Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:27
4050
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторПредложение новой полит-экономической модели. Соображения ..
В ожидании долгожданных клан-варов у меня появились идеи того как это можно БЫЛО БЫ организовать. Прошу конструктивно обсудить мои предложения и оставить здравые комментарии, предложения и критику. Надеюсь, что в первую очередь мои мысли будут интересны администрации.

Итак:

1) ... И самое главное. Я считаю, что Клан-вары без цели, просто для того чтобы доказать кто сильнее очень быстро наскучат игрокам. Ну на самом деле - чем пресловутые клановые войны будут отличаться от обычных боёв? Названием? Разделом на сайте? И что в таком случае может быть мотивом для ожесточённых боёв между кланами, да так чтоб "изо всех сил"? На мой взгляд это очевидно - ЗЕМЛЯ. НО! Земля у нас УЖЕ поделена, и сейчас кланы УЖЕ владеют подконтрольными землями, однако оживления этот факт в нашем небольшом "феодальном" сообществе не вызывает.
Почему? Снова очевидный ответ: Владение это НИЧЕГО не даёт! Ибо владение всегда приносит ПРИБЫЛЬ - а кланы НИЧЕГО за это владение не получают. Они даже пошлину за проезд по "своей земле" взять не могут. И происходит это потому, что земля им принадлежит только на словах. Как же быть?
Вполне очевидно, что на "приватизацию" администрация не решиться.
Вот моё решение:

2) Кланы получают подконтрольную им землю во вполне реальное использование, НО ... с важной оговоркой - это будет не "собственность", а "управление".
То есть - всё что на этой земле находится плюс сама земля, КАК БЫ, даётся в право на управление от королевства.
Прибыль от хозяйствования "Управляющий" разумеется получает, но при определённых условиях может утратить это право быть на данной земле хозяином.
КАК это право "Управления" получить, что будет получать управленец, и что влечёт его потерю?

3) Управлять землёй, будем говорить "областью" в Империи может любой кто:
a) На момент введения такой вассальной системы УЖЕ контролирует область (разумеется в первую очередь это кланы)
б) Выложит кругленькую сумму денег на право управления (опять же в первую очередь кланы, но и простые смертные, если такие найдутся)
в) Завоюет область в ходе военных действий.
Здесь много вариантов, от одиночных боевых действий (по знакомому нам принципу ИНВЕНТОВ) до коллективного нападения нескольких кланов на область, с последующим дележом территорий.
г) Выполнит другие действия, за что и получит право управления (... список не ограничен)

4) Управляющий получает определённый процент дохода от любых финансовых операций совершаемых на его земле, как то:
купля-продажа на предприятиях, охота, право на ведение военных действий, передвижения через землю, строительство (об этом отдельно), аренда и прочее.
А так же право управлять передвижением, деятельностью предприятий, налогами на предприятиях, их ценами (в определённых границах) и прочее ...

5) Управляющий теряет контроль над землёй в случае если:
а) Его деятельность не удовлетворяет уставу правил, или попросту - ЗАКОНУ (который издаст Империя, чтобы сделать невозможным саботаж со стороны нерадивых игроков). В таком случае Управляющий попросту лишается своего статуса, а земля уходит с молотка.
б) Область в ходе боевых действий переходит к более сильному обладателю (или группе совершивший захватнический поход)
в) Потеряет контроль в силу прочих причин ... (... список не ограничен)

Мне кажется, что если игра пойдёт по такой, или какой-то похожей схеме, то интереса к ней прибавится.

Хочу сказать пару слов о строительстве.
Так как оборонять свою землю от посягательств соперников, а желающих отобрать добро силой будет наверняка больше чем защитников, управляющему будет трудно, нужно позволить на земле некое строительство, чтобы в случае нападения, защитники имели преимущество перед нападающими, укрепления, стен, форты, замки наконец, и прочее ...
Разумеется не бесплатно и по немалым деньгам и ресурсам, но чтобы Управляющий, вложив в свою землю немалые средства вполне мог чувствовать се
-
масштабно очень)
идея хорошая, но нуждается в доработке, иначе при таком раскладе всю землю поделят 4-5 топ кланов в рарофулосетах
для Палин_Маджере:
Ты во многом прав. Но я же написал - на гениальность не претендую ... это канва. Главное чтобы на неё внимание обратили. А доработать всегда возможно.
масштабно очень)
для 3ахарТреми:
))) ... спасибо - я знаю. Минут 20 сидел писал. Вдохновило наверное ...
для -KardInaLL-:
Палин_Марджере прав.Но тут можно придумать следующую хитрость,а именно:
Обычные Боевые Кланы (не имеющие тысяч побед на ивентах и нескольких сотен игроков в рарофулосетах) сражаются за части секторов,а Сильнейшие БК - за сектор целиком.
При этом Бк владеющий сектором получает процент со всех действий,собственно как ты и писал.Это уравняет шансы малых Бк на участие в клановых войнах.
для Зариэль:
Ничего не имею против. Как вариант.
интересно +
Пусть гильдия с 7 уровня когда форт появился как защита и пусть может клан атакует а другой защищает
для Алексей_25:
Разумно. Согласен.
Да и умения определённые исключительно по обороне замка можно ввести.
(кусок текста выпал, продолжение) ...
...
Хочу сказать пару слов о строительстве.
Так как оборонять свою землю от посягательств соперников, а желающих отобрать добро силой будет наверняка больше чем защитников, управляющему будет трудно, нужно позволить на земле некое строительство, чтобы в случае нападения, защитники имели преимущество перед нападающими, укрепления, стен, форты, замки наконец, и прочее ...
Разумеется не бесплатно и по немалым деньгам и ресурсам, но чтобы Управляющий, вложив в свою землю немалые средства вполне мог чувствовать себя "как за каменной стеной". И не просто бездельничал, а на самом деле хозяйствовал, ибо если он потеряет землю, то земля, вместе со всей недвижимостью перейдёт к другому хозяину.
К слову тут как раз и появится смысл в замке, а то сейчас замок есть у каждого, (твари в нём живут и размножаются) а на деле его ни у кого нет. Ибо любой замок должен территорию занимать, а где новоиспечённый игрок может денег взять, чтобы замок отгрохать???
Сначала просто нанимает бойцов, сам к сеньору нанимается, а уж после становится крупным феодалом.

В общем и целом всё. Идея обширная, но суть думаю понятна. Какие есть мнения?
Безоговорочный плюс:) Зерги не против;)
+
Я подумал, и продолжил свою тему политического развития в виде его экономического обоснования ... но для этого нужен новый пост.
интересно+
Просто поднял в топик, а то народ продолжение видит, а начало потерял.
Поднял к новой 3-ей части моего исследования. Рядом что была.
Интересно!+
Итак:
сама процедура Управления практически не раскрыта - что там будут делать кланы кроме получения прибыли? Может охотиться чаще (типа - зачистка подведомственных территорий), группой пинать боссов в течении опр. промежутка времени (причем в обязательном порядке типа защиты сектора на войне, с соответствующей потерей процента контроля)?

А в замке клана можно просто сделать хранилище на пару сотен артов + Ратуша и другие экономические постройки из Героев дающие деньги. И все это будет потеряно с замком.

НБ - не забываем что разбивка земель идет по ПОДсекторам, а действия - по секторам. Это надо както увязать.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM