Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:38
4281
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторПочти 4 года. Задержите дыхание
Доброго времени суток, Империя, Жители.

Сразу хотел бы отметить, что не столь часто удаётся происходящему в игре всколыхнуть меня до "точки кипения" создания темы в ОиФ. По крайней мере, последние несколько месяцев. Хотел подождать до прошествия 4хлетия игры и потом осветить комплексным анализом, но, видимо, не суждено.

Начнём с самого новенького, а в новеньком увидим отголоски старых (забытых?), нерешённых проблем. Затронем всё - 14.02, баланс, кланвары. И разумеется, не обойдётся и без моей "старой шарманки" - ролевого элемента в нашей общей игре. Но сначала о более насущном для более широкой аудитории.

Часть I. Четырнадцатое февраля.

2009ый год. https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=216905 - Кто постарше, вероятно ещё помнят. Разумеется, было не без инцидентов. Валентинки с просьбами "пришли валентинку в ответ". Кто-то даже вроде бы откровенные фото в альбом выкладывал. Помню, что валентинки рассылал знакомым женским персонажам, большинство - персональные, сиречь не под копирку. Да, прошло не идеально, но вполне приемлемо. Было здорово. Ну, а те кто меня ближе знают, вполне поймут, почему ссылка именно на эту тему присутствует в целом.. )

2010ый год. https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=590230 - А эту темку помнит большее количество игроков. ) Уже ближе к существующим реалиям. Помню, это были у меня каникулы школьные. Помню, что сначала просто рассылал валентинки знакомым девушкам, а потом осенило: А не попробовать ли побороться за первенство? Помню, набросал не самое плохое поздравление и начал разбрасывать аки из корзинки. Без просьбы о возврате, просто рассылал всем подряд. Кто хотел - отвечал. Вероятно, праздник прошёл не столь искренне, как до этого, но всё равно достаточно мило всё прошло. Поправьте меня, ежели неправ, но, кажется, празднество таки удалось и за вычетом отдельных всплесков недовольства, народ в праздник Любви был счастлив.

2011ый год. https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1120906 - Об этой теме, по идее, ещё не должны были забыть. Но что-то уже фундаментально "не так". Что?

А я скажу что. Из праздника любви, счастья, гармонии Инь-Янь (etc.) сделали очередное рубилово-месилово. С тем же успехом можно кланвары ввести в 22:00 31ого декабря любого года. Ну как бочку с порохом поставить вместо ёлки, а вокруг хороводиком бегать с зажжёнными фейерверками. Тут просто обязано (по закону подлости) что-то пойти не так. И что же? ПошлО.

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1121512 - 3 строчки текста от администрации и 130+ (на момент написания обращения - прим. автора) страниц отборной, холиварной ругани, нытья, анти-нытья и всеобщего недовольства. Я, разумеется, понимаю, что "хотели как лучше", Но получилось то "как всегда"! Да, это, бесспорно, круто, что данным ивентом из игры выводится "лишняя денежная масса" и вообще ведётся денная-и-нощная борьба с инфляцией, но об этом чуть позже. Естественно, потраченных денег уже не вернут, опыт тоже не откатят. Возмущает формулировка "некоторые недобросовестные игроки за 7 ночных часов смогли получить довольно много умений фракции и валентинок, тем самым внесли дисбаланс в развитие персонажей"

Простите, конечно, но это как минимум несправедливо называть игравших ночью "недобросовестными". Ну играл народ, ну набил умелку. А почему в ошибке в программировании ивента обвиняют игроков? Мало того, ещё и отбирают валентинки (которые для баланса вообще иррелевантны!), и отбирают умелку, без компенсации по убитым артам, потраченному времени. И самый "троянский конь" - оставляют набранный опыт.
Тотали эгри вив ю!)
Часть II. Сермяжный баланс.

Из сегодняшнего проишествия с откатом умелки, стала чётко ясна политика Администрации по поводу наведения порядка... простите, баланса, на всех игровых уровнях. Преимущество игроков "старой закалки" за счёт перекачанных гильдий, личных образов и преимущества в умелке хотят нивелировать за счёт большого количества "новых игроков", которые были бы быстро набирали опыт, были бы равны между собой, но которые бы продолжали проигрывать "старой гвардии". Таким образом, соотношение "старых" к "новым" постепенно бы свелось к минимуму.

Вроде, откроешь турнирную таблицу МТ-11 и сердце должно радоваться. В среднем, с 8 до 13 уровня в списке призёров присутствуют представители 6 фракций. Вроде неплохо.

Только не радостно сердцу. Ибо балансировка по типу "всем по 50% шанса победы" при наличии 8 фракций и дикого количества гильдий
1) Невозможна
2) Не нужна
3) Неинтересна

Многие, также, высказывались/ются против баланса типа "камень-ножницы-бумага" или "танк-рашер-кастер". А зря. В отличие от баланса 50/50, где всё зависит от рандома (начальный разброс атв, удача, мораль, спец.абилки существ... давайте просто сразу в начале боя кубики кидать на победу? ^^ ), баланс этого типа наиболее правилен, так как открывает широкие тактические возможности для групповых боёв. Дуэли же, как нечто, проигравшее гонку эволюции в пользу групповых и КЗС, показателем группового баланса в принципе служить не могут и не должны.

А как же балансировать групповые бои, вероятно спросите Вы. А никак. Смотреть по результатам ТТ и Смешанного Турниров. При наличии жестоких имб - поднимать остальных до уровня существующих имб путём накидывания мяса (к чему все уже привыкли), либо править колесо перков (что правильнее, по моему мнению, хотя тут возможна дискуссия).
Почему нужно балансировать групповые бои?
Вот о чём ты:)
Часть III. Клановые войны.

Баланс групповых боёв, как, в принципе, любой боевой баланс, имеет для существенной части игроков лишь одну цель - баланс во время кланваров. С недавних пор, ещё баланс ГТ. Баланс в ПвЕ не рассматриваем, т.к. Администрация не раз заявляла, что ставит целью повысить упор игры на ПвП бои.

Я тоже хочу Кланвары. Уже почти 4 года как жду их. Вероятно, я не один такой. А что толку?

Я сильно сомневаюсь, что введение кланваров без учёта отсутствия баланса и высокое соотношение "старых" игроков к "новым" на уровнях 14+ в каком-то ощутимом будущем сделает проект интереснее. Несколько объясняющих факторов.

1) У старых игроков остался крафт и сеты, купленные и закрафченные по до-Суртазовым ценам. Новые игроки ещё не накопили.

2) У старых игроков идёт какой-никакой, а доход с прокачанных кузницы/оружейки за последние годы. Новые игроки ещё не прокачали.

3) Кланвары, если будут введены для общего доступа, будут прерогативой старших уровней. На старших уровнях преимущественно игроки старой закалки, разбредшиеся по уже закрепившимся топ-Кланам. Таким образом кланвары будут не для всех.

Единственное решение этих проблем в существующих реалиях дисбаланса и перекача вижу либо в отложении Кланваров на неопределённый срок (что неприятно для игры и сообщества в целом), либо в вводе кланваров только для младших уровней. Скажем x<13. (что неприятно для обделённых до поры до времени 14+) Таким образом достигается несколько целей:

- Люди быстро качаются на кланварах и вылетают на хай-лвл. (политика Администрации на данный момент)
- Основная масса игроков с улюлюканиями выносит друг друга на клан-варах и вообще пребывает в эйфории. Форум в экстазе. ГВД выигрывает Рунет 2011 =D
- Народ перестаёт донимать Администрацию вопросом "когда КВ" и они могут спокойно заниматься приведением баланса высоких уровней в божеский вид.
- Вылетев на хай-лвл, новые игроки получают передышку, чтоб подкачать гильдии, подкопить на крафт и т.д.
- Увеличивается важность Кланов, как спонсоров вооружения и фана (сиречь - разборок).
С Днюхой, дРат!
Часть IV. Немного об экономике

Сравнительно мало скажу по этому этой теме.

Из личных наблюдений: Денег стало меньше. Администрация говорила что-то вроде "вывод золота недостаточен". Прироста денег за охоту не заметил. Возможно и ввели что-то, но в таком случае было бы намного правильней (с точки зрения маркетинга) это официально анонсировать. Прикупил себе несколько модификаций на броню/оружие. В основном за счёт зарплаты модератора и продажи сета вора, старого личного крафта. Мечтаю о прокачке ГТ 1. Подозреваю, что если я еле свожу концы с концами, то другим игрокам может быть ещё тяжелей.

Остальное пусть за меня скажут экономисты. Их в этой игре достаточно, чтоб обустроить хоть какую экономическую систему )

Часть V. Стиль

Подозреваю, что по количеству сообщений "ниасилил", "аффтару тапок", "к гидре", по отношению к этой теме (или почти любой темы..) можно сделать печальный вывод о состоянии нашего игрового форума. Также, давно назрели проблемы в других ветках.

Посему прошу рассмотреть нижеследующие предложения по оптимизации форума:

1) Разбить Творческий форум на подразделы, "сольное творчество", "интерактивное творчество" (например, литературные игры и коллективное творчество), в идеале ещё "графика и скрипты". Раздел перегружен.

2) Разделить Внеигровой форум на 2 ветки форума "околоигровой" и "внеигровой". Я уже предлагал это ранее. Основные аргументы за:
- Разгрузка ФВТ от тем, которые "об игре, но не общеигровые". ФВТ должен быть ф_В_т.
- Разгрузка ОиФ от аналогичных тем
- Раздел будет просто местом, где можно поболтать о мелочах игры, что в принципе не поощряется в ОиФ и не соответствует тематике ФВТ. Эдакая Таверна. Кстати, назвать его можно так же.

3) Раздел для старожилов/хайлевелов. Тоже неоднократно предлагалось, аргументы интуитивно понятны.

4) Ролевая ветка, или хотя бы подраздел - для комфортного общения людей, заинтересованных в ролевом отыгрыше в рамках стиля фэнтези ---> опять таки хороший ход для поднятия престижа игры (мы становимся более многогранны и угождаем более разнообразным вкусам более различной аудитории).
______

Так же, есть несколько общих предложений по улучшению общего впечатления от внутриигрового Стиля - тоесть, игрового мира (подачи событий, графической составляющей, планировки ивентов, проработанности "начинки"). Их тоже уже все слышали 200 раз, и, на мой взгляд, имеет смысл реализовать как минимум некоторые из них, чтобы гарантировать себе победу на рунете 2011.
- Различные графические обложки для разных фракций
- Создание бестиария с описаниями существ
- Летопись мира
- Сюжетная связь между различными ивентами
- Сюжетные персонажи, которые бы проявлялись не только в новостях, но и реально действующие (например символическая дуэль Граммита с Толгаром). Или Граммит, Толгар и Абу-Бекр против повелителя Королевства, с выключенным чатом для зрителей и ролевой "озвучкой" в чате из уст этих персонажей).
- Введение различных небоевых достижений и статусов (к примеру, на странице персонажа или на форуме). Например "Валентин 2009", "Легенда Империи 2008", "Злостный нарушитель, лето 2010". И таких маленьких, интересных вещей можно придумать десятки, если не сотни. А интересно. )
Часть VI. Заключение

Уважаемая Администрация, мы все любим игру. Игровая общественность проглотила Суртаза, проглотила порезку ГР, проглотит и Валентинов День. И ничего страшного в принципе не случится. Ну, может быть уйдёт несколько человек. Потеря, согласен, незначительная.

Но лично я всегда был за постоянное и динамичное развитие игры, нежели "порции" апдейтов раз в сезон. Предложенные улучшения, на мой взгляд, не требуют длительных усилий в программировании.

Я уверен, что игровая общественность может и хочет предложить идеи и получше изложенных здесь.

Прошло почти четыре года. Нам нужно открыть второе дыхание в игре.
для дАртаньян:
спасибо за обобщение всего гов... эээ фекалий что творятся у нас в игре
почти всё так
но заместь того чтобы извениться за СВОЮ ошибку или недочёт нам заявили что все кто играл во время с 00.00 до 7.00 по серверу являються багоюзерами и всех наказали под одну гредёнку не разбираясь какими усилиями и как эти валентинки выбивались с демонов

а вот самое странно зачем было отобрать валентинки , а при том мясе которое появилось после якобы балансировке и заборе умелки новые валентинки раздобыть нереал даже в крафтосете

тоесть ни умки , ни валентинок ни ...... вообщем праздник удался
хорошие слова. Правильно мыслишь. это всё проявления банальной человеческой жадности создателей игры. Не зря же все нововведение идут на увеличения притока реала
Игре нужны GM-ы (Game Master) - ИГРОКИ, да да, Игроки знающий Игру изнутри, коим доверяют Админы.

На них должна лечь бремя ответственности разработки и проведение различных Евентов. Любых.

Пока не будет ГМ-ов в игре, мы и дальше будем получать события от 2-х гениальнейших программистов, но не Игроков, не знающих как мы живем тут, чем...
столько банальной ерунды печатать ради того, чтобы опять выложить свою мечту, слезно и сопливо нанываемую на протяжение 3 лет.
4) Ролевая ветка, или хотя бы подраздел - для комфортного общения людей, заинтересованных в ролевом отыгрыше в рамках стиля фэнтези ---> опять таки хороший ход для поднятия престижа игры (мы становимся более многогранны и угождаем более разнообразным вкусам более различной аудитории).
Опитель доделывай ролевист фигов. %)
приглашаю на работу золотарем-аналитиком)
для дАртаньян:
хорошо написано!)
Даже добавить нечего =) Но второе дыхание это дополнение к 1-му. т есть отсрочка момента полного уставания в спорте ( я думаю со мной согласятся что дышать уже нечем). лучше не выдумывать велосипед по новому а доработать старое. хотя впринципе по моему тема несколько опережает события и все уже придумали и сделали. Я искренне в это верю.
С Днюхой, дРот!
Ходил в МТ до 10 проигрышей гномом с 6ой и барбом с 10ой умкой...
без баланса с 4ШТ барбы будут курить, так что имхо - если это хотябы адм понимает, надеюсь вмест очередного МТ для наглядности соотношений побед и начала КВ пусть введут какуюнибудь "некую вещь, с которой барбы в 50% боев будут побеждать"...

по факту формулировка про ночных багоюзов тоже не понравилась
По поводу опыта всегда было понятно (подкручивание опыта с ГВ, да и просто у меня еще до этого сложилось впечатление)
И самый "троянский конь" - оставляют набранный опыт.
Немного не по теме, но напомню что и на МТ первым отыгравшим опыт так же не урезали(
все по делу сказал
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM