Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:43
3974
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

Автор[Результаты опроса] Довольны ли вы праздником?
Доброй ночи жителям ОИФ.
Тема подводит итог вот этого опроса:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1141269
Прежде всего, хочу поблагодарить участников за корректность. Мне пришлось выпилить всего один ответ 15 левла, который вздумал мне угрожать :)

Ответов на опрос получилось 597. Честно говоря, это маловато, но продолжать опрос смысла не было, да и голоса замедлили поступать.

Прежде всего, ссылка на результаты:
http://cs.createsurvey.com/reports/report?s=18151&r=100001&quickfilter=yes

Краткий анализ первичных результатов для тех, кому лень всё читать и сравнивать:
1) Аудитория опроса имеет перекос (по сравнению с реальным онлайном ГВД) в сторону игроков 13+. Больше всего игроков 13 левла.

2) Отвечая на первоначальный вопрос: в целом праздник ПОНРАВИЛСЯ, но без восторгов и розовых соплей. Средняя оценка праздненства - 3 (нейтрально. Побаловаться можно, не более того). Сильная поляризация мнений.

3) Народ любит халяву: больше всего ГВД-шники были счастливы получить подарок, возможность менять фраку и возможность затариваться зельями забвения. Все технические введения остались на втором плане, разделив голоса поровну. Исключение - быстрые турниры, они аутсайдеры.

4) Тоска по неслому - более половины респондентов назвали это главным составляющим праздника, которого не хватило. При этом вопрос формулировался так, что выбрать можно было только один пункт - и всё-таки неслом убедительно обошёл всё остальное. Из "вольных" пожеланий популярностью пользовались:
а) Повышенный коэффициент умений, хотя бы в особом турнире, где бы не было автобоёв.
б) Быстрое восстановление маны и ускоренное восстановление здоровья
в) Введение того, чего очень ждут по игре - баланс 13, ввод 17 уровня, война. Отдельно стоит отметить 467 голос, рассуждающий о балансе гномов. Почему-то у меня нет сомнений в авторстве этого голоса.

5) О том, как прижилось новое: юбилейные турниры не прижились (очень низкие показатели по 4 и 5 вопросу, и, наоборот, высокий показатель в 7 вопросе). Расклад по быстрым групповым боям можно оценить так: "Интересно, весело, но требует допилки и исправления багов".

6) Баги. Ситуация с багами меня весьма удивила. Дело в том, что лично я каждый бой 4*4 сталкивался с 2-3 некритичными, но неприятными багами. Однако, судя по опросу, 80% респондентов ни одного бага в глаза не видели! Максимум - слышали.
Это удивительный результат для явно экспериментального нововведения.

7) Плюсы боёв под управлением ИИ. Картина хорошо видна и без моих комментариев. В свободных комментариях преобладают ответы "плюсов не вижу". На втором месте - "экономится время".

8) Минусы боёв под управлением ИИ. В основном всё видно по предложенным вариантам ответа. В "свободных комментариях", в порядке убывания популярности, следующая критика:
1) Пугает сама концепция "быстрого боя", которая, по мнению респондентов, отупляет игру и вообще выглядит совершенно нестильно.
2) Непродуманный режим "обороны" ИИ; возникает желание самому вмешаться в бой или хотя бы сменить деф на атаку, или наоборот.
3) Приоритеты мобов, не учитывающих СМ у героя.
4) Криво реализованный свет у мобов (по моему личному мнению - хуже, чем даже в ГВ у каров эльфа или рыцаря), совершенно никакая тьма - хуже света.
Это были базовые результаты.
Чуть более продвинутые результаты можно получить, если кросстабулировать результаты по какому-то вопросу. Кросстабулирование разбивает всех респондентов на группы по ответу на какой-то вопрос (выбираемый вами), после чего можно увидеть, как люди, ответившие так-то на какой-то вопрос, реагировали на другие.
Например, кросстабулируем по первому вопросу - левл.
http://cs.createsurvey.com/reports/report?layout=crosstab&quickfilter=yes&r=100001& s=18151&period=20110301-20110301&from_day=01&from_month=03&from_year=2011&t o_day=01&to_month=03&to_year=2011&showtextfields_old=0&crosstab=3

Анализ предлагаю делать самим, я отмечу пару вещей довольно очевидных:
1) Недовольство на хаях выше, чем на мидлах, на мидлах выше, чем на лоу. Чётко видно два "слома" - 12+ и 14+.
2) Подарок понравился всем уровням практически одинаково. Это говорит о его сбалансированности и продуманности; смену фраки ценят на 11+ (и это естественный результат)
3) Лоу в целом тяготеют к миниивенту, хаи - к неслому. В таком случае, я себя могу ощущать хаём. :)
-------------------------
Это всё. Спасибо за внимание, до новых встреч.
спасибо за подведение итогов. редкий опрос доживает до такого :)
праздник в основном понравился за исклюючениет турниров
вот так нужно опросы делать! учитесь, нубы!
Поддерживаю 3 и 5 комменты =)
для ax4:
полностью согласен и с тобой и с автором
мы обсуждаем то, как нужно делать опросы или результаты самого опроса?))

для интер-зет:
праздник в основном понравился за исклюючениет турниров
мне турниры очень понравились, но, не буду врать, только потому что на моём уровне рулили демоны. смог заработать 400к
всё же я считаю, что функция автопилота должна быть активируемой=) так будет справедливее
для polchasa:
предыдущий мой опрос такого типа выпилили беспощадно.
спасибо за подведение итогов. редкий опрос доживает до такого :)вот так нужно опросы делать! учитесь, нубы!

плюс много.
Масловк красава!

Но в целом нечто подобное и ожидалось. Хотя я целиком согласен с Евклидом и его темой.
да
Автор похоже на сутки в рыцарях застрял. ;)
спасибо за труд
Лоу в целом тяготеют к миниивенту, хаи - к неслому
результат неожиданный
я предполагал что ожидание войны будет сильней
для 1asad:
некр 8 БУ
я предполагал что ожидание войны будет сильней
14 пост подтверждает следующие слова:
Лоу в целом тяготеют к миниивенту
миниивент и война
как говорят две большие разницы
Опрос пропустил, с вашего позволения выскажусь тут:
В целом праздник оправдал ожидания, так как хотелось чего-то, что позволило бы прокачать анти (в частности тут: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=864342&page=314#15611050 ))) не тратясь на апы существ (в этом плане даже лучше неслома т.к. не потребовалось отстраивать апы). Так же было весело на первых порах просматривать мультики, в которых от тебя почти ничего не зависело и соотв. ничего не напрягало.
Минус - то, что почти (кроме билда и расстановки) не надо было думать и прилагать усилия для победы - часто все сводилось к тому - на чью сторону попадет лучше одетый нарушитель заявок (это я про авто-бои 4на4) - и интерес к такому рэндому лично у меня постепенно сходил на нет.

Так же минус в непродуманности турниров:
Первый минус - проведение турнира зависело от кол-ва игроков на уровне, и, зачастую, нельзя было принять участие в общефракционном, не говоря уже про отдельные для каждой фракции.
Решения такой ситуации вижу следующие:

а)на некоторых уровнях уменьшить вдвое кол-во участников. Правда, при этом, следовало бы уменьшить награду за призовые места.

б)проводить такие турниры отдельно от групповых авто-боев, так как многие кинулись в них в минОА прокачивать антиумки.

в)сделать неслом артов для этих турниров.

Второй минус - раз сделали слом артов, то почему на предусмотрели возможность заменить сломавшийся арт (знаю минимум 3ех человек у которых арты сломались аккурат к финалу).
Да, это можно было предвидеть и пойти в артах с нормальной прочкой, но все равно, на мой взгляд, неправильно пускать в бой безоружных воинов.
17+
б) проводить такие турниры отдельно от групповых авто-боев - имелось ввиду запустить авто-бои 4на4 чтоб люди к ним привыкли, а на след. день их отключить и ввести турнир - тоже не на долго, но так хоть участники б набирались.
спасибо за проведенную работу=)
Пыталась вступить в оба турнира по 7 раз.
Даром потраченное время((.
Просто выкидывало.
Хорошо, что хоть денег за _невступление_ не брали.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM