Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:55
5056
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторДополнения в действующие Правила ГВД о Боевом чате
В действующей редакции Правил ГВД отсутствует разделение чатов по их природе на
Чат (далее – Тематические чаты) и Чат боя

В связи с этим предлагается внести дополнения в Правила ГВД (раздел («Общение в игре > Чат»):
Добавить в основной раздел («Общение в игре > Чат») сразу после заголовка «Все чаты в игре делятся на Тематические (Комната вопросов, Охотничья комната и так далее) и Боевой.»
Новая редакция следующего параграфа:
«Чат предназначен для оперативного обмена сообщениями между игроками. Боевой чат является частью окна боя. В некоторых видах боёв чат закрыт. Внешний вид Тематических чатов выполнен в традиционном стиле и наверняка напомнит Вам большинство чатов, которые можно встретить в всемирной сети. Структурно окно Тематического чата можно разделить на три основные зоны - поле сообщений, строка для ввода сообщения и список пользователей. Тематический чат выключается нажатием на ссылку <Закрыть> расположенную правее и чуть выше списка участников. В этой же зоне Вы можете обновить состав пользователей(ссылка <Обновить>), просмотреть информацию о их персонажах(значок [i]) или вообще перейти в другую комнату. Комнаты - это разные разделы чата, предназначенные для общения с собеседниками по конкретным темам.»
Новая редакция третьего и четвертого параграфов:
«Если Вы хотите обратиться к определенному пользователю так, что бы он это заметил, напечатайте его ник в поле ввода формы(правее от строки ввода сообщения) или предварительно нажмите на его ник в поле сообщений чата. Сообщения, адресованные Вам или отправленные Вами, будут подсвечены светло-голубым цветом.

Если Вы хотите обратиться к определенному пользователю так, чтобы Ваше сообщение прочел только он - поставите перед ником игрока восклицательный знак или нажмете на ник в списке пользователей (не в поле сообщений, а в списке справа, где перечислены ники всего состава комнаты). Такое сообщение называется <приватным> и кроме Вас двоих его никто не увидит. Приватные сообщения, адресованные Вам или отправленные Вами, будут подсвечены бордовым цветом. В боевом чате отсутствует возможность приватного общения.»

Новая редакция последнего параграфа:
«Полные правила Тематических чатов изложены в этом разделе»
Полные правила Боевого чата изложены в этом разделе»»

Далее ввести подраздел «Общение в игре > Чат>Правила Боевого чата» в основном, дублирующего подраздел «Общение в игре > Чат>Правила чата (теперь – Правила Тематических чатов)»
Отличия:
П. 1.2 В боевом чате могут присутствовать две неравноправные группы участников – непосредственные участники боя и зрители. Непосредственный участник боя остаётся таковым до конца битвы, не зависимо от того, остались ли его войска на поле боя или нет. Участники боя имеют преимущество перед зрителями. Каждый из участников боя в любой момент может потребовать у кого-то из зрителей (или у всех сразу) прекратить общение. В этом случае зритель(и) должны немедленно извиниться и прекратить общение в чате до конца боя или до прямого обращения к нему(ним) от кого-то из участников боя. В случае несоблюдения этого правила, участник боя, просивший зрителя (зрителей) прекратить общение в боевом чате в праве подать жалобу в разделе Форума «Подача заявления - нарушения в боях, таверне». В этом случае нарушитель наказывается штрафом. Размер штрафа определяется Хранителями игры в каждом случае индивидуально.

*** Сноска «Поскольку при передаче сообщений возможна определенная задержка в отдельных случаях допускается появление одной – двух реплик от зрителей после просьбы участника боя о прекращении общения со стороны зрителей. Для вновь присоединившихся зрителей просьбу прекратить общение следует повторить.»
В этом случае зритель(и) должны немедленно извиниться
лишнее, представьте десяток зрителей и каждый отпишеться типа - "замолкаю, извините"
или до прямого обращения к нему(ним) от кого-то из участников боя
тоже лишнее, я не хочу чтобы при мне в бою обсуждались личные дела других участников боя со зрителями.
С первым отчасти согласен, со вторым - нет.
Можно предложить формулировку вроде:
В этом случае зритель(и) должны немедленно извиниться и прекратить общение в чате до конца боя или до прямого обращения к нему(ним) от кого-то из участников боя. В случае, если в бою присутствует несколько зрителей, достаточно извинений одного из них.
С учётом возможных лагов, всё равно могут извиниться несколько человек.
я вообще считаю,что чат боя надо отрубить. корм стукачей и всё,никакой пользы нет (командного чата ведь нет).
Ну, ты то от него в явном виде пострадал )))
Для начала, кину ссылку на предыдущую похожую тему от КЕО, дабы люди, появившиеся в ГВД недавно, вникли в масштаб вопроса и его остроту )
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1099768

По теме - правила это хорошо, но я программист, и был, есть и буду за программное разделение чатов в бою. Или ЧС для чата боя. Или вообще запрет на реплики наблюдателей, но это уже крайние меры. Но только реализовав это программно, можно быть уверенным в выполнении этого условия. А кто взломает - для тех статья в правилах уже есть )
для SpFinX:
Программное разделение - дело хорошее, тем более. в остальных чатах это реализовано. Однако чат боя от них отличается, а в текущей редакции Правил не упомянут вовсе.
Читал тему созданную КЕО, поэтому поддерживаю идею. Хотя извинения считаю лишними. А в идеале, конечно, запретить программно писать зрителям в чате боя. Нет писанины - нет проблемы. Хотелось бы, чтоб тему поддержали и админы обратили на неё внимание.
Идее плюс! Читал тему созданную КЕО
Но идею с командным чатом, писать персонально как в других, ЧС, настройка (типа галочки), чтоб не видеть посторонних - это более грамотная и нужная... Но пока этого нет, можно изменить текст одной страницы, а не программу)))
Единственным разумным объяснением нереализации многих идей, способных уменьшить количество конфликтов между игроками(и введение законов, способствующих доносительству и т.д.) я вижу знаменитые слова нашего главного Шерифа, думаю все поняли, о чём речь. В таком случае дело плохо и правила созданы только в качестве "ширмы" для людей, впервые попавших в проект. Будем надеяться, что это пессимизм, навеянный затянувшейся сессией.
Как аргумент в пользу моей теории "всё плохо и будет только хуже", приведу кубок на ТТ. Когда о тебе никто ничего не знает, а вот лидеров видит. Красная тряпка, блин.
Я наблюдал массу проектов, связанных и информационными средами, а часто и участвовал в них. Все они болеют одной болезьнью - скажем так, недостаточно эффективным управлением ;-).
Думаю, нежелание Администрации делиться своими планами и частое игнорирование дельных предложений связано не столько со "злым умыслом", сколько с отсутствием жесткого Плана... Создание Плана и отслеживание его реализации - чрезвычайно трудоёмкая и выматывающая работа. А создание плана для самого себя... чревато поблажками и недокументированными отклонениями от него на этапах реализации. Полагаю, именно из-за этого на список "хотелок" махнули рукой.
В этом случае зритель(и) должны немедленно извиниться и прекратить общение в чате Может еще приехать к Вам и лично извиниться? А вообще... У меня например есть брат в реале, играем каждый из своего дома. Вот захожу я к нему в бой и там могу какую нить небольшую проблему обсудить. А мне кокой-то "42" скажет слышь замолчи... И еще поклон скажет ему отбить... Тут дело не в том что нужно запрещать, тут дело в воспитании.
С такими темпами придем к тому что начнем расстреливать на месте за все что можно и нельзя.
Да, централизованное жёсткое руководство мало где может помешать, и уж точно не здесь. А наблюдаемые проекты были тоже "некоммерческими" или это проклятие всех подобных "сервисов"(С) ?
скажет слышь замолчи... И еще поклон скажет ему отбить
Если брать текущий свод правил, то всё сказанное вами после этого будет использовано против вас (С), т.е. классифицировано, как флуд в чужом бою и может быть основанием для похода в ПЗ и щтрафа. Про поклон речи нет, а тема напрвлена на выработку решения - как избежать подобных ситуаций. Я откровенно сомневаюсь, что смотрители, обитающие в ПЗ рады ежедневно разгребать десятки заявок "флуд в бою". Может, кто-то из них донесёт эти идеи до админов - личная выгода налицо.
для SpFinX:
Ни в одном некоммерческом проекте пока не участвовал )))
Просто типовая проблема информационных проектов - нечёткая постановка задачи и её пересмотр в ходе реализации. И это - действительно их проклятие.

для olegmolodoy:
Вообще-то я предлагаю внести в общие Правила ГВД те критерии, по которым Смотрители рассматривают жалобы. Так что, Вы, действительно можете быть оштрафованы уже сейчас. Только вот, не знаете об этом. А ещё хуже то, что Вас оштрафуют без ссылки на какой-то конкретный пункт Правил.
Просто типовая проблема информационных проектов - нечёткая постановка задачи и её пересмотр в ходе реализации. И это - действительно их проклятие Чёрт, стыдно признаться, но прям вот вся мою жизнь одним махом описана (. И результаты пока такие же...
*моя
Увы! Моя - тоже (последние 19 лет - точно).
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM