Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:38
2673
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8

АвторИзменения в игре.
Приветствую всех форумчан.

В темке "Маги и магия света" несколько раз проскальзывала такая мысль: "не поддержу вас, пока не дадут нам".

Догадываюсь, что собрать пожелания игроков всех фракций в одной теме в удобоваримой форме будет сложно, но давайте попробуем.

Каких именно изменений в "боевке" вы хотите? Это необязательно новые перки, или снижение стоимости уже имеющихся. Или увеличение возможных наборов армий.

Желательны предложения, подкрепленные хоть чем-то помимо "Я хочу!!!":-)

От себя замечу, что в игре не хватает разнообразия артефактов, варииаций в наборе армии, не введены многие интересные перки, которые были в "пятерке", а так же некоторые заклы Природы.

С интересом почитаю пожелания сообщества. Если получится что то стоящее из темы, и она не "сгниет" на просторах нашего безжалостного и беспощадного ОИФа, то обещаю подвести итоги и вывести их отдельной темой, для последующего обсуждения.

Тролли, не проходите мимо. Больше постов - выше тема:-)

С уважением, Призрак Владивостока.
зачем эта тема?
Очередной рассадник нытья, нанывания плющек и обвинений других фрак в имбовости...

кройте уже...
самый частый ответ который всратится - дайте кнопку убить всех
бредовая тема я хочу чтобы по призракам никогда не попадали)) и драконы что б имели какоето дыхание - (продув) а не просто косточками цокали) а еще, .. и еще... и еще..)
У некров в пятёрке было пасивное умение в разделе "магия тьмы"-смертельный холод или как то так, но суть: 15% стихией воды в ближнем бою по оббафаным войскам, у нас можно изменить на 15% по войскам с наложеными на них заклинаниями. В 15% это эксперт атака, а у нас чуть больше основ нападения и меньше развитого-нормально компенсирует увелечение применимости.Сразу прикратятся стоны типо дайте некрам ветку атаки, магию тьмы начнут активно брать.
для Herurg:
Есть идея договориться с модером, чтобы любые посты типа "я хочу" терлись. Либо объяснение, либо ничего
для Feshim:
А в более понятной форме можете объяснить?:-) а то что то непонятно
Для Ghost_vl-k
Так, было пасивное умение:" войска некромантов в ближнем бою наносят 15% доп урона по существам на которых наложено положительное заклинание(магия света-камнекожа и тп)".Перк лежал далеко в колесе магии тьмы.У нас можно ввести как :"войска некромантов в ближнем бою наносят 15% доп урона, по существам на которые наложено ЛЮБОЕ заклинание".Почемю любое? Потому, что насколько я помню в оригинальной 5-ке перк "нападение" давал 5% в ближнем бою.И тогда этот перк был эквивалентом "экспертного нападения".Мы же не будем давать +30% урона некрам что бы не загнать световиков в историю,а просто оставив процент разрешив кинуть на врага скажем "замедление" а потом ударить его с бонусом.Процент можно уменьшить и до 10%.Перк только некрам, ибо инициативные ТЭ превратят это в имбу.Результат:нет стонов типа-"дайте некрам удачу\атаку" + разнообразие билдов для некров.
для Feshim:
Прекрасная идея! Хотя не уверен что у тэ или демона из этого выйдет имба. Загнать перк на второй уровень. А с четырьмя перками тьмы, на атаку останется уже не так много. Да и по игре варваром заметил что основы нападения и бб с тремя удачи лучше чем полная ветка атаки, но вообще без лака. Ну и некрам против световиков чуть легче станет
Для Ghost_vl-k :
Ну может и имбы не будет, но у демонов и ТЭ стеки инициативные!+ у них в отличии от некра есть БД.Тоесть это на большйм уровне может выйти оч хороший бонус, при учёте хватит пероки на ББ,и на хоть 1 Бд, и на лак хотя бы 1.Часто ходят, сильно бьют, да и твои все замедлены,ослаблены,и прокляты.

+А если засовывать его демонам, рыцам и ТЭ далеко-далеко в магию тьмы, делая перк не окупаемым, то тогда ,по моему, лутше уже и не ввобить этим расам.
1. Для каждого стека свой набор рун. С перком "дополнительная руна" два набора. Каждый стек каждый свой ход может юзать одну из имеющихся у него рун.
2. Ветку дефа по 7, ветку удачи по 8, ветку света по 7. Расширить обе ветки перками "оборонительный хирд" (плюс ну просто дофига к защите стекам когда они рядом друг с другом стоят) и "гномья удача"(20% шанс уклониться от вредного заклинания, разумеется никакой пробой не работает).
3. К армии 15 уровня добавить +2 громовержца, +6 старейшин рун, копейщиков и воителей штук по 50-60 чтоб был конкурентоспособный альтернативный набор от них.
у меня только одно пожелание к изменениям, чтобы удача и боевой дух, срабатывали не в конце, когда остался 1 джин(к примеру) а в начале))))))
для Елендар:
1. Для каждого стека свой набор рун. С перком "дополнительная руна" два набора. Каждый стек каждый свой ход может юзать одну из имеющихся у него рун.
2. Ветку дефа по 7, ветку удачи по 8, ветку света по 7. Расширить обе ветки перками "оборонительный хирд" (плюс ну просто дофига к защите стекам когда они рядом друг с другом стоят) и "гномья удача"(20% шанс уклониться от вредного заклинания, разумеется никакой пробой не работает).
3. К армии 15 уровня добавить +2 громовержца, +6 старейшин рун, копейщиков и воителей штук по 50-60 чтоб был конкурентоспособный альтернативный набор от них.

А вам это не напоминает: "самый частый ответ который встретится - дайте кнопку убить всех"?
гномы и так слишком сильные получились. А если конкретно у вас не получается ими играть, то выпрямляйте ручки.

З.Ы. ТЭ нужна природа, готов даже променять её на тьму :)
варварам
1) дополнить ветку лидерства воодущевлением, но загнать её в самый конец, чтобы небыло имбы, цену перков оставить той же
2) в ветку удачи добавитьперк варварска удача, которая дает 5% шанс ударить без ответа, тоже в целях разнообразия билда, привязать этот перк к солдатской удаче, и желательно в самом конце ветки
для Melkior:
З.Ы. ТЭ нужна природа, готов даже променять её на тьму :)
я бы и на хаос поменял)
Но защита на самом деле нужнее.
для Елендар:
То что каждый стек долже иметь возможность поюзать любую руну, это да. Неплохо. Но две на стек это уже чит. Вспомните пятерку. Вешается берс, рубится оборона, потом например драконие обличие и вперед два раза бить с завышенными параметрами. Ламантинка покажет слабость гномов)

для Melkior:
Это чит в пве. Хотя мне лично пофиг, но тогда тэ станут однозначно лучшеми охотниками
для Art_Beerof:
"нужна" это не аргумент. Приведите пример билда что ли
Дать возможность кастовать ускорение (в магии света) и замедление (в магии тьмы) на своего/вражеского героя.
Сделает тьму гораздо более играбельной против хаоса, т.к. позволит бороться с искусным чародейством, маготапками и прочими фокусами.
Магомаги смогут компенсировать ускорением, но тогда им придется комбинировать хаос и свет. Темные смогут компенсировать замедлением от ведьм на вражеского героя. Поэтому имбы не будет, а тьму сделает гораздо более играбельной.

То что каждый стек долже иметь возможность поюзать любую руну, это да. Неплохо. Но две на стек это уже чит. Вспомните пятерку. Вешается берс, рубится оборона, потом например драконие обличие и вперед два раза бить с завышенными параметрами. Ламантинка покажет слабость гномов)

Слишком долгая связка с сомнительной эффективностью. Я лишь хочу чтоб руны нормально юзались каждый ход как им и положено по оригиналу.
для Елендар:
Оценил шутку)
для Ghost_vl-k:
для Art_Beerof:
"нужна" это не аргумент. Приведите пример билда что ли

А что, это разве не тема для мечтаний о плюшках?)
очевидно же, что ничего и никому не дадут.
1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM