака.
Уклонение.
Урон: нет.
Последствия: имеет 10% шанс уклонится от удара противника.
Стоимость: 1.
Скорость: 7.
+10% к эффекту (но не более 90%), но +1 к стоимости.
+2 к скорости, но +1 к стоимости.
Надпись к эффекту "до конца боя", но +2 к стоимости.

Блок.
Урон: нет.
Последствия: блокирует наименее сильный удар противника.
Стоимость: 1.
Скорость: 5.
Замена надписи "наименее сильный" на "шестой по силе" и далее (5, 4 и т. д.), но +1 к стоимости. Если, к примеру, всего ударов 3, а эффект шестой по силе, то наименее сильный.
ЗАКЛИАНИЯ.

Школа Хаоса.

1. Молния.
Урон: 10.
Последствия: нет.
Стоимость: 10 маны, 1 ловкости.
Скорость: 4.
+10 урона, но +10 маны ИЛИ +1 ловкости.
-1 ловкости, но +10 маны.
-10 маны (но не менее 10), но +1 ловкости.
+2 скорости, но +1 ловкости или +10 маны.
-1 к силе или ловкости или -5 к хп до конца боя, но +10 маны или +1 ловкости.

Школа Тьмы.

1. Отравление.
Урон: нет.
Последствия: -10 хп на 2 хода.
Стоимость: 10 маны, 2 ловкости.
Скорость: 7.
+5 к эффекту, но +10 к мане.
+1 к длительности эффекта (в ходах), но +1 ловкости.

2. Ослабление.
Урон: нет.
Последствие: -1 у силе/ловкости на 2 хода.
Стоимость: 10 маны, 2 ловкости.
Скорость: 5.
+1 к эффекту, но +10 к мане.
+1 к длительности эффекта, но +1 к ловкости.
Добавление пункта "всем врагам", но *2 мана и ловкость.

3. "Заклинание".
Урон: нет.
Последствия: особый эффект*.
Стоимость: 10 маны, 2 ловкости.
Скорость: 5.
*особый эффект - любой ваш придуманный эффект. Может быть это вампиризм или заклятие "очистки", которая убирает все негативные эффекты и так далее. Вот только цифры в пределах разумного...

Школа Света.

1. Усиление.
Урон: нет.
Последствие: +1 у силе/ловкости на 2 хода.
Стоимость: 10 маны, 2 ловкости.
Скорость: 5.
+1 к эффекту, но +10 к мане.
+1 к длительности эффекта, но +1 к ловкости.
Добавление пункта "всем врагам", но *2 мана и ловкость.

2. "Заклинание".
Урон: нет.
Последствия: особый эффект*.
Стоимость: 10 маны, 2 ловкости.
Скорость: 5.
*Это может быть исцеление, стойка, х% неуязвимости к ударам, х% неязвимости к магии, фантом, "копирайт" и так далее...
____________________
___СОВЕТЫ ПО ИГРЕ___
____________________

1. Если ваш противник может использовать магию тьмы, то будьте готовы к тому, что можете остаться с нулевыми показателями силы и ловкости, а значит 100% проиграете. Возьмите парочку усиляющих ударов или заклинаний школ света.

2. Если ваш противник может использовать магию хаоса, то он скорее всего будет стремится как можно быстрее вас уничтожить посылая заклинания с бешеным уроном (60, 50, 90). Так что постарайтесь либо взять антимагические удары или заклинания либо постарайтесь уничтожить врага первым.

3. Не делайте только удары, и уж тем более слишком похожие друг на друга. Достаточно одного наносящего прямой урон и десяток заклинаний.

4. Эксперементируйте. Если вы можете брать магию тьмы и света, то неплохо бы создать несколько хороших штучек типо фантома или исцеления.
БИБЛИОТЕКА УДАРОВ И ЗАКЛИНАНИЙ.

1. Класс: Наемник.
Невидимость.
Урон: нет.
Последствия: существо исчезает с плана битвы, но не может совершать никакие атаки перед появлением, но и не может быть атакованным. Проявится может только повторно использовав этот удар. Более того - игрок может появится в любой незанятой клетке поля. Игрок не может исчезнуть и появится в один и тот же ход.
Стоимость: 4 ловкости.
Скорость: 8.

2. Класс: Наемник.
Карающий удар.
Урон: 3х, где х - сила игрока.
Последствия: нет, но эта способность может быть использована только если игрока не может атаковать ни один противник даже теоретически.
Стоимость: 5 ловкости.
Скорость: 7.

3. Класс: Колдун.
Волна пламени.
Урон: 5*х:y, где х=энергия игрока, а y=кол-го противников, попавших под удар.
Последствия: создает на поле боя огненную волну, занимающую три соседние клетки, которая наносит урон всем противникам, находящимся на клетках, которые ниже или выше.
Стоимость: 30 маны, 4 ловкости.
Скорость: 2.

4. Класс: Стражник.
Строевая подготовка.
Урон: нет.
Последствия: +10% к урону всех ударов за каждого союзника с длинным оружием. Работает только если у игрока длинное оружие.
Стоимость: пассивно.
Скорость: пассивно.

5. Класс: Стражник.
Владение длинным оружием.
Урон: нет.
Последствия: при наличие в команде двух или более солдат с длинным оружием, эффект всех пассивных ударов увеличивается втрое, если оные направлены на игроков с длинным оружием.
Стоимость: пассивно.
Скорость: пассивно.

6. Класс: Лучник.
Полет.
Урон: нет.
Последствия: существо становится недосягаемым для ударов ближнего боя, но эффективность стрельбы падает на 30%. Умение длится 2 хода.
Стоимость: 20 маны, 1 ловкость.
Скорость: 10.

7. Класс: Лучник.
Прицельная стрельба.
Урон: нет.
Последствия: урон от следущего выстрела, неважно в этот ход или последущие он будет создан, увеличивается в два раза, но на 2 хода урон всех стрелковых атак уменьшен на 50%.
Стоимость: 3 ловкость.
Скорость: 6.

8. Класс: Лучник.
Скорострельная стрельба.
Урон: нет.
Последствия: убирает все негативные эффекты, направленные на ослабление стрельбы.
Стоимость: пассивно.
Скорость: пассивно.

9. Класс: Жрец.
Фантом Силы.
Урон: нет.
Последствия: сила выбранного союзника становится равной силе выбранного противника.
Стоимость: х-y, где х=силе противника, а y=силе цели ловкости, 20 маны.
Скорость: 5.

10. Класс: Жрец.
Фантом Ловкости.
Урон: нет.
Последствия: ловкость выбранного союзника становится равной ловкости выбранного противника.
Стоимость: х-y, где х=ловкости противника, а y=ловкости цели л, 20 маны.
Скорость: 5.

11. Класс: Воитель.
Двойной удар.
Урон: 2х.
Последствия: эффективность всех последущих ударов повышается на 5% до конца боя. Эффекты суммируются.
Стоимость: 4.
Скорость: 3.

12. Класс: Воитель.
Жажда крови.
Урон: нет.
Последствия: все эффекты умножаются на два, неважно усиляющие они или ослабляющие.
Стоимость: 4.
Скорость: 3.

13. Класс: Воитель.
Очищение крови.
Урон: нет.
Последствия: все негативные эффекты исчезают.
Стоимость: 3.
Скорость: 3.




Я надеюсь, что продемонстрировал возможность создания связок.
Невидимость+Карающий удар=очень сильный удар. По отдельности эти умения бесполезны.
Строевая подготовка+владение длинным оружием=гремучая смесь, возможная при команде гномов.
Скорострельная стрельба полностью убирает негативный эффект прицельной стрельбы, а находясь в полете она тем более эффективна.
Магия жреца позволит создать из хлюпиков союзников могучих воинов, но требует огромной ловкости.
Три умения воителя создают гремучую смесь.
Короткая справка по классам:

Колдун: разрушение и ослабление, великолепен в паре с гномами, имеет очень мощные заклы, наносящие прямой урон, а также уменьшающие вражеские характиристики.

Воитель: атакующие бойцы. В идеале 1-2 хода под уничтожение вражеской брони, а дальше - атака мощными ударами. Можно кастоваться или быть обкастованным, тогда вообще супер.

Лучник: очень мощные удары, но в отличии от колдуна может стрелять только по одному и только одним видом удара. Однако лучники преуспели в области ускользания от врага =)

Наемник: похож на воителя, вот только еще хуже броня, но еще лучше сила ударов.

Чародей: хитрый и непредсказуемый боец.

Стражник: работают в команде, очень сильны если с гномами и с колдунами.

Механик: абсолютно все удары. Эдакий микс из всех классов, но без своих артефактов и зелий он ничто.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM