Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:19
4639
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторТёмная башня - продолжение ивента с нежитью V.1.0.
Однажды чёрной-чёрной ночью чёрный-чёрный маг в чёрном-чёрном шаре в своей чёрной-чёрной башне осматривал, расчищенный героями склеп, надеясь найти то, что герои пропустили. Переключив свой шар в режим просмотра сквозь стены, он вскоре нашёл проход, замурованный старой стеной, такой старой, что сам склеп казался пристройкой к этой стене. Пролетев по коридору, он нашёл древнюю лабораторию, набитую книгами и свитками. В середине комнаты стоял стол с покрывающим его покрывалом. Рядом со столом стояла табличка исписанная древними рунами, которые маг перевёл как: “Генерал немёртвых. Образец №7. Не оживлять до 24.12.12!”С помощью тени, сопровождавшей его взор, он сдёрнул покрывало, и его улыбка стала шире лица…
Прошла неделя, разведчики стали докладывать о леденящих душу трупах, идущих из ещё не разведанной местности к Руинам порталов. Другие донесли, что стену на Равнине титанов осадили те же мертвецы. Выслушав доклад, Императрица послала всех за Абу-Бекером. Вернувшись, слуги доложили, что Абу отравился каким-то новым эликсиром из гномьего погреба, и сейчас находится в состоянии агрессии и не связывает речь. Но делать было нечего, поэтому Императрица разослала гонцов по всей Империи, с целью призвать героев к оружию, чтобы те не дали мертвецам попасть в империю через Руины порталов и не дать им разрушить стену на Равнине титанов.

Начинается ивент!
Он состоит из двух частей, идущих параллельно.
1) В Руинах порталов обычный бой, как и на прошлом ивенте.
2) На равнине титанов вы должны защитить стену, с той лишь разницей, что стена принадлежит вам. Но и армия противников не слабая!
Первый день против вас пойдут скелеты-воины, гниющие зомби и новые призраки.
Второй день вам будут мешать новые вампиры, личи и вестники смерти.
В третий день добавятся новые драконы. В этот же день вам в подмогу дадут архангелов, по 1 для каждого героя.
В четвертый день появятся совсем новые существа: Костяные пауки, призрачные пауки - ап пауков, мясные пауки – альтап пауков и тени, наподобие тех, что в варкрафте.

Эти 4 дня закончатся и вас позовут в новую зону осаждать башню некроманта, которая будет идти примерно 4 дня. Всё зависит от вас! Но теперь нежитью будут командовать вражеские мёртвые генералы! Генералы владеют новой магией тьмы: Печаль, Вампиризм, Крик баньши, Внушение и Нечистое слово.
В первый день добавятся костяные големы, их ап: мясные големы и альтап: громункул.
Во второй день добавятся адепты смерти и наблюдатели, похожие на глаз Саурона, безмолвные наблюдатели и очи тьмы.
В третий день появятся призраки рыцарей, это альтап рыцаря смерти и чёрный хлад – ап тени, и пожиратель душ - альтап тени.
В последний день вам надо будет убить боссов – это нежить-монстр, также как и в прошлом ивенте.
После победы над всеми врагами будем праздновать!))

Новые враги:
Костяной паук: Нападение: 1
Защита: 1
Урон: 1-1
Ед.ж.: 1
Скорость: 10
Инициатива: 20
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: нежить, костяной - защита от стрел – 20%. Подземный рой – раз за сражение это существо может переместиться на любую клетку арены, увеличив свою численность вчетверо. Копатель – аналогично способности летающее существо.
Призрачный паук: Нападение: 4
Защита: 1
Урон: 1-3
Ед.ж.: 4
Скорость: 8
Инициатива: 18
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: нежить, бестелесность, летающее существо, оцепенение.

Мясной паук: Нападение: 3
Защита: 7
Урон: 2-4
Ед.ж.: 15
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: нежить, кокон – с каждым убитым врагом восстанавливает жизнь на 1 труп = 1 здоровья, если отряд здоровый, то прибавляет по одному мясному пауку за каждого убитого отрядом воина.

Тень: Нападение: 5
Защита: 1
Урон: 2-5
Ед.ж.: 10
Скорость: 6
Инициатива: 12
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: нежить, бестелесность, оцепенение.

Чёрный хлад: Нападение: 7
Защита: 3
Урон: 3-7
Ед.ж.: 14
Скорость: 7
Инициатива: 12
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: нежить, бестелесность, оцепенение, ледяной щит – аналогично огненному.

Пожиратель душ: Нападение: 9
Защита: 2
Урон: 3-10
Ед.ж.: 12
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: нежить, бестелесность, оцепенение, зеркало безумия – возвращает противнику 20% урона в ближнем бою, осушение манны.

Костяной голем: Нападение: 13
Защита: 7
Урон: 6-9
Ед.ж.: 23
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: нежить, костяной - защита от стрел – 40%, защита от магии – 20, стрелок, калечащее ранение, большой.
Мясной голем: Нападение: 14
Защита: 16
Урон: 7-11
Ед.ж.: 30
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: нежить, защита от магии – 40%, стрелок, калечащее ранение, предсмертный взрыв – если этот отряд полностью уничтожили, то он взрывается нанося урон вдвое больший чем кол-во существ в отряде, взрыв задевает соседние клетки и опасен для всех, большой.

Громункул: Нападение: 18
Защита: 8
Урон: 9-15
Ед.ж.: 28
Скорость: 6
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: нежить, стрелок, калечащее ранение, жажда крови, гарпун – с каждым выстрелом притягивает противника к себе, оглушающий удар, боевая ярость - когда этому существу наносят урон, его «Инициатива» временно повышается на +2, а «Нападение» на +5, эффект этой способности длится 2 хода, эффекты от двух и более срабатываний способности «Боевая ярость» не складываются, большой.

Адепт смерти: Нападение: 11
Защита: 3
Урон: 2-7
Ед.ж.: 18
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: нежить, колдун, аура воскрешения – дружеские войска и дружеские трупы воскрешаются в пределах 2 клеток от адепта, кол-во воскрешённых в каждом отряде = кол-ву адептов, воскрешение начинается с ходом адепта.

Наблюдатель: Нападение: 15
Защита: 8
Урон: 9-14
Ед.ж.: 27
Скорость: 6
Инициатива: 12
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: нежить, стрелок, подчинение – аналогично искушению, большой.

Безмолвный наблюдатель: Нападение: 16
Защита: 12
Урон: 10-17
Ед.ж.: 30
Скорость: 6
Инициатива: 12
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: нежить, стрелок, подчинение, зеркало безумия, большой.
Око тьмы: Нападение: 4
Защита: 1
Урон: 1-3
Ед.ж.: 4
Скорость: 8
Инициатива: 18
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: нежить, стрелок, подчинение, колдун, большой.

Призрак рыцаря: Нападение: 23
Защита: 23
Урон: 14-20
Ед.ж.: 80
Скорость: 8
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: нежить, большой, взгляд плакальщика – накладывает заклинание Печаль при ударе, бестелесность, летающий.

Предлагаю вариант введения нежити, всё равно когда нибудь её нужно вводить))

Если что - поправьте))
Про все виды големов и поуков, которые ты написал -, а в остальном вроде не плохо, вот только если ивент этот сделают то сделают годика так чарез 2)
и пауков, я описался) ну ты меня всё равно думаю понял)
в общем очень даже не плохо)
однозначно +
+ мне нравитса
+, постарался
Зачем предлагать инвенты?! Какой смысл в них сражаться если знаешь чем закончится???
+,существа хорошие,да и лишний ивент не помешает).
Забыл Книгу тьмы добавить и Мёртвого панцирника((

для ЖАЖДУЩИЙ__КРОВИ:
Пауки нужны чтобы поправить баланс в боях.

Добавил наброски нескольких существ:
12+
Мёртвый панцирник: http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000691/837.jpg
Мясной голем: http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000691/839.jpg
Наблюдатель: http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000691/840.jpg
Громункул: http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000691/841.jpg
думаю - потому что лучше сделать ивент с варварами или тёмными эльфами!
для Rybat:
Еслибы я хотел написать, про них, я бы написал. А в этой теме про НЕЖИТЬ.
ивент ненастолько интересный чем война...лучше подождать войны чем сново делать ивент который уже был короче с меня минус
кокон – с каждым убитым врагом восстанавливает жизнь на 1 труп = 1 здоровья, если отряд здоровый, то прибавляет по одному мясному пауку за каждого убитого отрядом воина. это халява дя врага а востольном +
это и есть война против мага, можно добавить ещё информации и растянуть до войны)
супер. огромный жирный плюсище
+
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM