Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9
Автор | Пара слов о картах(Не проходите мимо) |
О гильдии Алхимиков(или Мудрецов)мной уже было рассказано много,
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=137053 - скрины гильдии.
Ссылка на предыдущее обсуждение:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1077323
И так теперь речь пойдёт, непосредственно о карточной игре и самих картах.
Карты возможно получить в боях ГО,ГН,ГВ, в групповом бою, или бою 1 на 1, или других НЕ ТУРНИРНЫХ сражениях. У большинства "хайлевелов" ГО,ГН,ГВ развиты очень сильно, из-за чего возникает необходимость возможности получения карт в боях.)
В игре существует 8 уровней карт. С первого по седьмой, это карты существ населяющих просторы Империи, от седьмого и выше находятся именные уникальные карты величайших героев Империи, не раз проявлявших себя на полях битвы, а также карты новогодних существ.
Каждая карта имеет 4 стороны, каждая из сторон имеет различную силу от 1 до 10.
Наглядный пример карточного сражения, между двумя игроками:
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=137193
Карты 1-ого уровня:
1.Имеют сумму чисел всех сторон от 9-ти до 12-ти(расчёт идёт из силы существа, к примеру не улучшенное существо фракции инферно "Бес" имеет в сумме 9-ть очков , сильнейшие же существа Дриада и Ассасин - имеют 12-ть очков).
2.Максимальное значение силы одной из сторон карты, не может быть выше 5-ти.
Карты 2-ого уровня:
1.Имеют сумму чисел всех сторон от 11-ти до 14-ти.
2.Максимальное значение силы одной из сторон карты, не может быть выше 6-ти.
Карты 3-ого уровня:
1.Имеют сумму чисел всех сторон от 14-ти до 16-ти.
2.Максимальное значение силы одной из сторон карты, не может быть выше 6-ти.
Карты 4-ого уровня:
1.Имеют сумму чисел всех сторон от 16-ти до 18-ти.
2.Максимальное значение силы одной из сторон карты, не может быть выше 6-ти.
Карты 5-ого уровня:
1.Имеют сумму чисел всех сторон от 18-ти до 19-ти.
2.Максимальное значение силы одной из сторон карты, не может быть выше 7-ми.
Карты 6-ого уровня:
1.Имеют сумму чисел всех сторон от 19-ти до 22-ти.
2.Максимальное значение силы одной из сторон карты, не может быть выше 7-ми.
Карты 7-ого уровня:
1.Имеют сумму чисел всех сторон от 22-ти до 25-ти.
2.Максимальное значение силы одной из сторон карты, не может быть выше 8-ми.
Уникальные карты(уникальные карты разделяются на три уровня, фактически это карты 8-ого - 10-ого уровня):
1.Имеют сумму чисел всех сторон от 25-ти до 35-ти.
2.Максимальное значение силы одной из сторон карты 10-ты.
Получаемое при использовании(изготовлении из карты) карты, имея первый круг Алхимических знаний:
Карта 1-ого уровня: 1 единица дешёвых ресурсов(дерево/руда/другие ресурсы эквивалентом 1 единице дерева).
Карта 2-ого уровня: 2 единицы дешёвых ресурсов.
Карта 3-его уровня: 1 единица драгоценных ресурсов(кристаллы/ртуть/сера/самоцветы).
Карта 4-ого уровня: несколько единиц дешёвых, или драгоценных ресурсов.
Карта 5-ого уровня: одна/несколько единиц промышленных ресурсов.
Карта 6-ого уровня: различное кол-во разнообразных ресурсов
Карта 7-ого уровня: элементы Гильдии наёмников
Уникальная карта: "Ваши алхимические познания слишком слабы, чтобы изготовить что либо из этой карты".
Карточные правила:
Имея сильные карты в своей коллекции, игрок автоматически становится непобедимым для новичков со слабыми картами. Поэтому существуют различные карточные правила, уравнивающие игровой баланс. На правила текущей игры влияют как регион, в котором находится игрок подавший заявку, так и день недели. Также игрок имеющий высокий уровень знания в Гильдии Алхимиков(Мудрецов), способен при подаче заявки добавлять несколько правил/условий матча.
Основные игровые правила, зависящие от секторов и дней недели:
"Игра в тёмную" - не вы, не ваш противник не видите карты друг друга.
"случайный выбор" - карты из коллекции игрока набираются автоматически.(полезно для игроков имеющих в своей коллекции, исключительно слабые карты.)
"Битва до последнего" | Продолжение первого поста:
"Битва до последнего" - ничьи в матче с таким правилом быть не может, при счёте 5-5 игроки начинают игру заново, с теми картами что были на момент "ничьей".
Наглядный пример:
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=137195
"Суммирование" - используя это правило, даже с самыми слабыми картами можно выиграть серьёзного противника. Все соседние карты с одинаковой суммой чисел соприкосающихся сторон переворачиваются.
"Одинаковый" - как и правило "Суммирование", позволяет при определённом везении и правильной стратегии, выиграть даже сильного противника. Если стороны окружающих вас карт имеют те же значения что и ваша карта, они перевернутся.
"Фракция" - карты существ принадлежащих к какой либо фракции, имеют соответствующий значок. Если правило активно, на игровом поле появляются значки фракций, которые дают бонус +1 к каждой стороне при совпадении фракций, или дают -1 к каждой стороне если значки фракции не совпадают. Правило не распространяется на нейтральные войска.
"Стихия" - на поле боя появляются значки 4-ех стихий "Земля","Вода","Огонь","Природа","Воздух". Карты с идиентичным значком получают +2 к каждой из сторон, при несовпадении, или отсутствии стихийного значка, карта получает -1 к каждой стороне.
Бонусы Гильдии Мудрецов и бонусы карточной коллекции:
Бонусы гильдии:
1 уровень - Возможность извлекать из карт ресурсы
2 уровень - ----
3 уровень - +1% к шансу получить карту существа в бою
4 уровень - ----
5 уровень - Второй круг знаний - даёт возможность извлекать из карт более ценные вещи.
6 уровень - +2% к шансу получить карту существа в бою
7 уровень - ---
8 уровень - +2% к шансу получить карту существа в бою
9 уровень - ---
10уровень - Третий круг знаний - высокие алхимические знания позволяют использовать силу карты в полной мере
11уровень - ---
12уровень - при карточной игре позволяет скрыть от соперника одну карту.(противник не видит вашу карту, что не позволяет ему в полной мере планировать игру)
13уровень - ---
14уровень - при карточной игре позволяет скрыть от соперника две карты.
15уровень - высшее алхимическое знание - ваши алхимические познания, позволяют раскрывать потенциал уникальных карт. Также позволяет избегать одного из текущих правил региона
Бонусы коллекции:
Полностью собранная фракция из 14-ти карт(бонус действует только на текущую на фракцию, также бонус не суммируется с бонусом от коллекции "Империя"):
Коллекция - "Маг" -знание +1
Коллекция - "Тёмный эльф"-колдовство +1
Коллекция - "Рыцарь" -защита +1
Коллекция - "Лесной эльф"-инициатива +3%
Коллекция - "Варвар" -защита от магии +5%
Коллекция - "Гном" -защита +1
Коллекция - "Демон" -нападение +1
Коллекция - "Некромант" -знание +1
Коллекция "Империя"(Полностью собранны все фракции):
Защита +2
Знание +2
Колдовство +1
Нападение +1
Инициатива +5%
Коллекция "Элементал":
Карта огненный элементал
Карта каменный элементал
Карта водный элементал
Карта воздушный элементал
Карта магмовый дракон
+5% защиты от магии
Коллекция "10 уникальных карт":
Знание +2
Защита от магии +5% | Старая тема закрыта, модераторов просьба не считать эту тему "Дублированием". Это продолжение старой темы, со всемы обновлениями и новыми описаниями и обновлениями. По возможности в свободное время, буду дополнять эту тему.
Заранее спасибо. | +100500, (не читал) | + | Давайте я распишу правила, а вы поправите, если я что-то неправильно понял.
Перед началом боя каждый игрок выбирает 5 (или 4 - в зависимости от очерёдности) карт из имеющейся у него коллекции. Во время боя он может использовать только эти карты. Соответственно игрок, у которого меньше 4 карт к бою не допускается. Игроки ходят по очереди. С пропуском хода пока непонятно. После того, как игрок положил карту, все карты противника, соприкасающиеся с ней и имеющие меньшую силу (видимо строго меньшую) переходят под контроль игрока. Побеждает тот, у кого к концу боя оказывается больше карт.
Всё правильно? | игра в пьяницу:) | для alden:
Оба игрока выбирают 5-карт из имеющихся у него(если активно правило "Случайный набор", то карты на игру выбираются автоматически из коллекции). Игрок имеющий менее 5-ти карт, не сможет приступить к игре, из-за нехватки. Пропуска хода нет, игроки ходят поочерёдно, очередь первого хода назначается компьютером. Если атакующая сторона карты, имеет большее числовое значение чем карта противника,она эту бьёт карту. Побеждает тот у кого в конце боя, окажется больше карт(под изображением карт игроков размещён счёт.)
Вы всё правильно поняли:) | не интересна сама игра станет. мне не понравилось. если в нее и можно чего добавить то еще пару карт. не посредственно по игре). | для Тимошенко-Юрка:
Вы забываете, что игра онлайновая.
Нужно предусмотреть пропуск хода хотя бы по таймауту. | не интересна сама игра станет. мне не понравилось. если в нее и можно чего добавить то еще пару карт. не посредственно по игре).
для alex_prognom:
Напротив, поднимется интерес к боям. Игроки перестанут сидеть и ждать каждый своей охоты. Для игроков будет интересен КАЖДЫЙ бой, у игроков появится желание помогать в охоте, выполнять задания ГН, сражаться в групповых боях. Проще говоря, у игроков появится цель, ради которой будет нужно ходить в бои. При этом не нарушается не экономический баланс в игре, не соотношение сил в бою из-за бонусов коллекций, так как бонусы эти, весьма трудно получить. Обмена карт, продажи и их передачи не будет. Единственный способ это выиграть нужную карту.
для alden:
Я просто сначала не правильно понял о чём Вы.
Да таймаут 30/45/60 секунд, на скринах есть изображение обратного отсчёта времени. Если игрок не успевает сделать ход, то верхняя карта автоматически кладётся в ближайший к игроку верхний угол. Если он занят, то в слот под него и тд. | самое нормальное предложение.
все главное есть.
как впишется в игру?мне кажется хорошо.
бонусы есть?есть
новая мирная гильдия(или вообще первая)
как выглядит ясно и ве хорошо рассписанно. и 100500 плюсов за старания(скрины только сколько времени отняло)
и самое главное)))мне нравится | https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=137193
Там когда Эльф бьет Ведьму: не 2<5, а 3<5, она же вроде бонус фракции получила, или я неправильно что-то понял? | И еще: почему карты не защищают друг друга? Взять к примеру тринадцатый скрин: Красный пещерный демон уступает ведьме, но он защищен громовержцем. Почему тогда дракон бьет огненного демона? | Своеобразный вариант крестиков ноликов: в центр поставить сильную карту и половина победы в руках. В общем формулы и методы нападения-защиты-взаимодействия стоит дорабатывать, но идея очень хорошая. | Ещё несколько вопросов:
От повышенной вероятности при победе над монстром в итоге отказались?
По мне, так лучше повышенную вероятность делать в групповых боях: вероятность выпадения карты=базовая вероятность*количество игроков (вражеской команды).
При охоте, скажем, на роков, может выпасть карта гоблинов? А при набегах? Монстрах? А от армии или каравана эльфов может выпасть скелет-лучник?
Правильно ли я понимаю, что вероятность получить в обычном бою хоть какую-то карту: 1 + 0.9 + 0.8 + 0.7 + 0.6 + 0.5 + 0.4 = 4.9%
А на 8 уровне гильдии 4.9 + 7*5 = 39.9%? | + | + 100500 | Интерес к игре неподымица-получица только хуже.
Когдато один умник предложил переделать ад в возрождении-на словах всё было хорошо-а на деле игра загнулась, ты чо хочеш чтобы это случилось и с героями???
Интерес не поднимица просто игроки уйдут играть в другую игру. | надо действовать!! |
1|2|3|4|5|6|7|8|9К списку тем
|