Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:24
3032
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторГибриды и способы их появления
Приветствую форумчан.

Сегодня хотелось бы поднять тему жизни гибридов в ГВД.

Выскажу свое мнение, а потом хотелось бы услышать Ваше:)

Гибрид это персонаж использующий в бою в равной степени и армию и заклинания.

В наших реалиях это может быть кастер с каким-то "повелителем" из ветки хаоса, бафер/дебафер и природник. Возможно что-то упустил.

Теперь рассмотрим что мешает им быть. "Повелитель бурь" становится особенно актуален с появлением цепной молнии, но и с обычной молнией вполне катит. "Повелитель холода" забагованный и малоэффективный перк, да и урон от глыбы поменьше чем от молнии. "Повелитель огня" самый вкусный перк для гибрида, но зависимость от см слишком велика. На мой взгляд зависимость (10+5*см)% брони, но не больше 50% была бы более играбильна.

Баферы хороши на мидлах, но появление метеоритки делает игру светом затруднительной. Не вижу проблемы в увеличении области до 5х5 клеток.

Дебафер. Тут основная проблема варвары и хаоситы. И если умелку первых обещали пересмотреть, то что делать с хаоситами я честно не знаю. Жду ваших идей.

Природник. Самый вкусный билд для игры гибридом. Один призыв элементалей чего стоит. Плюс осиный рой, плюс фантом. Но рандом на элях все убивает. Да и для нормального их количества нужно неслабо см. Перки из пятерки на увеличение см для призыва элей (+4 см) и на только огненных элей (еще +40% к количеству).

Это были мои мысли, теперь с интересом выслушаю Ваши. Как увеличить количество гибридов в игре?

Тролли, не проходите мимо. Больше постов - выше тема.

С уважением, Призрак Владивостока.
[Сообщение удалено смотрителем Мирий // просьба, без оскорблений, личное общение в ЛП]
Как увеличить количество гибридов в игре?
Чтобы увеличить каждый стат после 25 должно требоваться 2 свободных очка, после 30 - 3 очка.
для Ghost_vl-k:
http://www.lgnd.ru/mt11/info/id/1800 очень хороший пример гибрида, рейтинг роботы испортили :)
для Ghost_vl-k:
А рушителя можно считать гибридом? очень играбельный билд, причём не только для некров)

Дебафер. Тут основная проблема варвары и хаоситы. И если умелку первых обещали пересмотреть, то что делать с хаоситами я честно не знаю. Жду ваших идей.

Вот вот! Я, играя на МТ батлом-дебаффером некром 13 лвла (стойкость + искусс тьма + пов разума), ощущаю дискомфорт в игре против магов и бырбов. Бырбы резистят, а магам мои дебаффы пофиг...
для Мирий:
Намек на то что гибриды живы?;)
для NeoVinator:
Нет. Это боевой билд. См то нет:)
играю некром-дебафером (мас замедл/рассейка) с упором в стрельбу. В принципе довольно играбельно против всех фракций даже против хаоса. Конечно с магами дела плохи, но тут и боевой не на много лучше. а вот с ТЭ-шками 50 на 50 (по ощущением дебафер в этом случае даже лучше боевого).
Чтобы увеличить каждый стат после 25 должно требоваться 2 свободных очка, после 30 - 3 очка.
Продолжая свою мысль - статы, которые получаются от одевания шмоток также возможно урезать.
Пример:
у меня сейчас 35 атаки. По новым правилам будет 29. Почему?
с 25 до 30 потрачено 5 очков, делим на два получаем 2,5.
с 30 до 35 потрачено также 5 очков, делим на 3 получаем 1.66. Складываем.
Итого вместо 10 очков получаю 4. Для чего? чтобы не было прокачано одно лишь нападение, мне будет выгодней одевать вещи на другие характеристики.
Начислять за уровень перкпоинты в кастеровсую и ыоинстку половину колеса, например по 1 в кажую половину и 3 свободный (куда хочешь), и позволить из ненужной половины пользовать в нужную скажем по курсу 1 к 2, т.е. на 15ур, 12воинских, 12 кастерских и 36 свободых можно кинуть все в воинсу. половину, но тогда будет всего 12+36+12/2=54 перкойнта. Ну и варварам напримкр пусть все в воинскую половину идет.
Баферы хороши на мидлах, но появление метеоритки делает игру светом затруднительной. Не вижу проблемы в увеличении области до 5х5 клеток.
А я не вижу проблемы сделать антимагию непробиваемой и 100%-ной. А телепорт на всю карту и не зависимым от силы магии. Сразу метеоритчики прикусят свои наглые язычки.
Дебафер. Тут основная проблема варвары и хаоситы. И если умелку первых обещали пересмотреть, то что делать с хаоситами я честно не знаю. Жду ваших идей.
Обкастовать героя медляком (-40% ини) и слабостью (-12 силы магии). Можно ещё рассеяностью (70% шанс провала заклинания).
для Geofizik:
для Floid:
Народ, прям радуете своими идеями. Думал опять тема в троллизме сгинет..

для Елендар:
Как обычно в крайности впадаешь. Хотя идея усилить антимагию неплоха
Природник. Самый вкусный билд для игры гибридом. Один призыв элементалей чего стоит. Плюс осиный рой, плюс фантом. Но рандом на элях все убивает. Да и для нормального их количества нужно неслабо см. Перки из пятерки на увеличение см для призыва элей (+4 см) и на только огненных элей (еще +40% к количеству).
Природнику урон на стенке слегка поднять и сделать её поворачиваемой. С элемами как раз всё в порядке.
Думаю достаточно было вводить "гибридные" арты, а не только чисто маговские или чисто боевые. Одни арты могли бы быть более "атакерские", но дающие небольшую см или знания, другие наоборот "маговские", но дающие небольшую атаку.
Латник аккурат за героем сразу ходит. Телепортом фигак его, и он у гарги. Ну а дальше дело техники. Проблем у рыцаря с хаоситом больше не будет. Почему бы так не сделать?
Перки из пятерки на увеличение см для призыва элей (+4 см) и на только огненных элей (еще +40% к количеству).
ну конечно, давайте маги и некры природники будут всех рулить и между собой меряться маной) сэ еще мож подтянутся к нам)



дебафер может массово порушить хаосита в ноль быстрее чем ходит герой хаосита, замедлить и прийти и поиметь) если конечно идти будет не под метеором

баферы жертвуют войском под метеор ради усиления его) так что все норм)

повелители требуют 20-30 перкоочков а эффект от них не пропорционален затратам. (10+5*см)% брони станет читом как и раньше

гибриды природники и световики сейчас хороши если умеют играть.
Продолжая свою мысль - статы, которые получаются от одевания шмоток также возможно урезать.
Пример:
у меня сейчас 35 атаки. По новым правилам будет 29. Почему?
с 25 до 30 потрачено 5 очков, делим на два получаем 2,5.
с 30 до 35 потрачено также 5 очков, делим на 3 получаем 1.66. Складываем.
Итого вместо 10 очков получаю 4. Для чего? чтобы не было прокачано одно лишь нападение, мне будет выгодней одевать вещи на другие характеристики.


нет уж, лучше так.
смотрим на специализацию фракции.
Если варвар,то тогда он имеет права кинуть статы в атаку без штрафа.
В защиту штраф идет x2.
Если гном или демон то тоже самое как и у варвара.

Если рыцарь,то без штрафа он может кинуть статы в защиту, а в атаку уже идет со штрафом x2.

Маги могут кинуть в знания без штрафа, в СМ и защиту x2.
С Некромантами и с ТЭ аналогично как с магами.

у эльфа специализация инициатива,статы в инициативу кидать нельзя, а значит для них любой стат идет со штрафом x2.

Так будет правильнее
Очередная тема, обреченная скатиться в балансосрач и хаососрач?)

Гидбриды, между прочим, появляются и сами. Вон, на некромантов 16-го уровня можно посмотреть.
Хотя поддерживаю идею допперков в саммонинге. Огненных воинов в чистом виде давать - перебор, а вот выбор элементаля за перк можно и дать)

Бафферы - по сути те же деферы, вид сбоку (если брать дуэли).
Дебаффер - а что вы хотите, если тьму всегда запинывали на дно? Единственный нормальный билд дебаффера, кстати, вполне себе играет. Да-да, дефоломщик) Нормальный такой билд)
Хотя есть у меня ощущение, что баттлдебаффером играть можно. Варварам вот абилку пересмотрят - и все будет можно.
Гибрид на деструктиве - скорее всего сказка. Но тут уж ничего не поделаешь)
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM