Автор | Динамический баланс! |
Посмотрим где он у нас есть:
в ГВ( чем больше проиграл тем слабее караван!)
в пвп ( чем больше проиграл тем больше умка на заданом лвле)
(в смт (твоя фракция и уровень теряют при проиграше) единственое место в которм балан хоть как-то оправдан!)
Основной принцып динам баланса! это получать плюшки за проиграш!
это отбивает охоту выигрывать!всеравно ты выиграеш половину боёв! вопрос только в том что тактих выиграет сначала 100 и потом будет через раз проигрыватьиз-за умки! а нуб сначала 100 проиграет а потом таже история что и у тактика!в результате в бою никто не страраеться! (особенно это видно в гв!)
p.s. надо поощрять выиграши чтоб все старались изо всех сил! |
тебе что б поныть одной темы мало? |
Сорок два. |
в бою никто не страраеться! (особенно это видно в гв!)
против каров???
а смысл пытатся забить 90 сумеречных? |
в пвп ( чем больше проиграл тем больше умка на заданом лвле)0_о ну это нельзя назвать динамическим балансом, просто нубы будут выигрывать за счет умки...нельзя же всегда проигрывать... |
просто нубы будут выигрывать за счет умки...
учитывая, что у нас всего 12 уровней умки и расстояние между ними огромное - это утверждение чушь. это лет 10 надо постоянно проигрывать, чтобы получить над кем-то преимущество. |
0_о ну это нельзя назвать динамическим балансом, просто нубы будут выигрывать за счет умки...нельзя же всегда проигрывать...
Эт теоретически потомучто над уж очень ммного проиграть что бы быть на томже 11 с 9 умкой))) или на 12-13 с 10) |
Динамический бан - вот это было б довольно интересной фичей :) |
это отбивает охоту выигрывать!
ну так не выигрывай, ктож тебя просит)
и на смт сливай, чтобы спасти свою фракцию и протолкнуть её в светлое будущее)
будешь крутым накачаным сливщиком)
мне одному кажется, что автору пора бан? |
Мне тоже не Нравится система Слива кача.
Но что поделать.
Тема Баян
[|||||||||] |
потомучто над уж очень ммного проиграть что бы быть на томже 11 с 9 умкой)))
Всего 2137 боев. |
для того чтоб бой был интересен, нужно примерное равенство противников. Добиться этого чем-то кроме как дин.балансировкой очень сложно и практически нереально.
Ну то есть у нас будут или фиктивные бои, но на победу или интересные бои, но без явного результата. Админы выбрали второе. |
в пвп ( чем больше проиграл тем больше умка на заданом лвле)
Обычно по-другому выходит. Раз проиграл, два, десять, плюнул и пошел леса дротить. А с лесом перебрал, фиг вообще когда по умелке кого догонишь. |