Автор | Инфа персонажа - маска или слепок души? |
Тема была создана для вербовщиков и психологов и каждый из них возможно почерпнет свое.
Я смотрю на инфуормацию персонажа глазами психолога и вижу весьма занимательные вещи, что же там можно увидеть? Инфа практическая готовая проективная методика исследования да еще и в цифрах. Я выделяю два важнейших показателя и примерно полтора десятка мелких и незначительных( уточняющих), но речь пойдет только первых двух.
Что они могут дать? Они могут сказать чем игра зацепила человека, от чего он ловит фан в игре. Для вербовщиков они скорее всего скажут насколько игрок перспективен а для психологов особенности его характера. И его возраст.
1 ГР.
Нужно вычислить сколько игрок проводит времени в день. Для этого нужно вычисльить сколько существует персонаж в днях и опыт ГР разделить на количество дней. Получаем скорость прокачки ГР. Лично мне в зависимостти от ее уровня понятно работатет человек или учится, насколько он привязан к игре и косвенно к интернету. А если работает то род его занятий. Если стравнить с уровнем персонажа то вкладыват реал или нет. Можно конечно вычислить дополнительно даты прокачки уровней и тому подобное но это уже несущественно.
2 умелка.
Тут чуть сложнее.
И вычисляется сразу два показателя
скорость вычилсяем тем же методом только для работы используем сумму умелки. В результате получаем сколько умелки получается игрок в день. Если скорость большая то игрок ловит фан от боев если маленькая то от чего-то другого
экспоумка
сумму умелки делим на текущий опыт персонажа и умножаем на 1000 получаем сколько игрок зарабатывает умелки на 1000 опыта т. е. Насколько качественно его прокачивает сама по себе цифра говорить на сколько игрок ценит своего перса, насколько он знает игру если она запредельно низкая то перс- наверняка мульт.
Больше всего информации дает соотношение показателей умелки и ГР она позволяет заглянуть «по ту сторону монитора» оно может сказать о возрасте игрока, о его некоторых психологических особенностях, а главное о наличии игровой зависимости.
Я намеренно не привожу конкретных значений, потому что это мое исследование примерно полутра тысяч игроков, я только задаю направление кто захочет прошу повторить мой опыт. Могу только предположить что оно заинтересует саму Администрацию игры в целях балансировки игры под психологию игроков, хотя это врятли — игра и так сбалансирована. |
Спасибо за тему. |
ой ой ой у людей реальной жизни видать совсем нет. печально. |
1 ГР.
Нужно вычислить сколько игрок проводит времени в день. Для этого нужно вычисльить сколько существует персонаж в днях и опыт ГР разделить на количество дней. Получаем скорость прокачки ГР. Лично мне в зависимостти от ее уровня понятно работатет человек или учится, насколько он привязан к игре и косвенно к интернету. А если работает то род его занятий. Если стравнить с уровнем персонажа то вкладыват реал или нет. Можно конечно вычислить дополнительно даты прокачки уровней и тому подобное но это уже несущественно.можно с телефона устроиться дяденька...даже к компу не подходя-а охотиться 1 раз в день утром...и как великий психолог определят время припровождения в игре |
для Виконт____:
В личной информации обычно написано об устройствах с телефона.
В принципе теория правильная. Надо попробовать... |
если она запредельно низкая то перс- наверняка мультмдя смотря чей мульт если нубья-то низкая-а если адекватного 10 плюс лвл-то мульт прокаченней основы |
инфуормацию азбуку подарить? |
Кэп, что за пустозвонство? |
Цель Вашего исследования? Удовлетворение любознательности? Выполнение проф.научного задания? Подготовка курсовой (диплома, диссертации)?
врятли - правильно: вряд ли. |
для --Кьюби--:
поверте. система работает клавы кланов в которые я приглашал игроков еще ни разу не были разочарованы, я то приглашаю в кланы людей а не персов.) |
Цель Вашего исследования? Удовлетворение любознательности? Выполнение проф.научного задания? Подготовка курсовой (диплома, диссертации)? -скорее наркотики... |
статистика не имеет ничего общего с психологией.
соотношения одних параметров к другим говорят только о том насколько правильно человек умеет прокачивать эти параметры, и еще, косвенно, в какой степени свободно этот человек имеет доступ к тырнету.
покажите мне в каком месте здесь психология ? ) |
Тема интересная... и привлекательная, жаль, что конкретные цифры не указаны. Пожалуй, такой материал был бы интересен даже в Дэйли (тогда её будут читать не 20-30 человек)
Продолжение будет? |
для Квендиэль:
возможно, все зависит натолкнет ли форум меня на конкретные идеи. |
нипанятна... а можно то же но для тупых? (
ЗЫ. кто здесь? |
для Виконт____:
можно с телефона устроиться дяденька...даже к компу не подходя. и как великий психолог определят время припровождения в игре
ога )
он ("психолог") сразу скажет, что вы не вылезаете из интернетов )) |
поверте. система работает клавы кланов в которые я приглашал игроков еще ни разу не были разочарованы, я то приглашаю в кланы людей а не персов.)
Уровень поднимите и разочаруетесь, в кланы далее вступать не будут) |
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=2255
что вы можете сказать о нем доктор) |
для Zerstoerer:
прошу прощения. статистика - основа современной психологиии. |
для Виконт____:
Мне даже страшно спрашивать )) |