Автор | Магический урон и способы защиты от него. |
Приветсвую форумчан.
В соседней теме "Тактическая фракция" уже три станицы идет сплошной оффтоп по вопросу "хаос - имба". Предлагаю вынести это в отдельный топик. Но взглянуть не со стороны фракционного баланса, а со стороны артефактов.
Как отличается воиский гос с ростом уровнем:
увеличиваются параметры атака/защита, а так же модификаторы увеличения/снижения урона в ББ, стрелковых атаках, магии. А так же появляется бонус к инициативе армии.
Как отличается кастерский гос с ростом уровней:
Увеличиваются параметры см/знание. Увеличивается инициатива героя. Появляется пробой магзащиты.
Надеюсь все заметили некоторую нелогичность. На артах есть снижение урона от магии, но нет его увеличения. И есть новая переменная - пробив магзащиты, которая непонятно зачем введена.
Ведь в воинских артах нет игнора защиты.
Не кажется ли вам, что логичнее оставить игнор (любой) только на крафте, а на госе оставить только модификаторы увеличения/снижения урона (любого). Как следствие умелку темных с пробоя поменять на увеличение магического урона.
В результате существа с имуном от магии - будут имунны, фрака заточившаяся на магзащиту - не будеть терять треть этой защиты за счет госового пробоя. И балансировать два модификатора проще чем один модификатор снижения и один модификатор снижения снижения.
Что думаете вы по данному вопросу? Желательна хотя бы минимальная арументация.
Тролли, не проходите мимо. Больше постов - выше тема.
С уважение, Призрак Владивостока. |
Увеличиваются параметры см/знание. Увеличивается инициатива героя. Появляется пробой магзащиты.
Защиту забыл.
Ведь в воинских артах нет игнора защиты.
А атака? |
Проще хаос порезать и не париться) |
В результате существа с имуном от магии - будут имунны опять все заноют что маги имба |
Проще хаос порезать и не париться
Админ сказал, в скором времени порежем.
:)///. |
для Falcor:
Защита примерно одна и та же.
Атака не игнорирует деф) перевожу: гос 12го лвл игнорит 23.5% магрезиста. Неважно сколько его у тебя. Воинского арта который бы игнорил хоть какой то процент защиты - нет. Такая радость есть только на крафте. |
Воинского арта который бы игнорил хоть какой то процент защиты - нет.
логично предположить что неплохо было бы его наличие. |
Атака не игнорирует деф)
Формула шепчет мне, что ты либо не видишь намеренно, либо не замечаешь неосознанно:
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 + 0,05*(A-D) ] * [ 1 - Умение_защ*3/100 ].
В частности, фрагмент [A-D]. |
логичнее
Чтобы параметр "защита" защищал не только от физического урона, но и от магии.
Вот. И проще на много и магам плюшка - пробой будет работать эфективнее)))
Вот что я думаю по сему поводу. |
Чтобы параметр "защита" защищал не только от физического урона, но и от магии.
Ммм... например, по 1% за параметр Защиты? |
для Falcor:
Это формула расчета урона а не игнора его, так же если взять расчет цепнухи 17+17*Сила магии |
Это формула расчета урона а не игнора его
Лук здесь:
В частности, фрагмент [A-D]. |
для Falcor:
Перечитай пост 6:) |
логично предположить что неплохо было бы его наличие.
"Дополнительно пробивает защиту на 10% при атаке"
наверное это имеется ввиду Воинского арта который бы игнорил хоть какой то процент защиты - нет
и против хаоса нормально сыграть можно,и против деферов |
для SpiritHorse:
логичнее
Чтобы параметр "защита" защищал не только от физического урона, но и от магии.
Угу чем будешь бить консерву с дефом по 50+ |
Перечитай пост 6:)
Ммм... дай составить пропорцию.
Арты на игнор магии <=> Арты на игнор игнора.
Арты на игнор стрел <=> ???
Арты на игнор мили <=> ??? (Арты на прибавление мили?)
Если добавлять на игнор защиты арты, то нужно добавлять и на добавление урона магией, а не просто на игнор. |
для Falcor:
Я к тому что проще убрать арты на игнор магзащиты, чем вводить кучу новых на игнор всего |
для Упыръ:
Меня больше интересует чем бить гаргу с уклоном.
для Falcor:
Ммм... например, по 1% за параметр Защиты?
Зачем по 1% По той же формуле, что ты привел, только атаку на СМ меняем. |
Админом запущена гонка вооружений:
маг урон в единицу времени vs физ. урон в еденицу времени.
Причем маг. резист из этой гонки с каждым уровнем выпадает все больше и больше...
зы Выхода из этой ситуации нет. Если кардинально не переделывать механику формирования билдов. |
Не кажется ли вам, что логичнее оставить игнор (любой) только на крафте, а на госе оставить только модификаторы увеличения/снижения урона (любого). Как следствие умелку темных с пробоя поменять на увеличение магического урона.
я за) |