Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:19
1247
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

Авторкрафт
что такое крафт? Слышал что его на артефакты ставят как то. А что он даёт?
Администрация о крафтах:
(объявления, объяснения, изменения):
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=36737
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=36799
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=156783
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=414222
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=472408
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=522673
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=847803
Крафт - улучшение артефакта путем установки на него одного или нескольких модификаторов.
улучшение артефакта путем установки на него одного или нескольких модификаторов
дополнительную атаку магией и защиту от магии
Крафт, от английского (Craft - ремесло) - мелкое ручное производство промышленных изделий, господствовавшее до появления крупной машинной индустрии.

а если серьезно
Начнем с первого, крафт на оружие.

Крафт ставится на оружие (мечи, посохи, кинжалы, луки)
увеличивает урон войск - в ближнем и в дальнем бою, очень полезно для воинов.
На один артефакт может быть установлено до четырёх разных модификаторов (одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт устанавливаться не могут)

Формула крафта выглядит так А*В%
Где А ( цифра от 1 до 4 ) – это количество улучшений
и В (цифра от 1 до 10) – это эффективность улучшения

Модификаторы ставятся на урон (земля, воздух, вода и огонь) и игнорирование защиты цели.
Эффективность показывает какой дополнительный урон будет нанесен (процент от основного урона).
Все модификаторы на оружие влияют именно на физический урон наносимый существами. Обсчитывается он следующим образом:

[Физ.урон] + [физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]) = результативный урон

Пример.
Имеем оружие к крафтом 4*10% (земля, воздух, вода и огонь)
Физ.урон – 200
Результативный урон = 200+200*(0,1+0,1+0,1+0,1)=280

Если соперник имеет крафт брони то соответственно по данной стихии урон уменьшается иммунитет, сопротивление магии не влияют на урон от крафта


Для установки модификаторов на оружие нужны следующие элементы:

Игнорирование защиты цели 1% = 1 лунный камень + 1абразив
Дополнительный урон магией земли 1% = 1 осколок метеорита + 1 ядовитый гриб
Дополнительный урон магией воздуха 1% =1 цветок ветра + 1 цветок ведьмы
Дополнительный урон магией воды 1% = 1 ледяной кристалл + 1 змеиный яд
Дополнительный урон магией огня 1% = 1 огненных кристалл + 1 клык тигра

1% = 1 пара элементов
2% = 2 пары элементов
3% = 4 пары элементов
4% = 6 пары элементов
5% = 9 пар элементов
6% = 12 пар элементов
7% = 15 пар элементов
8% = 19 пар элементов
8% = 24 пары элементов
10% = 30 пар элементов


Все зависит от уровня оружейника.

А если стоит крафт 4*10% да еще и не на одном артефакте а к примеру на 3-х (меч, кинжал и лук) то получается увеличение урона на ОЧ ОЧ большой порядок… грубо говоря увеличение урона +200% а то и больше… (в зависимости будете ли вы брать уменьшение защиты и есть ли у соперника крафт на броньку, это буду рассказывать позже)
Поэтому воинам оч оч стоит призадуматься над этим вопросом…




Так теперь второй вид крафта это крафт на броню…
Крафт на броню ставится на шлемы, кольчуги, одеяния мага, сапоги, щиты.

Формула крафта выглядит так А*В%
Где А ( цифра от 1 до 4 ) – это количество улучшений
и В (цифра от 1 до 20, а при уменьшении защиты нападающего от 1 до 10 ) – это эффективность улучшения
Модификаторы на броню – это защита от магического урона (от заклинаний и от крафта вражеского оружия)

Для установки модификаторов на броню нужны следующие элементы:

Уменьшение атаки нападающего отряда на 1% = 1 лунный камень + 1абразив
Защита от магии земли 2% = 1 осколок метеорита
Защита от магии воздуха 2% = 1 цветок ветров
Защита от магии воды 2% = 1 ледяной кристалл
Защита от магии огня 2% = 1 огненный кристалл

2(1)% = 1 элемент
4(2)% = 2 элемент
6(3)% = 4 элемент
8(4)% = 6 элемент
10(5)% = 9 элемент
12(6)% = 12 элемент
14(7)% = 15 элемент
16(8)% = 19 элемент
18(9)% = 24 элемент
20(10)% = 30 элемент

Соответственно чем больше % модификатора тем больше на него нужно элементов



Третий вид крафта – это ювелир
Модификаторы ювелира ставится на кольца, плащи, амулеты и свитки и влияет на урон магией соответствующей стихии школы магии у героя и у существ. Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы влияют на урон магией природы (маг. кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия мёртвых (это стоит знать, чтобы лучше знать соперника). Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли влияет не только на каменные шипы, но и на эффективнос
спасибо
тема закрыта by ГрибнойКролик (2011-02-18 20:05:31)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM