Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:51
4564
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторПравосудие, как система.
да, подобные темы - уже открывались и закрывались несколько раз.
нет, мы - ничего не сможем сделать,
ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ,
если сами считаем, что ничего не сможем сделать.
да, конструктивные беседы - интереснее деструктива хотя бы временем общения.
да, каждый из читателей форума - существует. и каждый иной читатель - это знает.
поэтому не стоит оставлять сообщения типа "я - существую"...
поверьте, мы - знаем это. но хотим узнать и нечто большее о вас и от вас.

Чтож, после психологичских итераций, позвольте начать :) ("не позволим!")

Рассмотрим Систему Правосудия(СП) в ГВД, как некий абсолютно новый механизм проэкта, не связанный с его предыдущей историей.
предложим варианты его реализации.
попробуем оценить их плюсы и минусы, не только с точки зрения игроков, и не только с точки зрения админов, не только с точки зрения служащих , и не только с точки зрения екстраемоциональных бездельников...
со всех точек зрения. так как все они - части ЭТОГО проэкта.
ни большие, ни меньшие - равные.
только у меня - предложение. давайте в своих построениях, не будем надеятся, что админы нам в чем-то помогут или помешают.
из надежд мы оставим одну - одмины приймут один из вариантов, напишут для него кодинг, добавят пару строк в правила... и забудут о нем.
так же , в своих построениях, НЕ БУДЕМ надеяться на какие-либо игровые изменения механики самого игрового процесса(типа КВ, ивентов, балансов и т.п.) - будем отталкиватся от имеющейся на СЕЙЧАС ситуации.

к обсужданию приглашаются ВСЕ.

Итак, мое видение Системы Правосудия:
1. Имеющаяся ситуация:
- боевая игра, построенная на конфликтах между игроками - неизбежно отражает ЛИЧНОЕ решение этих конфликтов КАЖДЫМ. по-своему.
- большое число участников - предполагает большое число самых разных представлений о конфликтах.
- ограниченное число "судей" конфликтов(и их личных представлений о разнообразии и личном профессионализме) - однозначно предполагает перекошенные разрешения конфликтных ситуаций.(чего можна избежать построив именно СИСТЕМУ, а не подвид "правосудия")
- сами конфликты - имеют разные корни. они могут быть вида: "игрок-Игра", "Игра-игрок", "игрок-игрок", "группа-группа", "игрок-служащий", "служащий-игрок". важно большое внимание уделить РАЗНОСТИ подходов, при разности корней этих конфликтов
- теперишнее развитие игры - позволяет играть в нее , не надеясь на какие-либо дальнейшие изменения. просто играть. если админы вообще выйдут из проэкта - он уже сможет функционировать и без них.
- различные уровни этой игры - обладают различной спецификой конфликтологии. и , соответственно - разными подходами к их разрешению
- социальная составляющая игры - есть таким же неотъемлемой частью игры, как и ГО,ПвП, форум или аренда. и приуменьшать ее значение - все равно, что выбрасывать какую-либо внушительную часть программ проэкта.
- теперишняя реализация смотров/хранителей/шерифов - не справляется со всем многообразием конфликтов, не в состоянии их адекватно верно разрешить, в имеющихся рамках. но, тем не менее, есть также необходимой и неизбежной частью проэкта.

2. Мое видение реализации СП(предлагайте свое):
а) СП - не является заменой системе смотров/хранителей(ССХ), это - конкурирующая система.
б) Отношения приоритета между ССХ и СП - распределяются следующим образом:
- и сотрудники ССХ и СП, разрабатывают и публикуют(!) нормы своей деятельности(СП - согласовывают эти нормы на своих уровнях, см.далее). нарушение по какому-либо конфликту этих норм - передает все полномочия в этом конфликте для конкурентов.
- ССХ, в обычном режиме, рассматривает ПЗ и форум - выносит решения.
- СП - принимает жалобы на решения ССХ и рассматривает их раз в неделю на своем собрании.каждый олдермен - готовит резюме по решениям своих левлов.
- при поддержке аппеляции более, чем двумя третями собрания - она передается в ССХ и подлежит однозначному удовлетворению.
- п
- при поддержке аппеляции более, чем двумя третями собрания - она передается в ССХ и подлежит однозначному удовлетворению.
- при обнаруженной поддержке "явного нарушения" правил от СП, каждый поддержавший аппеляцию член заседания СП - получает наказание, равное максимальному наказанию по этому конфликту.
- чтобы избежать заангажированности "судей" от СП - должность олдермена будет ограниченной по времени и выборной:
аа) срок непрерывной работы для олдермена не может превышать 1 месяц
бб) каждый олдермен курирует проблемы определенного уровня: 1-4 левл, 5-8 левл, 9-11 левл, 11-13 левл, 14-15 левл, 16-й левл. т.е. всего их будет шесть. жалобы направляются только соответсвующим олдерменам.
вв) для оценки работы олдерменов - создается соответствующий, публичный для прочтения, раздел форума. В одной его части - обсуждаються жалобы и принимаються решения заседаний(недоступен для написания неолдерменами), во второй его части - каждому из олдерменов, курируемые им уровни выносят оценку деятельности. при наличии более чем 70%(от числа голосовавших за него) негативных отзывов за неделю - глава клана олдерменов ОБЯЗАН исключить такого из состава. должность становиться вакантной и назначаются новые выборы(в третьей части этого подфорума). Выборы проходят простым большинством.
гг) выборы главы СП - проводятся раз в месяц, большинством голосов олдерменов(да-да, их - 6 :) )

в) виды конфликтов - классифицируются и по каждой из классификаций разрабатываеться(совсестно ССХ и СП) - нормы наказаний.

д) вводиться понятие "амнистии по сроку". где на совместном заседании СП и ССХ - рассматривается полное обнуление истории наказаний. амнистируемый будет ОБЯЗАН некоторое время провести на общественных работах на пользу проэкта.

е) вводиться понятие "презумпции Сути". т.е. на первое место выходит реальное назначение поступка(или проступка), а не его формальное соответствие или несоответствие правилам. эта Презумпция - находит отражение в нормах деятельности и наказаний п.б) и в)

ж) при игнорировании сотрудниками ССХ предписаний СП - главой СП устанавливается ограничение(но не обнуление) срока полномочий соответствующего сотрудника ССХ
з) при необоснованном ограничении от главы СП - глава клана СП снимаеться с должности главой клана ССХ
и) при длительном взаимном конфлике - он переходит в рассмотрение админов.

эммм... пока все.
да, такая система покажеться начинающим игру весьма хлопотной для игрока... выборы-перевыборы... кнопки-перекнопки
но игроки постарше уровнем - вполне могут оценить ее принцип "лезвия бритвы" и связанное с этим "деятельное спокойствие".

ПыСы: для чего я это писал? только лишь для вас, ваших предложений и вашего обсуждения...
ПыПыСы: почему не ИИП ? он - не работает...
полностью согласен
Я уже предлагал.
Но я за.
извените Вы все сказали? Вам сюда?
тема утонет , но тема важная
для RealWild:
Мда. Это очень даже хорошо, прекрасно с юридическое и справедливой точки зрения и оценки... согласен, + ... Но ё-моё, делать что ли нефиг?!))) Я бы в жизни не стал подобное придумывать для какой-то игры, не важно какой)))
Слишком сложно, и как это все контролировать?
не всё прочёл, но понял главную мысль
нужно очень осторожно подходить к штрафам и блокам )
я полностью поддерживаю
тоесть надо набрать штат из ещё 100 (число изменяемое) незаинтересованых человек которые вот это всё смогут взять на себя что написано

(нет игроки не катят ибо заинтересованы в той или иной мере и связаны друг с другом)
в принципе тему(к сожалению)закроют, но во всём с автором согласен.
для aksa123:
- чтобы избежать заангажированности "судей" от СП - должность олдермена будет ограниченной по времени и выборной:
аа) срок непрерывной работы для олдермена не может превышать 1 месяц
бб) каждый олдермен курирует проблемы определенного уровня: 1-4 левл, 5-8 левл, 9-11 левл, 11-13 левл, 14-15 левл, 16-й левл. т.е. всего их будет шесть. жалобы направляются только соответсвующим олдерменам.
вв) для оценки работы олдерменов - создается соответствующий, публичный для прочтения, раздел форума. В одной его части - обсуждаються жалобы и принимаються решения заседаний(недоступен для написания неолдерменами), во второй его части - каждому из олдерменов, курируемые им уровни выносят оценку деятельности. при наличии более чем 70%(от числа голосовавших за него) негативных отзывов за неделю - глава клана олдерменов ОБЯЗАН исключить такого из состава. должность становиться вакантной и назначаются новые выборы(в третьей части этого подфорума). Выборы проходят простым большинством.
неплоха мысля, ток слишком сложна для нашего общества,
одмен не наберет под свой контроль столько новых людей
а "власть народу" - не взлетит
Теме +
Актуально.
Хорошая система

Но реализовать такое в ГВд будет нереально тяжело, практически невозможно

Нужно чтоб каждый игрок, играющий честно и не нарушающий, был на 100% уверен, что его не заблокируют попросту или случайно по ошибке.

Также нужна усовершенствованная система управления своим персонажем и возможность (для 11+ лвл) подать апелляцию в случае необоснованной блокировки. Хотя если учесть что средняя блокировка в сутки от 700 до 1,8к игроков даж незнаю что предложить - в массовости теряется ценность и индивидуальность каждого игрока.
Процедура выборов олдермена попросту не прописана и позволяет широкую трактовку и последующую неоднозначность.
То что ты предложил - невозможно вообще. Хотя мне нравится. ;-}
вайлд ты знаешь где твои идеи примут с удовольствием, не на том форуме силы тратишь, увы(
для ТС.не умничай.попроше не мог высказать свою мысль? а то понаписал,хр.... поймеш.
одмен не наберет под свой контроль столько новых людей
ему и не надо + они не будут под его контролем - будут под нашим

Но реализовать такое в ГВд будет нереально тяжело, практически невозможно
нет, мы - ничего не сможем сделать,
ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ,
если сами считаем, что ничего не сможем сделать.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM